Перейти к содержанию

Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'рез'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Официальные представители оборудования
    • Реклаб
    • Интернет магазин "У Калашника"
  • Общее
    • Что выбрать?
    • Отзывы
    • Курилка
    • О работе форума
    • Обзоры
    • ПРОФИ
    • Новости
    • Это мы!
    • Поделитесь
    • Склад баянов
    • Тестирование
    • Срочное решение вопросов
  • Лазерные станки Qualitech (Raylogic) и другие
    • РЕЗКА И ГРАВИРОВКА
    • Волоконные станки
    • Программщина
    • Механика
    • Электроника
    • Общие вопросы
    • Полезные советы
    • Расходники и поставщики
    • Конкурсные работы
    • Дополнительное оборудование
    • Постобработка и технологии
    • Самоделки
  • Фрезерные станки
    • Общие вопросы
  • Другие станки
    • Шлифовальные и рейсмусовые станки
    • Ручной инструмент
    • Остальные
  • Деколь
    • Технология
    • Общие вопросы
    • Оборудование и расходники.
  • Полиграфия
    • Общие вопросы
    • Печатное оборудование
    • Постпечатное оборудование
    • Расходники
    • Технологии
  • ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
    • Нужна помощь, готов заплатить
    • Предлагаю сделать за деньги
    • Продам
    • Куплю

Категории

  • шаблоны для резки
  • Шаблоны для резки (премиум)
  • temp
  • Programs
  • video
  • Документация, инструкции и тд
  • 3D модели запчастей
  • Controllers
    • Ruida
    • M2 Nano
    • Topwisdom software
    • Leetro software

Поиск результатов в...

Поиск результатов, которые содержат...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


Website URL


Skype


Город


Деятельность


Оборудование

Найдено: 15 результатов

  1. Станок 11g530, куплен в реклабе, все стандартное. фанера 3мм. мощность 85, скорость 18. остаются недорезанные насквозь места. я понимаю, когда попадается сучок или изгиб фанеры(меняется фокус), но на ровном месте -почему? т.е. режется круг, ну почему-то, остаются недорезы
  2. Добрый день. Такая проблема. Запускаю лазер. Он начинает резать, но обдув реза не включается. Хотя в настройках программы он включен. Что это может быть?
  3. Добрый день! Столкнулась вот с такой проблемой: Началось незаметно, я бы сказала плавно по нарастающей, боюсь дальше будет ещё хуже. Плохо видно, но по краям рез ребристый, при этом станок балка оси X елезаметно вибрирует и дрожит. Станку 4 года, направляющие смазываются регулярно. Проблема только на оси Y, с X проблем нет. Если нажать на паузу и перемещать вручную вибраций не чувствуется и после возобновления задания некоторое время то же вибраций нет и рез нормальный, спустя может минуту вновь начинается. Форум читала. Ремни натягивала и без результата, при ослаблении только хуже. Линзу, зеркала проверила - затянуты, ничего не болтается. Что можно предпринять и как исправлять? Спасибо!
  4. Доброго вечера! Пришел станок, указан в профиле, не могу добиться ровного реза. Вот тема: но она заглохла и решение не было найдено или озвучено. Хотел бы вновь начать, симптомы идентичны. Продавец исчез (и вернуться не обещал, по всей видимости). Нашел в советах, что нужно поставить ИБП (просадки в сети есть, станок пока что в гараже), можете ли это (сомневаюсь)? ИБП куплен, но пока что не подключен, об этом в следующем вопросе.
  5. товарищи, прошу совета и помощи! поступил объемный заказ на коробки. одна собирается сносно, на второй детали не сходятся, либо сходятся частично. проблема в том, что станок режет детали разных размеров. станок на программном обеспечении типа Ruida. Пробовал через RDWorks в настройках откалибровать движки направляющих, но это совсем не решило проблему. такая вот ситуёвина. уже голову сломал на тему, в чем собака зарыта.
  6. Здравствуйте,есть станок 30Х20. Покупал для гравировки,с гравировкой справляется неплохо. Но рез идет под углом к вертикали. дело в том,что направляющая по оси Х в одной из плоскостей стоит криво. Задняя грань направляющей Х выше,чем передняя грань. Китаец это знал и сточил голову,чтобы она стояла более менее перпендикулярна столу. Короче,говоря прошу совета,как добиться вертикальности луча. Возможно ли отрегулировать направляющую?Или есть какой-нибудь метод более точного выравнивания головы? Подскажите пожалуйста. Вот такой угол при резке выходит
  7. Всем привет, столкнулся с проблемами в резке, Внутренние размеры как доктор прописал, 10.8мм. Внешние уходят в меньшую сторону на 0,2мм. в Мач 3 есть выбор реза изнутри или снаружи, а в РдВорке8 случаем такой функции нет? Рабочие поля 1000*600 и 1000*800, ситуации аналогичные, настройки шага подобраны, в разных частях поля квадраты выходят идеальные. Заранее Спасибо!
  8. Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться. Режу пивной картон.На лицевой стороне рез толстый а на обратной идеальный. Но мне кроме реза нужна гравировка и несквозной рез так что нужна лицевая сторона. Настройки перепробовал все что можно, оптику всю почистил. Провал резать на скорости от 15 до 30 и на мощности 11-15 процентов. Трубка 100ватт. На том же самом картоне до покупки станка заказывали рез в другом городе так у них рез с обоих сторон аккуратный тоненький. Фокусное растояние пробовал разное думал может фокус не правильный. но результат тот же
  9. Всем привет есть проблема при резке металла толщиной 1,2 мм в начале резки по прямой режет идиально, но когда идёт на поворот или голове приходится провезти рез возле того места где только что порезал, начинает плеваться. Что может быть? Давление кислорода 0.3 скорость 8 мм, мощность 85.
  10. Vusal1221

