Перейти к содержанию

Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'несовпадение'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Официальные представители оборудования
    • Реклаб
    • Интернет магазин "У Калашника"
  • Общее
    • Что выбрать?
    • Отзывы
    • Курилка
    • О работе форума
    • Обзоры
    • ПРОФИ
    • Новости
    • Это мы!
    • Поделитесь
    • Склад баянов
    • Тестирование
    • Срочное решение вопросов
  • Лазерные станки Qualitech (Raylogic) и другие
    • РЕЗКА И ГРАВИРОВКА
    • Волоконные станки
    • Программщина
    • Механика
    • Электроника
    • Общие вопросы
    • Полезные советы
    • Расходники и поставщики
    • Конкурсные работы
    • Дополнительное оборудование
    • Постобработка и технологии
    • Самоделки
  • Фрезерные станки
    • Общие вопросы
  • Другие станки
    • Шлифовальные и рейсмусовые станки
    • Ручной инструмент
    • Остальные
  • Деколь
    • Технология
    • Общие вопросы
    • Оборудование и расходники.
  • Полиграфия
    • Общие вопросы
    • Печатное оборудование
    • Постпечатное оборудование
    • Расходники
    • Технологии
  • ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
    • Нужна помощь, готов заплатить
    • Предлагаю сделать за деньги
    • Продам
    • Куплю

Категории

  • шаблоны для резки
  • Шаблоны для резки (премиум)
  • temp
  • Programs
  • video
  • Документация, инструкции и тд
  • 3D модели запчастей
  • Controllers
    • Ruida
    • M2 Nano
    • Topwisdom software
    • Leetro software

Поиск результатов в...

Поиск результатов, которые содержат...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


Website URL


Skype


Город


Деятельность


Оборудование

Найдено: 11 результатов

  1. neo7407

    Смещение по оси Y

    Здравствуйте, помогите пожалуйста с решением проблемы. При гравировке вырезает нормально, а если поставить недорез, то после режет не по контуру а со смещением снизу вверх. И это не всегда,а как ему вздумается. Станок наработал всего 108 часов. Чистый,всё смазано,ремни вроде натянуты.)
  2. Прошу помощи. плата ruida. Проблема возникла два дня назад, На прикрепленном фото видно 1й столбец все хорошо а во втором столбце допустим с редняя медалька резка сьезжает вниз вплотную к граверовке. правый солбец немногоо бугристая фанера была поэтому черный рез. Во твором столбце на фото может нет так бросается в глаза но рез сьехал к граверовке. Очередность реза была слева на право и так по рядам. Отправляю на резку через rdworks.; Режу несколько месяцев были задания на все поле станка с гравировкой и последующей резкой и небыло не молейшего сдвига. Добавил еще один рисунок, внутри несквозных снежинок сквозные сьехали вниз, пробовал сделать сброс настроек сброс осей но не помогло.
  3. Происходит смещение гравировки или реза примерно на 10 градусов. Подскажите как настроить оси?
  4. Привет друзья и коллеги. Знаю что проблема распространенная и у многих решается путем корректировки передаточных чисел. Но вот в чем дело. Я настраивал все изначально на все поле. У меня это 600х400. При тестовых замерах на всем поле все точно, но как только я делаю деталь меньше, например квадрат 100х100 у меня появляется искажение в размере. При резке использую опцию компенсация лазерного луча в 0.2мм. Кстати насчет этой опции тоже есть вопрос. На старых версиях RDWORKS можно было выставить направление компенсации внутрь, наружу, посередине. У меня же есть только галка использовать компенсацию и все. Без всяких направлений. Верси помоему .44 или .41 чтото из последних. Моторы(57 с редукторами) и драйвера leadshine. Буду благодарен за советы. Имеет смысл ставить версию RDworks по старее?
  5. Здравствуйте форумчане! Помогите! Столкнулся с проблемой при порезке печати УФ. Когда выставляешь метки для порезки они расходятся с макетом по оси Х на 2 мм от макета и при этом некоторая часть деталей выходит зарезанной по области печати, при этом по оси У все нормально сходится, если ставить примерно по средине метки (влево-вправо по 1 мм) тож зарезает детали. Перепробовал уже все (даже вручную смещал контура для порезки, на больших деталях угадать это возможно, а на маленьких практически нереально), лазер отлажен и обычная порезка и гравировка одно удовольствие. Заранее спасибо за советы P.S. Ниже выложил фото смещения..
  6. на маленьких размерах делать больше (если было 394 после резки 405), на больших размерах делать меньше (если было 2360 после резки 2345) в чем может быть причина? перекалибровую каждый раз
  7. Здравствуйте, в программе corel laser станок режет не по размерам, в зависимости от длинны добавляет несколько миллиметров, а в программе laserDRW делает рез точно, пробовал резать с другого корела та же беда, может косяк в настройках?
  8. Добрый день! Прошу помощи, недавно начал работать на лазерном станке от фирмы Bodor, серии F. Ситуация следующая, при резе листа любой толщины (на данный момент 6мм, и 8мм) появилась проблема. Когда режу Кислородом размеры прыгают в разном порядке: например диаметр отверстия по чертежу 24, резать может 24.5, 25, 24.3 и т. д. Но когда переключаюсь и режу Воздухом при размере диамтра 24, рез дает именно 24 мм. ни больше ни меньше. В чем беда кто подскажет куда смотреть? Спасибо всем за понимание и ваши ответы!
  9. Всем доброго утро, появилась проблема на лазере, в виде несовпадения точки начала резки с концом. Это происходит в любом место стола. Фото прилагаю. Буду очень признателен за советы. Может это программное?
  10. Здравствуйте всем! Дорогие форумчане, помогите пожалуйста ! В лазерной резке новичок. Купили лазер из Китая. Труба Со2 80В. Поле 400*600. Сразу появилась проблема: лазер не резал по заданному файлу ! Все время съезжал в сторону на миллиметра 3-4 по Х. Оказалось что зеркала плохо отъюстированы. Неделю настраивали зеркала (первый раз все же) Настроили. Все 4 угла бьют в одну точку. Почти в середину. Может на мил ниже. Проблема уменьшилась, но не исчезла совсем. У нас файлы игрушек по меткам режутся. Так вот, верхнюю метку "проскакивает" влево (дальше) по оси Х ! Формат документа А3. Если первая метка, по которой мы настраиваемся, идеально совпадает, то все остальные нет ! На фото видно на сколько лазер "убегает" по всем 3 меткам. Подскажите, в чем проблема ??? Всю голову уже сломал Заранее всем спасибо. П.С. И на мелких деталях есть некий тремор, смотрите фото с монетками.
  11. Мне надо изменить размер там где он проставлен с 6.85 до 7 мм ровно, и таких размеров в разных детальках надо много проставить. Но где прописать не могу найти, просто мышкой перетаскивается и размер меняется при этом почти не реально точно поймать конкретный размер и при перетаскивании мышкой сбиваются направления соседних линий. Подскажите поподробней как это сделать. Безымянный-1.cdr
×
×
  • Создать...