Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

В общем, нужно сделать много фанерок с торцом под 45 градусов, что бы в итоге получился, грубо говоря, короб без видимых стыков и прочего. Как вы понимаете, при большой погрешности будут либо большие зазоры снаружи, либо внутри. 

Вот, думаю, как бы делать массово и хотя бы в полуавтоматическом режиме... 

Думал уж головку станка нагнуть - но долго целый узел переделывать под возможность поворота.

Мож кто что подскажет? =)

Ну и усложним вопрос - ещё ннадо под 35.615  градусов :D

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Мультиком резать или фрезером ручным? Форматника полагаю нет,с наклонным диском?
Больше вводных необходимо.
для мультика фреза 90гр.

если фрезер ручной, сделать стационарным и таже фреза 90гр. поставить упор. естественно фреза находится перпендикулярно заготовке.

форматник с наклоном пилы
про фуганок даже писать не буду), но можно и там

 

 

 

Изменено пользователем 008shadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

на любом станке, но надо сделать шаблон для установки детали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

1 час назад, k0nstA сказал:

на любом станке, но надо сделать шаблон для установки детали

А если деталь большая и под портал не влезет?

6 часов назад, PavelK сказал:

Ну и усложним вопрос - ещё ннадо под 35.615  градусов :D

Если всё прямое, то можно на циркулярке/торцовке с наклонным диском. Или фреза 90 град. Мы используем оба варианта в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, 008shadow сказал:

Мультиком резать или фрезером ручным? Форматника полагаю нет,с наклонным диском?

Упс, забыл уточнить, что "фанерки"  40х30 мм... Соответственно даж хз как их держать. Фрезера ручного немая.

Форматник есть, но без наклонного. 

46 минут назад, Dan сказал:

циркулярке/торцовке с наклонным диском. Или фреза 90 град.

Циркулярка точно не вариант - у нас она слишком большая. Может быть лобзиком. 

5 часов назад, 008shadow сказал:

таже фреза 90гр

 

1 час назад, Dan сказал:

Или фреза 90 град.

Хм, надо попробовать найти под ЧПУ фрезер мелкую.

 

Думаю, мож ещё гриндер или ленточно пильный - никто не пробовал?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

48 минут назад, PavelK сказал:

Думаю, мож ещё гриндер или ленточно пильный - никто не пробовал?

Ленточный не даст чистый рез, если только оч мелкий зуб и на малой подаче, но это онанизм .. )))

49 минут назад, PavelK сказал:

Циркулярка точно не вариант - у нас она слишком большая. Может быть лобзиком. 

Для работы лобзиком нужны стальные руки для точности и качества, но торец в любом случае будет лохматый ... Попробуй торцовку с горизонтальной подачей диска, мы так иногда делаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, PavelK сказал:

Упс, забыл уточнить, что "фанерки"  40х30 мм... Соответственно даж хз как их держать. Фрезера ручного немая.

Форматник есть, но без наклонного. 

коли есть форматник другого не надо -ШАБЛОН на него самое правильное решение будет.
Проблема уходит если собрать наклонный шаблон. При большом кол-ве можете даже поставить зажим с эксцетриком для быстрой установки или смены детали. шаблон закрепить к каретке и катать вместе с ним. Конечно можно смастерить и шаблон по правой линейке, детали то не большие. Может вам удобней будет двигать шаблон чем каретку. Поскольку вам надо всего два угла, то и шаблона 2 сделайте. 

Если нет опыта как мастерить такой шаблон, пишите)))))

1 час назад, PavelK сказал:

Может быть лобзиком. 

это вообще не вариант) коробки, они ведь, с ровным резом должны быть)))

Изменено пользователем 008shadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

на фанере такие ножи быстро умрут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Во первых, не быстро.

Во вторых, они сменные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

vasa29  не подскажете, что это за чудо такое и как называется?  Типо фрезы со сменными резцами или отдельные типо станок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Хера там цены - 25 кусков....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

4 часа назад, PavelK сказал:

там цены - 25 кусков....

Не...

https://goods.ru/catalog/details/freza-dlya-dreley-shurupovertov-cmt-663-201-11-100000104287/

Но как говорят в Одессе - Шоб Вы так доехали. как заплатили.

А по делу фрезер с наклонным валом решает все проблемы задешево.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

1 час назад, vasa29 сказал:

А по делу фрезер с наклонным валом решает все проблемы задешево.

Дёшево и сердито это форматник и шаблон. +останется шаблон

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

13 минут назад, 008shadow сказал:

сердито это форматник и шаблон. +останется шаблон

54956981_1.thumb.jpg.65964cb15ec1407210e353747e265d58.jpg

А как с шаблоном в этом случае? При смешном количестве 1000шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

05.01.2021 в 05:06, PavelK сказал:

Приветствую!

В общем, нужно сделать много фанерок с торцом под 45 градусов, что бы в итоге получился, грубо говоря, короб без видимых стыков и прочего. Как вы понимаете, при большой погрешности будут либо большие зазоры снаружи, либо внутри. 

Вот, думаю, как бы делать массово и хотя бы в полуавтоматическом режиме... 

Думал уж головку станка нагнуть - но долго целый узел переделывать под возможность поворота.

Мож кто что подскажет? =)

Ну и усложним вопрос - ещё ннадо под 35.615  градусов :D

 

 

Паш привет! Я все такое на лазере резал. Сделал наклонный столик и на него клал и все резал. Угол получается точный и какой хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

05.01.2021 в 03:06, PavelK сказал:

Приветствую!

