Перейти к содержанию

Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'акрил'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Официальные представители оборудования
    • Реклаб
    • Интернет магазин "У Калашника"
  • Общее
    • Что выбрать?
    • Отзывы
    • Курилка
    • О работе форума
    • Обзоры
    • ПРОФИ
    • Новости
    • Это мы!
    • Поделитесь
    • Склад баянов
    • Тестирование
    • Срочное решение вопросов
  • Лазерные станки Qualitech (Raylogic) и другие
    • РЕЗКА И ГРАВИРОВКА
    • Волоконные станки
    • Программщина
    • Механика
    • Электроника
    • Общие вопросы
    • Полезные советы
    • Расходники и поставщики
    • Конкурсные работы
    • Дополнительное оборудование
    • Постобработка и технологии
    • Самоделки
  • Фрезерные станки
    • Общие вопросы
  • Другие станки
    • Шлифовальные и рейсмусовые станки
    • Ручной инструмент
    • Остальные
  • Деколь
    • Технология
    • Общие вопросы
    • Оборудование и расходники.
  • Полиграфия
    • Общие вопросы
    • Печатное оборудование
    • Постпечатное оборудование
    • Расходники
    • Технологии
  • ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
    • Нужна помощь, готов заплатить
    • Предлагаю сделать за деньги
    • Продам
    • Куплю

Категории

  • шаблоны для резки
  • Шаблоны для резки (премиум)
  • temp
  • Programs
  • video
  • Документация, инструкции и тд
  • 3D модели запчастей
  • Controllers
    • Ruida
    • M2 Nano
    • Topwisdom software
    • Leetro software

Поиск результатов в...

Поиск результатов, которые содержат...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


Website URL


Skype


Город


Деятельность


Оборудование

Найдено: 26 результатов

  1. Здравствуйте! Это снова я. Хотела поинтересоваться, кто чем клеит акрил/оргстекло? Сейчас использую секундный момент, но он ошибок не прощает и стоит чуть мазнуть криво, то уже не стереть. Еще не нравится, что он после себя налет белесый оставляет.
  2. Добрый день! Приобрели новый лазер для резки акрила 3-18 мм у одной питерской компании. Трубка Reci 150 ВТ, поле 60х90. С первого раза нормально запустить не получилось, край у акрила ребристый, не совпадает точка входа и конца резки. Фото приложил. Чем выше скорость, тем сильнее ребристость. Слева на право - скорость 10, 20, 40. Играли с мощностью, от нее ребристость не зависит, только от скорости. Сегодня-завтра приедут донастраивать, пуско-наладку еще не принял. Форум, конечно, о схожих проблемах почитал. Но тем не менее спрошу. 1) Правильно я понимаю, что такой край это не нормально? 2) В чем проблема и на что еще обратить внимание при приемке пуско-наладки? Боюсь принять станок, а через три дня проблема опять всплывет. 3) Какая нормальная скорость для резки, чтобы был ровный край, при условии, что трубка RECI150 ВТ, абсолютно новая. На какой скорости режете? При 10 результат вроде более менее приемлемый, но, как мне кажется, это не очень хорошая скорость для резки акрила такой толщины.
  3. Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста как делаются такие вот светильники "недорезом или гравировкой" и насколько глубоко? У самого СО2 китайский 80 Вт, до этого только с фанерой работал. А на акриле учиться- жаба душит).
  4. roobi931

