Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Доброе все утро.

возникла проблема ребристый рез, при резке фигуры круг.

На квадратных деталях ничего подобного нет. При резке круга до 10 см в диаметре это практически не заметно. А если боль 10 см, то становится видно на глаз и на ощуп. 

Подскажите в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграйтесь с мощностью/скоростью ну и фокусом - должен быть не на поверхности, а в середине материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

2 часа назад, Lexa сказал:

Доброе все утро.

возникла проблема ребристый рез, при резке фигуры круг.

На квадратных деталях ничего подобного нет. При резке круга до 10 см в диаметре это практически не заметно. А если боль 10 см, то становится видно на глаз и на ощуп. 

Подскажите в чем может быть проблема?

Подскажите, а часто такое бывает с китайскими станками?

До этого ни когда большие круги не резал.

Получается при резке круга, все эти Настройки необходимо учитывать . Правильно я понял.

И огромное Вам спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Lexa сказал:

Подскажите, а часто такое бывает с китайскими станками?

Мощности и скорости на любом станке нужно подбирать, с опытом привыкните.

Может быть проблема быть связана ещё с механикой станка - выложите фото.

Да незачто =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Вот такой рез похож на края монеты, вчера подтянул приводные ремни.

Каретка немного гуляет, но проблема в том что я не знаю на сколько она должна гулять.

Подскажите, а почему если круг маленького размера у него дефекта таково почти нет. Или вообще отсутствует.

7BCA0A72-E26B-4EF8-AC74-84AF90F2CA4C.jpeg

11BA3EE5-9D4F-4F94-B022-B91D0772885C.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каретка не должна болтаться вообще. У вас кажется проблема скорее в механике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Подскажите может быть дело в юстировке ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lexa сказал:

Подскажите может быть дело в юстировке ?

если импорт в формате PLT то как раз такие рёбра и режутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

6 часов назад, Lexa сказал:

возникла проблема ребристый рез, при резке фигуры круг

1 Какая материнка?

2 "ребристый рез"- это сегментация (многогранник)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Кстати, таки да и такой вариант есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Простите за глупый вопрос, что такое сегментация многогранник?

материнка м2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Lexa сказал:

что такое сегментация многогранник?

Это аппроксимация кривых хордами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Так же прошу помочь, возникла вторая проблема:

Решил попробовать переустановить коррел, китайский второй раз не установился скачал временно пробный на 14 дней. Все установил вроде нормально.

Хотел старый макет резать, а он режет теперь в других размерах прибавляет к исходнику 1-2 мм,

не могу понять в чем проблема?

А как решить данную проблему?

с кругами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

материнка м2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Да М2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Lexa сказал:

он режет теперь в других размерах прибавляет к исходнику 1-2 мм,

https://stankoforum.net/topic/2844-станок-jl-k6040-режет-немного-больший-размер-nano-m2/

17 часов назад, Lexa сказал:

как решить данную проблему?

с кругами?

https://stankoforum.net/topic/2680-рез-окружности-зубцами-что-делать/?tab=comments#comment-25781

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Dobroff
      Добрый день
      Лазер GCC Spirit
      Если смотреть на рабочий стол сверху, то гравировка по горизонтали которая параллельно корретке,
      не знаю X это или Y как будто волной.
      Т.е. не прямая линия и еле заметными волнами на протяжении всей ширины.
      Что это может быть?
      Грязные ролики, ролики износились или нужно менять штангу корретки?

    • От Incelad
      Проблема видна на фото невооруженным взглядом
      Станок самодельный. Все комплектующие с Али.
      Укомплектован:
      Драйвера -          DM856
      Контроллер -      Ruida RDC6442G
      Двигатели -         Nema 17
      Конструкционный профиль – 40 х 20
      Трубка                  40 Вт
      Рабочий стол -   600 х 900
      Какие действия произведены:
      1.     Подключаем заземление
      2.     Проверяем надежность фиксации зеркал, линзы
      3.     Играем с натяжкой ремней по оси Х
      4.     Меняем драйвера местами
      5.     Увеличиваем/уменьшаем ток на драйверах
      6.     Увеличиваем/уменьшаем шаг на драйверах
      7.     Увеличиваем/уменьшаем ускорение по оси Х, Y
       
      Улучшений нет от слова совсем. Сделаны выводы, что профиль для оси Y жидковат и идет вибрация в горизонтальной плоскости из-за перемещения головы. Думаю, как увеличить жесткость. Рассматриваю вариант с фиксацией в середине к корпусу уголком или по всей длине к профилю прижать алюминиевый уголок.




    • От Craig
      Здравствуйте.
      Станок китайский 60х40. Не стану говорить название конторы, скажу лишь, что начинается оно на вин кончается на лазер.
      С новья наблюдается проблема ребристости реза, как будто режет не сплошняком, а пульсирует, по оси Y. Ребристость рааномерная. Причем не важно в фокусе положение или намеренно сильно отдалил материал от сопла. Как будто микроволной идёт. БВН настроен изначально с конторы. В нём хз вряд-ли проблема. Почитал этот форум, склоняюсь к тому, что это как будто программно задано так работать. Механику всю протягивал ослаблял, не влияет на этот косяк. Помогите, силов уже нет с ним сражаться.


    • От PavelK
      Приветствую!
      В общем, нужно сделать много фанерок с торцом под 45 градусов, что бы в итоге получился, грубо говоря, короб без видимых стыков и прочего. Как вы понимаете, при большой погрешности будут либо большие зазоры снаружи, либо внутри. 
      Вот, думаю, как бы делать массово и хотя бы в полуавтоматическом режиме... 
      Думал уж головку станка нагнуть - но долго целый узел переделывать под возможность поворота.
      Мож кто что подскажет? =)
      Ну и усложним вопрос - ещё ннадо под 35.615  градусов 
       
       
×
×
  • Создать...