Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
terexina955

Чёрный торец при резке литого акрила

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Столкнулась с такой ситуацией. Заказчик привёз акрил литой 10мм на лазерную резку. Начинаю резать, и получается гладкий черный торец. Попробовали гравирнуть, тоже не тот эффект, что ожидается от литья. Кто-то сталкивался с таким материалом? Труба 100w. Скорость 4, мощность 55/55.

16008509886904214233595856888284.jpg

1600851039979475547203264151942.jpg

16008510841146393635413087772230.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. Может дело в покрытии? Оно испаряется, а воздух задувает его в щель реза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

1 час назад, PavelK сказал:

Доброго дня. Может дело в покрытии? Оно испаряется, а воздух задувает его в щель реза.

Не пробовала. Попробую, отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, PavelK сказал:

Доброго дня. Может дело в покрытии? Оно испаряется, а воздух задувает его в щель реза.

Та же история, без продува чёрный торец.

 

Изменено пользователем terexina955

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, terexina955 сказал:

Та же история, без продува чёрный торец.

Есть возможность сверлом просверлить? Возможно, сам акрил такой во всей толще. Встречался пару раз, пришлось фрезером резать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

1 минуту назад, PavelK сказал:

Есть возможность сверлом просверлить? Возможно, сам акрил такой во всей толще.

Резали фразой в итоге, торец в цвет материала 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Andrej941
      Приветствую всех!
      Прошу сильно камнями не бросаться ибо только осваиваю мир лазеров

      Собрал свой станочек, вроде все ок, но пытаюсь победить проблему.

      Край скошен, но по особенному, что то по типу трапеции (1 фото ниже).
      Труба у меня стоит на портале, луч прилетает точно по центру из 2 зеркала в 3 зеркало(на сопле) в любом месте стола. Затем точно по центру уже непосредственно из сопла вылетает.
      Однако все мои вырезанные квадраты получаются примерно такие(2 фото ниже) с любым расстоянием фокуса от материала.
      Никак не могу понять, почему так и как это исправить.
      Линза 101,6 мм, труба 90w.

      Что я уже только не делал и как ни изголялся.....

      По идее ведь, если луч наклонен, то и резать косо стороны он должен параллельно, а стороны получаются типо зеркальными.

      В оргстекло стрелял и даже после выравнивания - все равно получаются зеркально скошенные края
      P.S. Края скошены по всем 4 сторонам и зеркальны противоположной стороне (ну, что-то по типу объёмной трапеции)
       


    • От Taras
      Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста, кто знает. 
      Чем покрыть акрил перед лазерной резкой если защитная пленка отлипла? 
    • От ZVER
      Поступил заказ на резку на хдф. Предварительно был кусок хдф нужной толщины 4мм отрезали и отправили заказчику, все понравилось и устроило. Заказали 20 листов хдф и начали выполнять заказ, после получения первой части заказа, заказчик начал жаловаться на торец то что он красит и оставляет следы. Начали разбираться и поняли что материал  разных производителей хдф режется по разному( у одного торец кофе с молоком и не пачкает, другой чернее чёрного. Вся проблема в том что материал уже на пилен и покрашен. Режу на трубе reci w4 на скорости 14 и мощности 40%. Пробовал заменить обдув с компрессора на углекислый газ из балона давал 2, потом 4 и 6 атмосфер. Результат стал чуть лучше но все равно пачкает и давольно сильно. На фото слева один производитель Хдф, справа другой. Рез на фото с подачей углекислого газа 2 и 4 атмосферы. Подскажите как улучшить рез, может параметры реза плохо подобраны(скорость 14, мощность 40% на них хорошо прорезает, так как использую масляный компрессор и при большей скорости при образование на линзе маслинной пленки начинаются непрорезы).

    • От PavelK
      Приветствую!
      В общем, нужно сделать много фанерок с торцом под 45 градусов, что бы в итоге получился, грубо говоря, короб без видимых стыков и прочего. Как вы понимаете, при большой погрешности будут либо большие зазоры снаружи, либо внутри. 
      Вот, думаю, как бы делать массово и хотя бы в полуавтоматическом режиме... 
      Думал уж головку станка нагнуть - но долго целый узел переделывать под возможность поворота.
      Мож кто что подскажет? =)
      Ну и усложним вопрос - ещё ннадо под 35.615  градусов 
       
       
    • От tchicha
      Добрый день!
      Приобрели новый лазер для резки акрила 3-18 мм у одной питерской компании. Трубка Reci 150 ВТ, поле 60х90.
      С первого раза нормально запустить не получилось, край у акрила ребристый, не совпадает точка входа и конца резки. Фото приложил. Чем выше скорость, тем сильнее ребристость. Слева на право - скорость 10, 20, 40. Играли с мощностью, от нее ребристость не зависит, только от скорости. 
      Сегодня-завтра приедут донастраивать, пуско-наладку еще не принял. Форум, конечно, о схожих проблемах почитал. Но тем не менее спрошу.
      1) Правильно я понимаю, что такой край это не нормально?
      2) В чем проблема и на что еще обратить внимание при приемке пуско-наладки?  Боюсь принять станок, а через три дня проблема опять всплывет. 
      3) Какая нормальная скорость для резки, чтобы был ровный край, при условии, что трубка RECI150 ВТ, абсолютно новая. На какой скорости режете? При 10 результат вроде более менее приемлемый, но, как мне кажется, это не очень хорошая скорость для резки акрила такой толщины. 
       
       
       


×
×
  • Создать...