Перейти к содержанию

Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'проблема резка'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Официальные представители оборудования
    • Реклаб
    • Интернет магазин "У Калашника"
  • Projects of Stankoforum
    • Targetus
  • Общее
    • Что выбрать?
    • Отзывы
    • Курилка
    • О работе форума
    • Обзоры
    • ПРОФИ
    • Новости
    • Это мы!
    • Поделитесь
    • Склад баянов
    • Тестирование
    • Срочное решение вопросов
  • Лазерные станки Qualitech (Raylogic) и другие
    • РЕЗКА И ГРАВИРОВКА
    • Волоконные станки
    • Программщина
    • Механика
    • Электроника
    • Общие вопросы
    • Полезные советы
    • Расходники и поставщики
    • Конкурсные работы
    • Дополнительное оборудование
    • Постобработка и технологии
    • Самоделки
  • Фрезерные станки
    • Общие вопросы
  • Другие станки
    • Шлифовальные и рейсмусовые станки
    • Ручной инструмент
    • Остальные
  • Деколь
    • Технология
    • Общие вопросы
    • Оборудование и расходники.
  • Полиграфия
    • Общие вопросы
    • Печатное оборудование
    • Постпечатное оборудование
    • Расходники
    • Технологии
  • ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
    • Нужна помощь, готов заплатить
    • Предлагаю сделать за деньги
    • Продам
    • Куплю

Категории

  • шаблоны для резки
  • Шаблоны для резки (премиум)
  • temp
  • Programs
  • video
  • Other documents and manuals
  • 3D модели запчастей
  • Controllers co2 lasers
    • Ruida
    • M2 Nano
    • Topwisdom software
    • Leetro software
    • PowerCut
    • Aman
    • Trocen
    • LeadCNC
  • Printers
    • Epson

Поиск результатов в...

Поиск результатов, которые содержат...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


Website URL


Skype


Город


Деятельность


Оборудование

Найдено: 2 результата

  1. Доброго времени суток, коллеги! Столкнулась с такой фишкой: при резке линеек лазер смещает шкалу в некоторых местах, при этом размер правильный. Ну, то есть, размеченный сантиметр помещается в сантиметр по другим измерительным приборам. Резала на 3-х разных параметрах скорости. На самой высокой, как ни странно, самый точный результат (линейка посередине). Макет прямой - видели, я его выкладывала в файлах. Грешила на люфт ригелей... но тогда бы в разных местах это происходило, но смещение строго в конкретных. И понижение скорости почему-то не распрямляет линии... как они идут волной, так и идут... только разная степень интенсивности у волны... Ума не приложу, что делать... Не слышали, как бы подправить ситуацию? Буду благодарна!!!
  2. Всем привет есть проблема при резке металла толщиной 1,2 мм в начале резки по прямой режет идиально, но когда идёт на поворот или голове приходится провезти рез возле того места где только что порезал, начинает плеваться. Что может быть? Давление кислорода 0.3 скорость 8 мм, мощность 85.
×
×
  • Создать...