Перейти к содержанию

Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'толщина луча'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Официальные представители оборудования
    • Реклаб
    • Интернет магазин "У Калашника"
  • Общее
    • Что выбрать?
    • Отзывы
    • Курилка
    • О работе форума
    • Обзоры
    • ПРОФИ
    • Новости
    • Это мы!
    • Поделитесь
    • Склад баянов
    • Тестирование
    • Срочное решение вопросов
  • Лазерные станки Qualitech (Raylogic) и другие
    • РЕЗКА И ГРАВИРОВКА
    • Волоконные станки
    • Программщина
    • Механика
    • Электроника
    • Общие вопросы
    • Полезные советы
    • Расходники и поставщики
    • Конкурсные работы
    • Дополнительное оборудование
    • Постобработка и технологии
    • Самоделки
  • Фрезерные станки
    • Общие вопросы
  • Другие станки
    • Шлифовальные и рейсмусовые станки
    • Ручной инструмент
    • Остальные
  • Деколь
    • Технология
    • Общие вопросы
    • Оборудование и расходники.
  • Полиграфия
    • Общие вопросы
    • Печатное оборудование
    • Постпечатное оборудование
    • Расходники
    • Технологии
  • ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
    • Нужна помощь, готов заплатить
    • Предлагаю сделать за деньги
    • Продам
    • Куплю

Категории

  • шаблоны для резки
  • Шаблоны для резки (премиум)
  • temp
  • Programs
  • video
  • Документация, инструкции и тд
  • 3D модели запчастей
  • Controllers
    • Ruida
    • M2 Nano
    • Topwisdom software
    • Leetro software

Поиск результатов в...

Поиск результатов, которые содержат...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


Website URL


Skype


Город


Деятельность


Оборудование

Найдено: 12 результатов

  1. Зачем вообще она нужна? Её задача - фокусировать луч лазерной трубки, отражённый от зеркал, на поверхность материала. Что такое фокусное расстояние? Фокусное расстояния линзы определяет диаметр пятна и глубину фокуса - расстояние, в пределах которого достигается максимальное качество резки и гравировки. Если проще: глубина фокуса - максимальная толщина материала, при которой рез будет качественным (Замечали бочкообразность на срезе при резке толстых материалов?). Чем меньше диаметр фокусируемого лазерного луча, тем меньше фокусное расстояние. КЭП подсказывает, что фокусное расстояние зависит от линзы: от радиуса кривизны, преломления и толщины. Обычно фокусное расстояние у линз сразу указывается продавцом (например f=50мм). Пояснение: D - диаметр лазерного луча f - фокусное расстояние d - диаметр фокусного пятна (ширина реза) . 2z - оптимальная глубина фокуса (максимальная толщина материала, по другому - длина Рэлэя, вроде бы). Короче, что бы был качественным рез, фокусное расстояние должно быть равным высоте от середины материала до середины линзы. Как узнать, какой будет глубина фокуса (максимальная толщина материала) ? Расчёты в миллиметрах: 2z= 2.5 * W * (f/D)^2. На словах - 2.5 умножить на длину волны, умножить на фокусное расстояние, разделённое на диаметр лазерного пучка и частное возведём в квадрат. W - длина волны лазера, в мм, примерно 0.01. Кто забыл, 1 микрон = 1 * 10-3 миллиметров. D - диаметр лазерного луча, обычно где-то 6 мм. Получаем формулу: 2z = 0.027 * (f / 6) ^2 Для примера: Пусть у линзы фокусное расстояние 1.5 дюйма. Кто забыл, 1 дюйм = 25.4 мм, получаем фокусное расстояние f= 38.1 мм. 2z= 0.027 * ( 38.1 / 6) ^2; 2z= 0.027 * (6.35) ^2; 2z= 0.027 * 40,3225; 2z=1.088. Тоесть фанеру, толщиной 3 мм такой линзой резать не желательно. Прорезать то вы прорежете, только толщина реза будет слишком большой и потребуется больше мощности. А вот шпон, толщиной 1 мм прорежется идеально тонко. Вроде-бы так. Какой идеальный диаметр фокусного пятна (ширина реза) ? Диаметр фокусного пятна, не сделать меньше, чем длина волны лазера - законы физики. Длина волны лазера 10 микрон, поэтому в идеале d = 0.01 мм, но суровые российско-китайские отношения, а так же не идеальность линз, показывают, что если d= 0.1 мм это уже хорошо. Как узнать, каким будет диаметр фокусного пятна (ширина реза) ? d = 1.27 * f * W * (1 / D) Например: (значения из примера выше) d= 1.27 * 38.1 * 0.01 * 1/6; d= 0.08 Короче, чем меньше фокусное расстояние, тем чётче получится гравировка но тем тоньше вы сможете прорезать материал и наоборот. Отсюда и следует плясать при выборе линзы. Кстати, слишком часто стал мелькать вопрос: "трубка 100 Ватт, по формуле диаметр пятна должен быть например 0.05? почему в реале 0.5?" На это влияет мода луча, а так же из-за мощности трубки плотность потока энергии луча в точке фокусировки слишком большая и прожигает так же всё вокруг себя (например если сделать импульс в фанеру и в лист акрила, диаметр пятна будет разный). Скачать: Материалы линз и из чего лучше? Вообще существует куча материалов, но основные следующие: Арсенид Галия (GaAs) Более долговечна, больше поглощение. Селенид цинка (ZnSe) Меньше поглощение, менее долговечна. У меня линза ZnSe прожила 3 года при работе 10 часов 7 дней в неделю, потом на ней выгорело просветление и сама стала исцарапанной от ухода. Так что берите лучше ZnSe. А ещё они бывают с просветлением и без. Просветление - покрытие, позволяет уменьшить отражение и пропускать больший световой поток. Ссылка на Википедию. Так что лучше, чтоб оно было. Обычно все линзы для CO2 идут с ним. А еще два типа - плосковыпуклые (мы все используем) и менисковые (хер найдёшь). У менисковых фокусное пятно практически идеально и почти совпадает с расчётным. Как устанавливать линзу? Хотя физика подсказывает, что без разницы, но на одной из сторон может быть нанесено просветленеи, а на другой нет. Поэтому соответственно ставить просветлением вверх. Обычно просветление наносят на выпуклую сторону, поэтому рекомендую ставить выпуклой вверх (ну или на глаз определять где оно - увидите) Могут быть неточности, исправления приветствуются. 18.11.2013. PavelK.
  2. roobi931