    Смещение линии

    Всем привет. Режу круг, 5х5 см. В моменте начала и в том же месте когда лазер прорезает, образуется впадинка. Грубо на листе 187 штук, из них процентов 20-30% с таким браком. Куда смотреть? П.С. резал также фанеру, но там это совсем незаметно, на акриле хуеж
  5. Здравствуйте. Подскажите, нужно сделать гравировку на зеркальном акриле как бы точками, типа перфорации. Станок у меня старый, гравирую ил под плагина кореллазер, в нем такой функции нет. Может плагин есть какой? Или в какой проге можно так сделать?
  6. В связи с покупкой UF принтера начали резать акрил. 3 мм. Но есть проблема-не проблема, не знаю. В общем при резке с двух сторон появляется как бы микрокромка. Внешне её не видно, но пальцем чувствуется. Как я понимаю это расплавленный акрил застывает на краю. Трогал чьи-то изделия недавно там тоже такое было. Трогал китайские брелки такого нет. Резали и с пленкой и сняв пленку, кромка есть. Пробовали разный диапазон скорости/мощности. Больше скорость-больше мощность, меньше скорость-меньше мощность, кромка в любом случае остается. Пока остановились на настройках 15мм/50% тогда рез гладкий глянцевый или 25мм/ 85% быстрее, но рез чуть ребристый. труба 100. Режется все нормально но кромка бесит, хочу от нее избавиться. Какие мысли у кого по этому поводу? Может надо сильнее дуть? Нашел тут похожую тему, но там тоже ничего конкретного не написали, может что-то все таки напишут. Я хотя-бы могу указать параметры.
  7. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, 1) Какая трубка нужна для резки акрила 18 мм? 2) Можно ли на трубке 60Вт резать акрил 10 мм? Станок Raylogic 11G 530 3) Можно ли на трубке 60ВТ делать мелкую гравировку (двуслойный пластик, пленка спектрум)? Сильно ли ухудшится качество по сравнению с трубкой 60 ВТ? Станок Raylogic 11G 530 Суть последних двух вопросов в том, что есть сейчас raylogic 11G 530 с трубкой 40ВТ. На нем только делаем мелкую гравировку на двуслойном пластике и спектруме. Появилась необходимость резать акрил до 10мм. Возможно ли совместить мелкую гравировку и резку если поменять трубку на 60 Вт или может быть 80 Вт? Или придется раскошеливаться на новый станок специально для резки? Спасибо!
  8. Добрый день . На акрил закатал самоклеющуюся пленку Avery клеющий состав на акриловой основе а сама пленка пвх.. попробовал резать на месте реза появляется желтый налет! понимаю что из-за пвх основы пленки! У кого есть опыт ? какую пленку выбрать? предпологаю что виниловая (литая) пленка для обклейки авто подойдет, но цена в 3-5 раз выше! а это главный критерий! Всем спасибо.
  9. Всем привет. При гравировки обжигает верхний край материала. Гравировка идет с верху в низ. На фото видно и на фанере и на орг стекле. Часа 3 делал полную юстировку. Без сопла, луч выходит точно по центру. Такое ощущение что все таки не по центру и отражается от сопла. Пробовал и с воздухом и без, результат один. Подскажите как это лечиться?
  10. Привет всем Дочка хочет на свадьбу сделать такие пригласительные. Думал использовать оргстекло, но на фото похоже на некую пленку. Если кто знает, подскажите, что лучше использовать для такого изделия?
  11. Всем привет, никак не могу добиться ровного реза текста.. Делаю в CDR -> сверхтонкий абрис -> plt -> в RDW.. Результат на скриншоте..
  12. Добрый день! Есть задача - сделать в тонком оргстекле отверстия 1мм, между ними 1 мм. Толщина стекла 0.7-1мм. Возможно ли это сделать лазером? Сомнения, что перемычки могут поплавиться в процессе. Буду благодарен за ваш совет - мнение.
  13. всем привет! помогите новичку!))) станок китаец, 90W, хочу сделать гравировку на оргстекле 4мм. обработал фото в фотограве , выбрал материал акрил dpi 300 размер150х200мм,сохранил в ВМР, фотограв перевел его в негатив. далее импортировал в RDworks, отзеркалил(как на видео у alexander-1), и запустил 13/200, получилось полное г..., перед этим так же через фотограв обработал это же фото под фанеру, и получилось отлично. какие нужны настройки для оргстекла в RDworks, чтобы получить более менее приличный результат?
  14. Добрый день! Нужна помощь. Ситуация следующая Станок из Китая 90*60, трубка 120. Появилось очень не приятная резка края. Отличия на фанере и оргстекле нет . Подскажите, что с этим можно сделать?
  15. Доброго времени суток. Уважаемые, подскажите пожалуйста оптимальный станок, для гравировки оргстекла толщиной в 5-6мм, размерами 150х150мм. Видел на Алиэкспрессе кучу компактных лазерных станков. Буду благодарен за любую информацию. Стоит ли вообще заказывать с Алика? Какими станками лучше творить, где лучше брать, какие проблемы у компактных станков?