В общем, нужно сделать много фанерок с торцом под 45 градусов, что бы в итоге получился, грубо говоря, короб без видимых стыков и прочего. Как вы понимаете, при большой погрешности будут либо большие зазоры снаружи, либо внутри. 

Вот, думаю, как бы делать массово и хотя бы в полуавтоматическом режиме... 

Думал уж головку станка нагнуть - но долго целый узел переделывать под возможность поворота.

Мож кто что подскажет? =)

Ну и усложним вопрос - ещё ннадо под 35.615  градусов :D

Ну судя по твоему размеру 40х30мм это можно всё сделать и на самом лазерном станке. Сделать наклонный стол под 45 градусов, куда бы ложилась деталь а затем тебе уже решать каждую отдельно делать или сначала сделать выкройку с 45 градусами например 40х300 а потом порезать её на 30мм отрезки. Ну и чтоб сами подставки не прорезало, можно на них положить небольшие кусочки люминия.

 

 

 

Рез под углом.cdr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, vasa29 сказал:

54956981_1.thumb.jpg.65964cb15ec1407210e353747e265d58.jpg

А как с шаблоном в этом случае? При смешном количестве 1000шт.

приеду в цех погляжу, на домашнем не могу видеть фото . у меня то есть фрезер с наклонным столом, очень полезный станок.

можно вот такой смастерить, делов мах на день

2021-01-07_09-58-29.thumb.png.363a60f20cb37485ddbceb58a2cf9393.png

7 часов назад, Klimmster сказал:

Рез под углом.cdr 19 kB · 3 скачивания

Когда выкладываете файлы не плохо бы их сюда впихивать не в самой последней версии, а то сразу на повадки дизайнеров похоже)))
хотел взглянуть ваше решение под ваши нужды

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От terexina955
      Добрый день! Столкнулась с такой ситуацией. Заказчик привёз акрил литой 10мм на лазерную резку. Начинаю резать, и получается гладкий черный торец. Попробовали гравирнуть, тоже не тот эффект, что ожидается от литья. Кто-то сталкивался с таким материалом? Труба 100w. Скорость 4, мощность 55/55.



    • От tchicha
      Добрый день!
      Приобрели новый лазер для резки акрила 3-18 мм у одной питерской компании. Трубка Reci 150 ВТ, поле 60х90.
      С первого раза нормально запустить не получилось, край у акрила ребристый, не совпадает точка входа и конца резки. Фото приложил. Чем выше скорость, тем сильнее ребристость. Слева на право - скорость 10, 20, 40. Играли с мощностью, от нее ребристость не зависит, только от скорости. 
      Сегодня-завтра приедут донастраивать, пуско-наладку еще не принял. Форум, конечно, о схожих проблемах почитал. Но тем не менее спрошу.
      1) Правильно я понимаю, что такой край это не нормально?
      2) В чем проблема и на что еще обратить внимание при приемке пуско-наладки?  Боюсь принять станок, а через три дня проблема опять всплывет. 
      3) Какая нормальная скорость для резки, чтобы был ровный край, при условии, что трубка RECI150 ВТ, абсолютно новая. На какой скорости режете? При 10 результат вроде более менее приемлемый, но, как мне кажется, это не очень хорошая скорость для резки акрила такой толщины. 
       
       
       


    • От Евгений Матвеев
      Здравствуйте. Решил поднять обсуждение по поводу образования грата при лазерной резки металла. Как его минимизировать, а в лучшем случае вообще избавиться?
      Есть какие-то рекомендации?
      Конкретно в моём случае имеем оптоволоконный лазер IPG мощностью 2 kW. Для наглядности взял ржавьё толщиной 8 мм. Лазером управляет ШИМ сигнал. Частоту выставил 5 кГц. Скважность 99%. Из сопла диаметром 2.5 мм дует воздух с давлением 9 очков. 
      Исследовав вопрос, решил поэкспериментировать с фокусным расстоянием. Выставил на коллиматоре -7. Получил фокус на расстоянии 7.5 мм от сопла. Выставил сопло на расстоянии 1 мм от заготовки. Каждые 5 см поднимал сопло на 1 мм над заготовкой. В итоге получил квадрат с 8 отрезками. 
       В начале скорость реза была 500 мм/мин.  На фото начало реза слева направо. (То есть в начале реза зазор 1 мм. В середине 2 мм)

      Тут в начале зазор 3 мм. В середине 4 мм.

      Тут в начале зазор 5 мм. В середине 6 мм. Лазер перестал прорезать заготовку и я уменьшил скорость реза примерно в половину. 

      Тут в начале реза зазор 7 мм, в середине - 8 мм.

      В итоге получил, что эксперименты с фокусным расстоянием не дали каких-нибудь вменяемых результатов. Металл режется, грат на всех зазорах одинаков.
      Может капнуть в сторону обдува? Как сильно диаметр сопла вкупе с давлением и зазором между соплом и заготовкой влияет на образование грата?
    • От Lexa
      Доброе все утро.
      возникла проблема ребристый рез, при резке фигуры круг.
      На квадратных деталях ничего подобного нет. При резке круга до 10 см в диаметре это практически не заметно. А если боль 10 см, то становится видно на глаз и на ощуп. 
      Подскажите в чем может быть проблема?
    • От DESIGNER
      Друзья, добрый день! Подскажите кто сталкивался, при резке акрила 1,8мм возникает подобное (на фото). Играл и со скоростью и мощностью и всё равно избавиться не получается. При разных настройках результат меняется и в лучшую и в худшую, но чтобы совсем убрать не получается. Труба 130ватт. Грешу на то что труба больно мощная. Поделитесь пожалуйста соображениями.

×
×
  • Создать...