Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Это снова я. 

Хотела поинтересоваться, кто чем клеит акрил/оргстекло? 

Сейчас использую секундный момент, но он ошибок не прощает и стоит чуть мазнуть криво, то уже не стереть. Еще не нравится, что он после себя налет белесый оставляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дихлорэтаном можно. Есть минусы — долго сохнет и торцы могут трескаться, если много налить. Но, например, для приклейки акриловых призов (стелл) вертикальной части к основанию — хороший вариант.

Ещё есть двухкомпонентный цианакрилат. Пользоваться удобнее и держит лучше, чем обычный секундный клей типа Космофена CF12.

Ну а если надо идеальный стык — то клей УФ отверждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mazdie сказал:

то клей УФ отверждения.

ИМХО, самый лучший вариант. Ошибки прощает все. Вот только проблематично засвечивать, когда толстый материал.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

3 часа назад, PavelK сказал:

ИМХО, самый лучший вариант. Ошибки прощает все. Вот только проблематично засвечивать, когда толстый материал.

А ещё встаёт долго, нужно фиксировать заготовки, лампа нужна, цветной акрил не склеить. Тоже не универсальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, mazdie сказал:

Тоже не универсальный вариант.

Ну да, забыл, что бывает тонированный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Использую такого типа. ACRIFIX® 1S 0126 

Ошибки прощает, главное не пытаться их стереть сразу. Использую медицинский шприц для него. Нужна сноровка, но она быстро приходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Dmitri. сказал:

Использую такого типа. ACRIFIX® 1S 0126 

Это что-то типа УФ клея, только встаёт на обычном свету? Интересно.

Ценник правда не гуманный какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22.07.2020 в 10:49, mazdie сказал:

Это что-то типа УФ клея, только встаёт на обычном свету? Интересно.

Ценник правда не гуманный какой-то.

Просто встает. Он жидкий. расход очень маленький. Хорошо затекает в стыки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От СамоеВремя
      Здравствуйте. Есть ли у кого опыт каширования фанеры бумагой и картоном для последующей лазерной резки?  Кто чем приклеивает? Как весь процесс происходит? 
      Сейчас мучаемся со способом нанесения клея ПВА. Пока что валиком. Трудности: валик приходиться замачивать в воде, что бы не засох на следующий день, а потом сушить. Когда промахиваемся мимо листа, то клей остается на столе и в последующем портит лицевую поверхность следующих листов. Тонкие листы приходится придерживать, что бы не намотались на валик, отчего руки в клею все и  т.д.  
      Смотрел клеемазательные станки, но цена их слишком заоблачна. И что бы не было проблем с очисткой нужен термоклей, а цена его не радует.
      Подскажите, пожалуйста, более лучший способ нанесения или как у вас происходит нанесения клея?
       
       
    • От prastfisrt
      Всем доброго времени суток! Решил обновить свой старый станок с платы М2 nano на AWC708S. Движки заказал Nema 17 на 1.5 А (ось Y) и 2 А (ось Х). Позже поменяю местами, сейчас вынужден поставить именно так. Драйвера оригинал Leadshine DM542.
      И вот у меня при гравировке на оргстекле (вдоль оси X) появляются какие-то ровные полосы (параллельные оси Y) на одинаковом расстоянии друг от друга. То есть гравировка идёт по оси Х, а полосы параллельны Y (получается дело не в шаге гравировки, потому что полосы бы тогда были параллельны оси X). Фото прикрепляю. Движки подключены без редукторов пока. Менял микрошаг на обоих драйверах 3200/6400/12800 - результат одинаковый. Поменял даже ремни на новые, ничего не изменилось. Если производить гравировку по оси Y, то полосы проявляются параллельно оси X.
      На старой конфигурации с платой M2 и непонятными китайскими движками ≈по 0.4А каждый такой проблемы не было. В чём может быть причина? Пожалуйста, подскажите

    • От PavelK
      Приветствую!
      Подскажите, пожалуйста, чем бы ХДФ плиту склеить? Шлифованная и нет. Заготовки мелкие (до 10х10 см)
      ПВА, естественно, не вариант =)   Очень желательно, что бы был после застывания прозрачным.
    • От shadowlight
      Нужна тонкая фанера, примерно 2 мм, можно чуть тоньше.
      Где такое можно купить в Москве или подмосковье по ценам сравнимым с обычными ценами на фанеру 3 или 4 мм, и не оптом?
      Либо чем можно проклеить шпон чтобы сделать такое самому? На ум приходит клей ПВА, но вроде как поливинилацетат при горении выделяет вредные как для человека так и для станка вещества.
      Еще как вариант я бы рассмотрела пластик такой же толщины или тоньше, который бы не гнулся если не гнуть его руками намеренно и поддавался бы окрашиванию акрилом.
    • От tchicha
      Добрый день!
      Приобрели новый лазер для резки акрила 3-18 мм у одной питерской компании. Трубка Reci 150 ВТ, поле 60х90.
      С первого раза нормально запустить не получилось, край у акрила ребристый, не совпадает точка входа и конца резки. Фото приложил. Чем выше скорость, тем сильнее ребристость. Слева на право - скорость 10, 20, 40. Играли с мощностью, от нее ребристость не зависит, только от скорости. 
      Сегодня-завтра приедут донастраивать, пуско-наладку еще не принял. Форум, конечно, о схожих проблемах почитал. Но тем не менее спрошу.
      1) Правильно я понимаю, что такой край это не нормально?
      2) В чем проблема и на что еще обратить внимание при приемке пуско-наладки?  Боюсь принять станок, а через три дня проблема опять всплывет. 
      3) Какая нормальная скорость для резки, чтобы был ровный край, при условии, что трубка RECI150 ВТ, абсолютно новая. На какой скорости режете? При 10 результат вроде более менее приемлемый, но, как мне кажется, это не очень хорошая скорость для резки акрила такой толщины. 
       
       
       


×
×
  • Создать...