  16. Фото нет. Акрил 10мм. Трубка 100Вт. Режу на 5мм/с и 65%. Торец пузырится, матовый. А еще с лица получается лунка примерно 1,5мм, а потом глубже более ровный торец. Если вырезать квадрат 10х10, то с лица получается 9х9, внизу 10х10мм. И еще в местах, где острые углы материал сильно плавится и вертикальность угла искривляется как попало (большой нагрев материала). Сначала резал с компрессором, что в комплекте был (самый хиленький), затем поставил поршневой и подал 2-2,5 атм, но результат тот же, разницы вообще не заметил. Больше не подать, т.к. шланг соединен в одном месте и разлетается, а скрепить нечем было. вроде и понятно, что скорость и мощность нужно увеличивать, но тогда не прорезает, видимо мощность не особо поднимается. Максимум, что получилось выжать 7мм/с, но качества не прибавило. Есть мыль, что стекло какое-то не то, но мне кажется, что экструзия, что литое - один фиг.
  17. Господа. Есть такие мысли. Хочу делать "настольные акрилайты", то есть гравировка акрила (оргстекла) и торцевая подсветка. По этому поводу куча мыслей, и не как не могу решиьь что и как. 1)С гравировкой все понятно, фото, текст, вообще не важно что. 2)Далее подсветка. Я склонен к светодиодам. Только не знаю к каким. Толи свет-ую ленту или модули диодные. Толи штучные диоды и самому паять. 3)питаниедолжнр быть от разетки 220. Это означает, что нужно из 220 сделать 12. Трансформаторы довольно дорогие. Можно блок питания на 12 вольт,но опять же к каждому изделию его покупать тоже не дешево. нашел схему как светодиод на из зажигалки подключить к 220 (с минимальными тратами). В электрике не шарю в0обще. Но меня сей вариант не устраивает, так как до во всей сети будет высокое напряжение. Нужно от 12 вольт. И чтоб не затратно. 4)еще нужен профиль для торцевой подсветки. он под светодиодную ленту (сам диоды в него не напаяешь) да и стоит он совсем не мало. чем его заменить тоже нужно решить. думаю можно из фанеры сделать. Кто нибудь делал или делает что то подобное, пделитесь опытом. Или может кто с электрикой дружит подскажет как не дорого организовать подсветку. А вообще еще светильнички разные поделать хочется, и проблема в то же самое упираптся. Сори, что так скомкано. Просто уже череп ломит. Мысли путаются.
  18. Надо порезать акрил, данным лазером это можно, или акрил для него стеклом будет? Между делом попробовал, в общем реза не вышло, точки и срань какая то.
  19. Здравствуйте,когда резаю оргстекло(белый),плавится по краям.Как можно исправить?помогите пожалуйста
  20. Добрый день, я уже 3 года работаю на лазере(Qualitetch 9g 1290), обучался сам, методом тыка и сейчас у меня назрел вопрос.. Я режу акрил 3 мм, это самые частые заказы, скорость как мне кажется маленькая очень, ставлю 12 мм скорость и 65/65 мощность, долго подбирал и это самое оптимальное..лампа Reci 80 вт, блок поменян на ShenZhen 80 вт, охлаждение бак+помпа+радиатор+вентилятор, залита дистиллированная вода температура после 8 часов безостановочного реза 23 градуса.. возможно ли как то ускорить работу? как мне сказали при покупке станка он резал 10 мм акрил, сейчас с большим большим трудом 8 мм режет.. при скорости 3-4 мм и мощности 80\90
  21. Друзья, добрый день! Подскажите кто сталкивался, при резке акрила 1,8мм возникает подобное (на фото). Играл и со скоростью и мощностью и всё равно избавиться не получается. При разных настройках результат меняется и в лучшую и в худшую, но чтобы совсем убрать не получается. Труба 130ватт. Грешу на то что труба больно мощная. Поделитесь пожалуйста соображениями.
  22. Уважаемые форумчане, не могу определиться с выбором пилы для раскройя листового акрила 5 и 8 мм! Также иногда фанеру. Выбираю отталкиваясь от необходимых ИМХО параметрах: 1. Плавный пуск 2. Расклинивающий нож 3. Регулировка оборотов 4. Возможность крепления пылесоса 5. Мощность 6. Погружная 7. Возможность приобретения шины Посколько пока имел опыт только по резке торцевой пилой и маленьких полос, в выборе сомневаюсь. Тем неменее остановился на пиле makita sp6000 (17000 р) + шина родная 3000 метров (13000 р) (которую сразу плланирую разрезать на 2000 и 1000 мм. Диск планирую купить для лдсп и пластика (48-52) зуба Очень хочется услышать кто чем пилит, отзывы нюансы, рекомендации.
  23. @PavelK здравствуйте! при резке акрила поддув обязателен да? а то у меня плавятся маленькие детали.и еще надо ли какой то пленкой накрыть?снизу вроде нормально выходит,а сверху пятна появляются когда режет. подскажите где найти темы на форуме насчет моего вопроса???а то по теме резки акрила ничего подобного не могу найти(((
  24. Продаю блочное оргстекло из далекого СССР. размеры 60*60, 50*50 см. (+-5 см) толщиной 30, 35, 40 мм. Если тут не отвечаю пишите на почту tm.laik@mail.ru по цене значительно дешевле покупки в магазине. Лицевые стороны требуют полировки (запылились, зашеркались). Продам от 1 листа. Общее количество штук 30, точно не считал.
  25. Лично мне сказать не чего по акрилу, а вот спросить - есть что. Во-первых, какой брать? Литьевой или экструзионный? Почему? Во-вторых, смотрела у поставщиков разных листы акрила довольно большие. КАК вы их привозите? Ладно, привезли, допустим, на Газели... КАК вы его кроите? Режете лобзиком или" болгаркой"? Ну и в-третьих, у кого из поставщиков хорошие цены? Буду признательна за помощь и просвещение ))
×
×
  • Создать...