Перейти к содержанию

Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'юстировка'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Официальные представители оборудования
    • Реклаб
    • Интернет магазин "У Калашника"
  • Общее
    • Что выбрать?
    • Отзывы
    • Курилка
    • О работе форума
    • Обзоры
    • ПРОФИ
    • Новости
    • Это мы!
    • Поделитесь
    • Склад баянов
    • Тестирование
    • Срочное решение вопросов
  • Лазерные станки Qualitech (Raylogic) и другие
    • РЕЗКА И ГРАВИРОВКА
    • Волоконные станки
    • Программщина
    • Механика
    • Электроника
    • Общие вопросы
    • Полезные советы
    • Расходники и поставщики
    • Конкурсные работы
    • Дополнительное оборудование
    • Постобработка и технологии
    • Самоделки
  • Фрезерные станки
    • Общие вопросы
  • Другие станки
    • Шлифовальные и рейсмусовые станки
    • Ручной инструмент
    • Остальные
  • Деколь
    • Технология
    • Общие вопросы
    • Оборудование и расходники.
  • Полиграфия
    • Общие вопросы
    • Печатное оборудование
    • Постпечатное оборудование
    • Расходники
    • Технологии
  • ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
    • Нужна помощь, готов заплатить
    • Предлагаю сделать за деньги
    • Продам
    • Куплю

Категории

  • шаблоны для резки
  • Шаблоны для резки (премиум)
  • temp
  • Programs
  • video
  • Документация, инструкции и тд
  • 3D модели запчастей
  • Controllers
    • Ruida
    • M2 Nano
    • Topwisdom software
    • Leetro software

Поиск результатов в...

Поиск результатов, которые содержат...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


Website URL


Skype


Город


Деятельность


Оборудование

Найдено: 56 результатов

  1. Здравствуйте,есть станок 30Х20. Покупал для гравировки,с гравировкой справляется неплохо. Но рез идет под углом к вертикали. дело в том,что направляющая по оси Х в одной из плоскостей стоит криво. Задняя грань направляющей Х выше,чем передняя грань. Китаец это знал и сточил голову,чтобы она стояла более менее перпендикулярна столу. Короче,говоря прошу совета,как добиться вертикальности луча. Возможно ли отрегулировать направляющую?Или есть какой-нибудь метод более точного выравнивания головы? Подскажите пожалуйста. Вот такой угол при резке выходит
  2. Очень подробно показано как настроить или отъюстировать лазерный луч
  3. Здравствуйте Купил недавно китайский лазерный станок, юстирную уже неделю, все никак не получается(( Сегодня вот заметил что луч на выходе из трубки двойной. Такое пятно получается при мощности - 12%. Между точками расстояние максимум пол миллиметра Я читал что 2 точки - брак трубки, мой случай относится к этому, либо такое расхождение не имеет влияния?
  4. Vusal1221