    Смещение линии

    Всем привет. Режу круг, 5х5 см. В моменте начала и в том же месте когда лазер прорезает, образуется впадинка. Грубо на листе 187 штук, из них процентов 20-30% с таким браком. Куда смотреть? П.С. резал также фанеру, но там это совсем незаметно, на акриле хуеж
  3. Всем трудягам привет Прошу Вашего мнения - 2 станка Китайца 100Вт. - модели одинаковые, куплены с разницей в один год - особых различий не вижу, но интересует один нюанс: На старом станке рез немного толще и копоти больше, старая лампа была с трещиной в линзе - думал из за этого. Поменяли лампу, менял линзы, ставил мощнее компрессор - не помогает. Остаются только зеркала - может быть такой рез из-за зеркал? (по фото понятно какой рез на каком станке) По сути сейчас 2 станка с одинаковыми лампами - запускаю все с одной программы - с одинаковыми мощностями и скоростью реза - разница даже на взгляд видна. На фото компрессора у обоих станков родные, хотя мощнее компрессор толку вообще не дает. Спасибо.
  4. Всем привет, столкнулся с проблемами в резке, Внутренние размеры как доктор прописал, 10.8мм. Внешние уходят в меньшую сторону на 0,2мм. в Мач 3 есть выбор реза изнутри или снаружи, а в РдВорке8 случаем такой функции нет? Рабочие поля 1000*600 и 1000*800, ситуации аналогичные, настройки шага подобраны, в разных частях поля квадраты выходят идеальные. Заранее Спасибо!
  5. Vusal1221

