Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Подскажите, пожалуйста, чем бы ХДФ плиту склеить? Шлифованная и нет. Заготовки мелкие (до 10х10 см)

ПВА, естественно, не вариант =)   Очень желательно, что бы был после застывания прозрачным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Здравствуйте!

Попробуйте посмотреть вот в этих темах:

Или воспользуйтесь поиском:

Если же ничего не подошло, то подождите немного и Вам обязательно ответят =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цианакрилат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mazdie сказал:

Цианакрилат?

Эт перебор =)  Слишком быстро схватывает и пальцы не щадит :D

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

10 минут назад, PavelK сказал:

Эт перебор =)  Слишком быстро схватывает и пальцы не щадит

Можно двухкомпонентный. Смотря что за изделие клеить конечно.

Ещё пользовался таким клеем https://leroymerlin.ru/product/kley-universalnyy-vodostoykiy-88-luxe-0-9-l-81945354/

По свойствам похож на Момент, тоже подсушить надо. Но дешевле выходит и клеит хорошо. В этой серии и прозрачный есть. Клеили им шпон к переплётному картону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить.... Хотя не стесняюсь на самом деле... :))  А Вам зачем? И как? По плоскости? Вот https://samokraska.ru/glues/glue-sprays/glue-preso можно. Пшикнул и приложил. А можно Титаном. Хотя лучше, конечно, ПВА и все на его основе. Тем более после высыхания не то, чтобы прозрачный, но незаметный. И почему он не вариант?..

Изменено пользователем Дядя Леша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Дядя Леша сказал:

Пшикнул и приложил.

Аэрозольный клей всем хорош, кроме того что, сука, всё помещение потом в этом клею. Клеили что-то к картону на него, тираж — потом даже с верхних полок оттирали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Дядя Леша сказал:

А Вам зачем? И как? По плоскости?

Редко, в основном пазы.

20 минут назад, Дядя Леша сказал:

И почему он не вариант?..

Легко отслаивается (по сравнению с фанерой). Возможно, нужно пробовать разных производителей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

5 часов назад, PavelK сказал:

егко отслаивается (по сравнению с фанерой). Возможно, нужно пробовать разных производителей...

Американский    Titebond II оч хорош. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, PavelK сказал:

Редко, в основном пазы.

Легко отслаивается (по сравнению с фанерой). Возможно, нужно пробовать разных производителей... 

Не, ну это чисто для "Момента Столяра". А в пазах то неполированные поверхности, вообще липнет замечательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

image.thumb.png.301249df1c29683a12cca07026da49a3.png

https://wood66.ru/faq/bond-d2-d3-d4/

при выборе "Момент Столяр" обращайте внимание на группу нагрузок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Только начинаю, но "Titan Wild" склеивает отлично (по моему скромному опыту).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую заказать все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Reset
      Добрый день господа. Прошу помощи новичку! Хочу сделать пазл цветной. Понял, что сперва надо нанести на фанеру изображение, после резать. Попробовал уф печать - дорого и непонравился результат.(печатали на необработанной фанере) она шлифофана но на заводе. Самому ещё можно шлифануть под 0. Но порекомендовали перед уф печатью так не делать. Не в этом дело. Думаю лучше будет напечатать на самоклейке какой нибудь и наклеить на фанеру ее уже. А после резать. Купив китайский пазл понял, что они так и делать. Сверху фанеры наклейка(вроде бумага) с печатью. Чем наклеена незнаю. Поискав в инете - наткнулся на наименования клея для самоклеек на дерево: sp-123(на основе акриловой эмульсии), делают на самоклейка этот клей сразу. Но как печатать на такой бумаге незнаю (поидее в обычный принтер можно запихнуть). Вообщем незнаю... Отсюда вопрос: подскажите кто нибудь занимался подобным? Может есть более правильный/дешёвый/быстрый метод? Где купить такую бумагу? Формат интересует А3/А2. Вообщем поделитесь опытом коллеги!!!   
      Чуть не забыл главное: самоклеки все идут из ПВХ. А это резать на лазере вроде как нельзя(тем более что я режу дома).
    • От MedevedevNa
      Здравствуйте, собираюсь заняться изготовлением магнитиков на холодильник, вот вопрос, попробовав сделать, на фотобумаге распечатал изображение, заламинировал, и попробовал приклеить к фанере, что то не очень то и держится, стоит поддеть как изображение отваливается от фанерки, ламинация макетная, т.е. с двух сторон, клей титебонд ориджинал, может кто подскажите как лучше делать, какой клей, тоже самое получается и со вторым слоем
    • От ZVER
      Поступил заказ на резку на хдф. Предварительно был кусок хдф нужной толщины 4мм отрезали и отправили заказчику, все понравилось и устроило. Заказали 20 листов хдф и начали выполнять заказ, после получения первой части заказа, заказчик начал жаловаться на торец то что он красит и оставляет следы. Начали разбираться и поняли что материал  разных производителей хдф режется по разному( у одного торец кофе с молоком и не пачкает, другой чернее чёрного. Вся проблема в том что материал уже на пилен и покрашен. Режу на трубе reci w4 на скорости 14 и мощности 40%. Пробовал заменить обдув с компрессора на углекислый газ из балона давал 2, потом 4 и 6 атмосфер. Результат стал чуть лучше но все равно пачкает и давольно сильно. На фото слева один производитель Хдф, справа другой. Рез на фото с подачей углекислого газа 2 и 4 атмосферы. Подскажите как улучшить рез, может параметры реза плохо подобраны(скорость 14, мощность 40% на них хорошо прорезает, так как использую масляный компрессор и при большей скорости при образование на линзе маслинной пленки начинаются непрорезы).

    • От СамоеВремя
      Здравствуйте. Есть ли у кого опыт каширования фанеры бумагой и картоном для последующей лазерной резки?  Кто чем приклеивает? Как весь процесс происходит? 
      Сейчас мучаемся со способом нанесения клея ПВА. Пока что валиком. Трудности: валик приходиться замачивать в воде, что бы не засох на следующий день, а потом сушить. Когда промахиваемся мимо листа, то клей остается на столе и в последующем портит лицевую поверхность следующих листов. Тонкие листы приходится придерживать, что бы не намотались на валик, отчего руки в клею все и  т.д.  
      Смотрел клеемазательные станки, но цена их слишком заоблачна. И что бы не было проблем с очисткой нужен термоклей, а цена его не радует.
      Подскажите, пожалуйста, более лучший способ нанесения или как у вас происходит нанесения клея?
       
       
    • От LENINizh
      Доброго времени суток.
      Требуется совет профи. На работе озадачили нарезкой пазлов. После множества экспериментов, пришел к следующей модели: в трафарет, который на весу, кладётся нарезанный прямоугольник Хдф, далее идёт резка. Но, вырезанные детальки прогибаются под собственным весом и луч их жгёт. Какой может быть выход из сложившейся ситуации? Покупку игольчатого стола пока не рассматриваю, а если самодельный - то какие материалы использовать. Поделитесь, пожалуйста, мыслями...
×
×
  • Создать...