    Толстый рез

    Здравствуйте Такая проблема толстый тёщ лазера на входе в лист фанеры и тонкая линия на выходе. Трубка 80-90вт прорезает 6мм фанеру на мощности 45-50% и скорости 14мм/с. Юстировка только что сделана, как минимум на 4+. Фокус также проверен. С чем это может быть связано?? Нежелю уже вожусь с этим Ниже фото серая сторона это выход луча, зелёная вход луча
  5. Здравствуйте) Такая проблема - юстирую лазерный станок, первое зеркало попадает почти в цент, по оси Х точки попадают в одну почти в центр на 2 зеркале. При юстировке по Y относительно правого низа, 3 угла попадают почти в цент в одну точку, а правый верх уходит вверх, либо же когда юстирую по правому верху наоборот правый них уходит вниз. Что с этим делать?? Уже неделю вожусь с ним ( я новичек) всем спасибо
  6. Всем привет! Возникла проблема, в прошлом "сезоне" после активного пользования лопнула лазерная трубка, W2 RECI на первом станке, он не работал после этого полгода грубо, но это не суть, на днях приобрел к нему новую трубку, но решил ее воткнуть во второй станок, соответственно трубу со второго станка в первый (тот который стоял) трубка рабочая 100%, значит оставил настроился уже было делать юстировку, а труба не зажигается, ну соответственно сразу по всем стандартным схемам (ДА разговор уже о первом станке с которым проблема) контакты на трубе проверил (ну так как больше ниче не крутил), не помогло, пошел местами чиллера менять, второй то точно рабочий, опять не помогло, взял снял блок розжига у товарища, поставил его результата 0, при этом после 3го нажатия на блоке кнопочки "TEST" перестали загораться индикаторы светодиодные на блоке, так вот сейчас имею 2 блока 1 точно рабочий (тот который старый был, протестили его на другом станке) Неизвестно испортил ли я блок у товарища и самое главное в чем может быть причина куда дальше рыть? Уже не понимаю просто что может быть не так, предохранителей нет (не были изначально предусмотрены). Провода вроде все не опаленные и не подплавленные.
  7. Доброго вечера всем! С наступившим годом пса!) Почти год отработал я на китайце, сравнить не с чем, но впечатление сложилось определенное) Заморочился вот на выходных, пока народ отдыхает от встречи НГ, дай думаю устраню дефект который был всегда и никуда не девался, станок резал, но юстировка в правом верхнем углу была сбита. На работу сильно не влияло, но не приятно, хотелось чтобы было как у людей, все по феншую. Как это все проходило, внедрятся в подробности не буду, скажу только что наверное все возможные способы юстировки которые были здесь на форуме, на роликах в ютубе, и написаны печатными буквами в некоторых статьях, я опробовал))) 4 дня было потрачено на танцы с рулонами самоклейки, уровнем, лазерными указками, ключами, отвертками, напильниками и остальным рабочим инструментом, и да, главным инструментом, бубном))) Что имели: 3 точки "верх лево", "низ лево", "низ право" - более менее точно, а вот "верх право" уходил вверх влево по диагонали. Что имеем"верх лево"," верх право", "низ лево" точно центр, "низ право", в самом углу уходит вправо, на фото видно.... такой эффект добился если начинать юстировку сверху, т.е. от трубы, если же начинать юстировку снизу, то верх право смещается.... Уровнем все выровнял, направляющую по Х снимал, все ровно, трубу двигал, выставил максимально ровно все, вообщем что это за х..рня я не знаю и не понимаю)))) Если кто то из мастеров, профессионалов, умников и умниц сможет объяснить как это происходит и почему это получается, +100500 к карме обещаю))) НО, сц..ка, на выходе из сопла - центр в любой точке....WTF???
  8. Добрый вечер, форумчане. В общем, ситуация. Купил станок в "СНС-Студио" (категорически не рекомендую, проблемная контора). Система управления Trocen AWC-708S. Поле 900х600 мм. Трубка Lasea CL-1200 (60-70 Вт), произведена 18.11.2018 года. Блок питания назвать не могу, ибо отсеков как таковых в этом станке нет и вся электроника спрятана в основательно закрученном блоке справа. Чиллер CW-3000. Безмаслянный поршневой компрессор 180 л/мин. Вытяжка - канальный вентялятор 140л/час. Милиамперметра нет. Моторизованного стола нет. Вообще никакого стола нет. Зато есть направляющие, да. Режу преимущественно березовую фанеру ФК 3 мм. Сейчас дорезаю ФК 2/4 "Свеза". Позавчера резал на скорости 21 мм/сек 75%. Вчера 11 мм/сек 80%. И так в течение недели оптимальные параметры резки гуляет в обе стороны. Зависит это от положения лун Юпитера, погоды вокруг