    Толстый рез

    Здравствуйте Такая проблема толстый тёщ лазера на входе в лист фанеры и тонкая линия на выходе. Трубка 80-90вт прорезает 6мм фанеру на мощности 45-50% и скорости 14мм/с. Юстировка только что сделана, как минимум на 4+. Фокус также проверен. С чем это может быть связано?? Нежелю уже вожусь с этим Ниже фото серая сторона это выход луча, зелёная вход луча
  6. Приветствую, уважаемые местные! Три года черпал знания с форума, а тут пришло время зарегистрироваться, ничего похожего не нашёл. До сих пор пользовался 40, 50 и 80вт трубкой на Квалитех 9G-530, горя не знал. На новом станке со 100вт трубкой reci гравировка оставляет желать лучшего. Помимо очевидного увеличения толщины луча, появились несколько артефактов В подписях на фото всё указал (делал для поставщика эти подписи) Остаётся указать, во всех случаях гравировка 1сторонняя, 0,1мм расстояние, фокус идеал, напряжение через стабилизатор 3кв механический. Параметры пробовал разные, но самые ужасные артефакты вылазят стабильно на мощности меньше 50%. (излучение минимальное начинает давать от 12%) На мощности больше 50% остаются мелкие артефакты геометрии, это не так страшно. С такой высокой мощностью даже на 500мм/с выходит пережог. Посоветуйте, в чём может быть беда?
  7. Добрый день! Нужна помощь. Ситуация следующая: Был куплен станок из Китая 90*60, трубка 120. Не получается настроить толщину реза. Пробовал менять фокусное расстояние луч только увеличивается. Сегодня протер все стекла и линзу. Сделал настройку. Толщина реза на 20% получается около 1 мм. На фото рез на бумаге при мощности 4,5% и увеличенном фокусном расстоянии. Подскажите, что с этим можно сделать?
  8. Здравствуйте коллеги, помогите настроить пожалуйста лазер! Почитал форум, ничего подходящего не нашел, проблема в следующем: луч на выходе не ровный, выходит вроде более менее ровный, круглый пучок, а как проходит через линзу, получается как на фото, соответственно по оси х режет толсто, чем по у. В чем проблема?
  9. Здравствуйте. Столкнулся с проблемой: купил станок (трубка Lasea 80 W), только настроил - нормально резал и вдруг вот такое чудо жирное. Настройки не менялись. Единственное что до этого загружал в RDworks по одной единице реза, когда загрузил около 10 - пошла такая чернота. Ну и раньше на этих настройках деталь прорезалась, сейчас нет. Луч как-будто стал рассеяным. При этом внутренняя линия не изменилась. Кто сталкивался помогите, пожалуйста.(мышь это рез после, чудик при нормальной линии)
  10. Работает под компрессором,фокус отлично выставлен 8мм! -Прилагается фото -Мой ответ,что,Я режу букву F станком 80-ым,а рядом (купил в маг.) резали станком с мощ.50-60? -Ваши мысли по этому поводу.....
  11. Сем

    толщина реза

    Подскажите 0.26 толщина реза это нормально или это толстый рез на фанере 4мм лазером 50вт на 30% на скорости 4? После детали первый раз соединяются отлично, плотно, раза с третьего уже лехко как понимаю слетает нагар. Можно ли сделать чтоб и с третьего раза детали плотно соединялись?
  12. Добрый день, уважаемые форумчане! Недавно приобрел китайский станок SL1060, 100 Вт, Ruida RDC6442G, автофокус, линза 20мм, 2 дюйма. Сам пока еще в категории "чайников". Задача - резать пивной картон 1 мм так ,что бы получались тонкие (0,1-0,2 мм) и чистые линии. Бьюсь 2-ую неделю - не получается. Может кто поделится добрым и полезным советом - как добиться результата и решить проблему. Есть две проблемы: 1. Минимальная толщина при скорости 15 и мощности 13% получается 0,4-0,5 мм с лицевой стороны и 0,2- 0,3 мм с обратной. Можно было бы использовать обратную сторону, но на линиях реза появляются точки, которые все портят. На изображениях верхняя и нижняя стороны, где хорошо эти точки видны. Пробовал разные соотношения скорости и мощности, "тыкал" разные настройки - результат "0". Изображения готовлю в кореле и экспортирую в форматах ai, plt, dfx в RDWorks 8.01.10 2. Юстировку сделал, но на лазерной головке луч немного гуляет (1-1,5 мм) по вертикали в разных точках рабочего поля, а в правом нижнем вообще уходит в низ на 3,5 мм. Точней не получается. Хотя из сопла луч падает идеально в центр круга. Что с эти делать - понять не могу. Буду благодарен за любую помощь и совет.
×
×
  • Создать...