    Толстый рез

    Здравствуйте Такая проблема толстый тёщ лазера на входе в лист фанеры и тонкая линия на выходе. Трубка 80-90вт прорезает 6мм фанеру на мощности 45-50% и скорости 14мм/с. Юстировка только что сделана, как минимум на 4+. Фокус также проверен. С чем это может быть связано?? Нежелю уже вожусь с этим Ниже фото серая сторона это выход луча, зелёная вход луча
  11. Прошу помощи. плата ruida. Проблема возникла два дня назад, На прикрепленном фото видно 1й столбец все хорошо а во втором столбце допустим с редняя медалька резка сьезжает вниз вплотную к граверовке. правый солбец немногоо бугристая фанера была поэтому черный рез. Во твором столбце на фото может нет так бросается в глаза но рез сьехал к граверовке. Очередность реза была слева на право и так по рядам. Отправляю на резку через rdworks.; Режу несколько месяцев были задания на все поле станка с гравировкой и последующей резкой и небыло не молейшего сдвига. Добавил еще один рисунок, внутри несквозных снежинок сквозные сьехали вниз, пробовал сделать сброс настроек сброс осей но не помогло.
  12. Происходит смещение гравировки или реза примерно на 10 градусов. Подскажите как настроить оси?
  13. доброго времени,Гуру, подскажите пожалуйста, при резке фанеры (и др) если использовать азот (направлять в место реза) , изменится количество или цвет нагара по краям по сравнению с обдувом воздухом из доп компрессора ?
  14. Приветствую! Похвастайтесь, плиз, сколько у Вас стоит метр реза ну например фанеры 3 мм без учёта материала?
  15. Здравствуйте всем. Помогите, пожалуйста. нужно сделать магнит из фанеры. с вырезом по контуру проблем не возникает. а вот внутренние линии получаются тонкими. пробовал увеличивать фокус, но результат не устраивает. как получить жирные линии, при этом не глубокие? Спасибо
×
×
  • Создать...