станка или чего-то еще - я не знаю. Сегодня решил почистить линзу (20 мм, короткофокусная, селенид цинка, китайский noname скорее всего), потому что на днях юстировал и выставлял вертикальность луча прижатой к соплу изолентой. Далее описываю пошагово. Снял линзу. Положил на микрофибру. Смочил ватную палочку в водке (ничего другого не было, сосед с в два раза более дорогим станком сам ей протирает; доверился, ибо мой опыт по нулям). Легкими движениями с плавными закручиваниями стер с линзы копоть. Слегка протер в микрофибре. Убедился, что чистая и сухая. Вставил назад. Не режет. Совсем не режет! Ставлю 10 мм/сек 90% - не режет. Бледно гравирует. Трубка живая (визуально). Выпуклой стороной вверх. Цвет луча не поменялся (бледно-сиреневый). Загрустил, пошел домой. Пишу. Температура на чиллере была 14 градусов (в помещении около 12-ти, кстати). Ночью опускается где-то до 10-ти. Фотокарточки могу сделать завтра. Вы только скажите какие. ЧЯДНТ? Как оживить? Помогите. Заранее спасибо, надеюсь.
  9. Еще вопрос такого плана, при юстировке обратил внимание, что прожиг на молярном скотче остается от 15% мощности, меньше 12% вообще ничего луч не оставляет. Китаец написал, что на 60ти ватных трубках так и должно быть. К стати луч в трубке, перед выходом бегает по кругу, сразу этого вроде бы не было. Стабилизатор установлен, заземление есть, проверял 100 ватной лампочкой. Получается трубка бракованная или не факт… ? WhatsApp Video 2019-09-23 at 01.46.50 (1).mp4
  10. Приветствую! Как я понимаю, при резе фанеры к примеру толщиной 5 мм, по всем 4-ем углам должен быть угол 90 у детали при замере. В моем случае наблюдается уход угла луча только с одной стороны ( на фото левый угол, толщина 10мм), соответственно с увеличением толщины материала, угол становится больше, с уменьшение меньше, но ощутимо. Если бы с двух сторон ( левой и правой), то понятное дело, а тут не понятно. Юстировка идеальная, станок новый, все везде зажато прежато). В чем фишка? Так же, на фото с кругами наблюдается странное явление (круги прорезаны в 4-ех углах рабочего поля, зеркала находятся с правой стороны), по идее по законам оптики, чем ближе зеркала друг к другу, тем меньше кривизна угла луча, в моем случае наоборот, чем дальше, тем лучше режет. А с обратной стороны, какие-то волны на выходе луча. Юстировка идеальная. В чем тут фишка? Спасибо за советы)
  11. Доброго дня, уважаемые форумчане! Стал счастливым обладателем raylogic 304 mini бу (в 2015 году покупали). Хочу использовать для изготовления печатей и штампов. Провёл незабываемые выходные с утра до ночи, пытаясь юстировать, в итоге, вроде, получилось. Как я понял, нужна короткофокусная линза и сопло к ней, которого в природе нет готового. По совету здешнего обитателя YaltLex (его тема за сопла вот), сделал ту, что справа (прилагаю фото). Вот сейчас это сопло приехало от токаря, но как его установить? По резбе видно, что оно больше. Лично ему не могу написать, рейтинг не позволяет. Подскажите, что нужно еще для установки? Всем хорошего дня и настроения!
  12. Всем привет. При гравировки обжигает верхний край материала. Гравировка идет с верху в низ. На фото видно и на фанере и на орг стекле. Часа 3 делал полную юстировку. Без сопла, луч выходит точно по центру. Такое ощущение что все таки не по центру и отражается от сопла. Пробовал и с воздухом и без, результат один. Подскажите как это лечиться?
  13. Здравствуйте! На новом станке обнаружил проблему кривого реза деталей. При чем происходит это хаотично, некоторые режутся ровно, из 6 деталей могут 2 быть не ровные. на глаз не видно, заметил когда стал склеивать две части наложив друг на друга, увидел смещение примерно 1-1.5 мм. полез разбираться в станок, после прорезки прямоугольного элемента вытаскиваю его переворачиваю на изнанку и пытаюсь вставить назад, но он не входит, получается в виде параллелограмма, при чем в линии не сколько таких прямоугольных деталей которые вырезаны ровно, элемент можно перевернуть и он вставляется назад. Думаю что горизонтальная рейка тут не причем. На старом станке была такая проблема, но там все детали резало параллелограммом, решил проблему путем подкручивания рейки на шаговом двигатели крепящуюся муфтой. На новом станке пробовал отпускать натягивать ремни, не помогает. Когда начинал впервые запускать станок, несколько дней левый подшипник на рейке где крепиться ремень, постукивал при перемещении по оси Y. Вчера смазал направляющие, стук пропал. Может быть проблема в подшипнике? даже если он перестал стучать? Может, когда головка начинает двигаться по оси Y происходит подклинивание подшипника и проскакивает на несколько миллиметров рейка и происходит рез со скосом.
