Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
ZVER

Резка хдф(мдф) чёрный торец

Рекомендуемые сообщения

Поступил заказ на резку на хдф. Предварительно был кусок хдф нужной толщины 4мм отрезали и отправили заказчику, все понравилось и устроило. Заказали 20 листов хдф и начали выполнять заказ, после получения первой части заказа, заказчик начал жаловаться на торец то что он красит и оставляет следы. Начали разбираться и поняли что материал  разных производителей хдф режется по разному( у одного торец кофе с молоком и не пачкает, другой чернее чёрного. Вся проблема в том что материал уже на пилен и покрашен. Режу на трубе reci w4 на скорости 14 и мощности 40%. Пробовал заменить обдув с компрессора на углекислый газ из балона давал 2, потом 4 и 6 атмосфер. Результат стал чуть лучше но все равно пачкает и давольно сильно. На фото слева один производитель Хдф, справа другой. Рез на фото с подачей углекислого газа 2 и 4 атмосферы. Подскажите как улучшить рез, может параметры реза плохо подобраны(скорость 14, мощность 40% на них хорошо прорезает, так как использую масляный компрессор и при большей скорости при образование на линзе маслинной пленки начинаются непрорезы).

894F57DE-056D-4E30-B3AD-2E2365EE92CB.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Попробуйте посмотреть вот в этих темах:

Или воспользуйтесь поиском:

Если же ничего не подошло, то подождите немного и Вам обязательно ответят =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

W4? А почему так медленно? По фото, толщина 4-5 мм., а это режется данной трубой на скорости 30-40 мм/с.

Изменено пользователем Dan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Dan сказал:

W4? А почему так медленно? По фото, толщина 4-5 мм., а это режется данной трубой на скорости 30-40 мм/с.

Все верно толщина 4мм. Не давно копался в настройках контроллера и нашёл параметр мощности и мах значение стоит на 50%, не стал ни чего менять так как заказ горел по срокам. Сейчас задумался что если мах мощность на контроллере выставлена на 50%, а я режу на 40% мощности получается от 50%??? И из пропорции 100/50=40/х, Х=20% от мощности трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, ZVER сказал:

Сейчас задумался что если мах мощность на контроллере выставлена на 50%, а я режу на 40% мощности получается от 50%??? И из пропорции 100/50=40/х, Х=20% от мощности трубы.

Нет ... 40% - это от ста .. ) Но смотреть надо на токи. 

Я уже сказал, что регулировка БВН по току - сугубо индивидуальное таинство. Лично я предпочитаю регулировать ток по максимальному значению для трубы, кто-то по рабочему и т.д. Но в любом случае желательно не превышать рабочий ток на длительный промежуток работы.

Изменено пользователем Dan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21 час назад, ZVER сказал:

Подскажите как улучшить рез, может параметры реза плохо подобраны(скорость 14, мощность 40% на них хорошо прорезает, так как использую масляный компрессор и при большей скорости при образование на линзе маслинной пленки начинаются непрорезы).

Как выше Dan уже писал, повысить скорость и повысить мощность.
На линзу масло может попадать только из компрессора.  Какого он у Вас типа? Влагомаслоотделитель стоит?

В остальном, плохие новости: всё зависит от самого ХДФ (в основном, от плотности и смолы/клея) и как-то сильно повлиять не получится, разве что больше высушить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

6 часов назад, PavelK сказал:

Как выше Dan уже писал, повысить скорость и повысить мощность.
На линзу масло может попадать только из компрессора.  Какого он у Вас типа? Влагомаслоотделитель стоит?

В остальном, плохие новости: всё зависит от самого ХДФ (в основном, от плотности и смолы/клея) и как-то сильно повлиять не получится, разве что больше высушить.

 

Компрессор поршневой, масленный с ремённым приводом.

стоят два влагоотделителя и на самом входе в станок водяной фильтр с селикагелем.

CB27C28D-3C64-45CB-BB2E-9ECC3C882320.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Dan сказал:

Нет ... 40% - это от ста .. ) Но смотреть надо на токи. 

Я уже сказал, что регулировка БВН по току - сугубо индивидуальное таинство. Лично я предпочитаю регулировать ток по максимальному значению для трубы, кто-то по рабочему и т.д. Но в любом случае желательно не превышать рабочий ток на длительный промежуток работы.

Решили отрегулировать БНВ, подключили миллиамперметр и он показал 15,5. Накрутили до 26, так как для трубы reci w4 рабочий ток 26мА, пиковый 30мА.

