Перейти к содержанию

neo7407

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 ....

Информация о neo7407

  • Звание
    Постоялец
  • День рождения 11/18/1974

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Кострома
  • Деятельность
    Сувениры
  • Оборудование
    Китаец 60/40 80Вт Ruida 6442s
  1. neo7407

    Смещение по оси Y

    Да, делается медленнее, но зато всё ровно, точно.)
  2. neo7407

    Смещение по оси Y

    Спасибо Всем огромное, снизил скорость недореза до 15, и поставил галку PWM по Y, и всё получилось.) Если не трудно подскажите какие изменения здесь можно сделать
  3. neo7407

    Смещение по оси Y

    По Х было выставлено, а по Y нет, поставил галочку. Спасибо.)
  4. neo7407

    Смещение по оси Y

    Понятно, уменьшу скорость,со специалистами у нас проблема. СПАСИБО за советы.
  5. neo7407

    Смещение по оси Y

    Скорость 20 Здесь недореза мало- норм. "поиграть амперами на драйверах, сгладить ускорения, больше разрешение на драйверах, уменьшить скорость, поменять в мозгах параметр PWM, " из всего этого только про скорость понял.) ( Александр, а Вы не подскажете,как драйверы настроить.
  6. neo7407

    Смещение по оси Y

    Недорез- малой мощностью,просто рисунок. рогатую лошадь по часовой стрелке режет
  7. neo7407

    Смещение по оси Y

    Добрый день DAN, да RDWorksV8.01.28, это я описАлся ). Сегодня заметил,что голова возвращается на 4мм выше,чем стартовала. Сегодня весь день режу, там,где недореза мало- всё ровно. А как недореза побольше- так на 4 мм вверх перескакивает, когда вырезать начинает.
  8. neo7407

    Смещение по оси Y

    Здравствуйте Павел. Версия RDWorks 8.0.28. Появилось месяц назад, сначала на мелких объектах типа значков,а большие нормально делал( всё в одном задании). А теперь всё подряд смещает. Но если просто резку делать- всё правильно делает.Смещение получается только когда в задании есть недорез.
  9. neo7407

    Смещение по оси Y

    Здравствуйте, помогите пожалуйста с решением проблемы. При гравировке вырезает нормально, а если поставить недорез, то после режет не по контуру а со смещением снизу вверх. И это не всегда,а как ему вздумается. Станок наработал всего 108 часов. Чистый,всё смазано,ремни вроде натянуты.)
  10. Спасибо большое, буду пробовать. С наступающим Новым годом Вас!
  11. Dan, а насколько глубоко недорез делать, или поверхностно? Сделал гравировкой, что то совсем плохо светит, может из-за стекла тогда.
  12. Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста как делаются такие вот светильники "недорезом или гравировкой" и насколько глубоко? У самого СО2 китайский 80 Вт, до этого только с фанерой работал. А на акриле учиться- жаба душит).
×
×
  • Создать...