4EDC051A-2389-405B-90D8-D384FB5F6DC8.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какому амперметру верить))))???

8BA7F443-4FE0-4DCA-9E71-601656215A9A.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые гуру лазерного дела, подскажите на каких мощностях лучше работать чтоб продлить срок службы трубы, БВН??? В моём понимание чем на меньших мощностях работать тем дольше проработает труба (это взял из повседневной жизни, чем меньше нагружена вещь тем дольше служит).

Еще один вопрос по току. Рабочий ток 26мА, пиковый 30мА. Значение 30мА должно достигаться и не превышать его при резки на 100% мощности? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ZVER сказал:

Какому амперметру верить))))???

Мультиментру. Все подобные систему вывода данных врут на 99% БВН. По крайней мере, мне пока не попалось ни одного БВН, который бы показывал точно .. ))) Хотя, несколько десятков проверенных БВН с подобными системами, это и не так много. 

8 часов назад, ZVER сказал:

Еще один вопрос по току. Рабочий ток 26мА, пиковый 30мА. Значение 30мА должно достигаться и не превышать его при резки на 100% мощности? 

Уже написано выше, и много раз обсуждалось на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Dan сказал:

Уже написано выше, и много раз обсуждалось на форуме.

Нашёл.

Так же решил проверить моду луча по методике Dan. Только не могу ни где найти разъяснения по полученным результатам. Можно пояснить либо ссылку кинуть.

47D901F0-F920-43EE-9685-148F4BBEEAC0.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23.04.2021 в 17:13, ZVER сказал:

Поступил заказ на резку на хдф. Предварительно был кусок хдф нужной толщины 4мм отрезали и отправили заказчику, все понравилось и устроило. Заказали 20 листов хдф и начали выполнять заказ, после получения первой части заказа, заказчик начал жаловаться на торец то что он красит и оставляет следы. Начали разбираться и поняли что материал  разных производителей хдф режется по разному( у одного торец кофе с молоком и не пачкает, другой чернее чёрного. Вся проблема в том что материал уже на пилен и покрашен. Режу на трубе reci w4 на скорости 14 и мощности 40%. Пробовал заменить обдув с компрессора на углекислый газ из балона давал 2, потом 4 и 6 атмосфер. Результат стал чуть лучше но все равно пачкает и давольно сильно. На фото слева один производитель Хдф, справа другой. Рез на фото с подачей углекислого газа 2 и 4 атмосферы. Подскажите как улучшить рез, может параметры реза плохо подобраны(скорость 14, мощность 40% на них хорошо прорезает, так как использую масляный компрессор и при большей скорости при образование на линзе маслинной пленки начинаются непрорезы).

894F57DE-056D-4E30-B3AD-2E2365EE92CB.jpeg

По итогу отрегулировали БВН, заново все отъюстировали и почистили, так же было сильное загрязнение на защитном стекле на выходе из трубки, его соответственно почистили и надо новое заказать так как на нем остались в крапления которые уже не очищаются и заменить его. В итоге получили результат прореза 4мм хдф на скорости 30 и мощности 65% (до этого работали на скорости 14мм и мощности 40% труба reci w4), самое важное торец стал менее обугленный и соответственно стал меньше пачкать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщение по поводу синхронизации стола было вынесено в отдельную тему:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От LENINizh
      Доброго времени суток.
      Требуется совет профи. На работе озадачили нарезкой пазлов. После множества экспериментов, пришел к следующей модели: в трафарет, который на весу, кладётся нарезанный прямоугольник Хдф, далее идёт резка. Но, вырезанные детальки прогибаются под собственным весом и луч их жгёт. Какой может быть выход из сложившейся ситуации? Покупку игольчатого стола пока не рассматриваю, а если самодельный - то какие материалы использовать. Поделитесь, пожалуйста, мыслями...
    • От terexina955
      Добрый день! Столкнулась с такой ситуацией. Заказчик привёз акрил литой 10мм на лазерную резку. Начинаю резать, и получается гладкий черный торец. Попробовали гравирнуть, тоже не тот эффект, что ожидается от литья. Кто-то сталкивался с таким материалом? Труба 100w. Скорость 4, мощность 55/55.



    • От PavelK
      Приветствую!
      Подскажите, пожалуйста, чем бы ХДФ плиту склеить? Шлифованная и нет. Заготовки мелкие (до 10х10 см)
      ПВА, естественно, не вариант =)   Очень желательно, что бы был после застывания прозрачным.
×
×
  • Создать...