  14. Здравствуйте. Совсем недавно приобрел станок co2 под управлением руиды, с полем 60×90 и трубкой мощностью 80w. Юстировал самостоятельно и добился попадания луча в центры по всем зеркалам и в центр линзы. Но рез слабый и не четкий. И никак не получается добиться хорошего качества реза. Обратил внимание что сам луч непосредственно из трубки выходит немного неправильной формы (фото с кусочком фанеры). А на другом фото уже малярный скотч со следом от луча уже после последнего зеркала. Тут уже совсем неправильная форма насколько я понимаю. Вопрос в чем может быть причина? И как добиться четкого луча? Заранее спасибо за ответ)
  15. Добрый день! Суть проблемы: при гравировке край гравировки не прямоугольный, а скатом. Как будто луч медленно разгорается в начале, и плавно затухает в конце. Подробности: В настройках параметр "затухание" стоит на 0. Подобная проблема наблюдается на любой скорости, мощности и оси. Юстировка на 5. Во всех 4х углах строго по центру, режет в любом углу одинаково отлично. Линза D20 F76(хотя ставил и 63, и 50, и 35) Так же в настройках стоит галочка "срабатывание по переднему фронту" хотя ее наличие ничего на изменило. Суть непонятности такова: до этого гравировка шла отлично, на старой трубе точно, на новой уже и не припомню( но исключаю связь с заменой трубы) В общем что-то где-то натыкал и хана... Косвенный вопрос: как сбросить настройки станка и RDWorks на "по умолчанию"?
  16. Станок - лютая китайщина, кривая и косая, но работающая. Проблемы возникают регулярно, но обычно самому удается их решать. Сегодня же ничего не предвещало беды, с утра немного порезал, заметил ухудшение реза и начал чистку зеркал и линзы. Почистил, переюстировал, потому как при чистке на этом чуде враждебной технике держатели зеркал смещаются, и запустил очередное задание, а оно частично не прорезалось. При том совершенно, только легкий прожиг поверхности, хотя трубка Reci W2 работала на 75% и скорости 18 мм/с. Начались пляски с бубном, проверка всего заново, еще одна переюстировка и в итоге - ничего. Т.е. в правой части станка станок работает как надо, а в левой - нет. Можно переюстировать на левую, но все поле он перестал покрывать. Поле 1000*600. И еще очень смутило пятно лазера, раньше оно было ровным эллипсом, а теперь какая-то разорванная клякса. Трубка совсем новая, не пробежала и полсотни часов, охлаждение качественное, температура воды 9-12 градусов. Подскажите пожалуйста, что может быть причиной таких изменений и как с ними бороться. P.S. На фото разка по вертикали 600 мм верх разрезан, низ нет
  17. Народ хэлп! Ни ка кне могу настроить перпендикулярность луча к столу. Юстировка все ок, во всех углах бьет в одну точку, линзу и зеркала все протер. Но рез идет все равно под углом:( Перпендикулярность проверял подниманием и опусканием стола, после опускания стола на 4-5см луч уходит верх по Y. И поэтому, если вырезать квадрат, то верх будет самым кривым см. фото, остальные стороны более менее, но тоже кривоватые чуток. Пытался опустить вниз луч третьим зеркалом, но луч начинает бить в сопло и тут у меня в голове возник тупик, не знаю что делать? Подскажите, что в моем случае крутить? Я так понял зеркалами не выровнять, придется трубу вертеть?
  18. Доброго времени суток, форумчане!) Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Никак не могу настроить правый нижний угол. Во всех остальных углах луч попадает в одно и тоже место, юстировке поддается. Но вот с правым нижним беда,( бьет ниже... пробовал опустить правую направляющую - ситуация не изменилась. Прилагаю видео. Буду очень признателен за помощь, спасибо) VID_20181029_200359.mp4
  19. Здравствуйте. совсем недавно купил лазерный станок. Во время тестирования в режиме порезки ( материал мдф 10мм.) оказалось, что прорезать с одного прохода получается только при 70% мощности. При мощности 80% , 90% , 100% прорезать не получилось. Труба РЕСИ 100вт. Подскажите п.ж. в чем может быть проблема. Может я не правильно выполнил юстировку ? Спасибо
  20. всем добрый день ! у меня китайский станок со2 с платой м2 и трубкой 80в , фанеру режем 4 мм примерно на 34% мощности и скорости 11 , прорезает чисто все хорошо , а вот 6 мм и при 50% мощности где то прорезает а где то нет и со 2 прохода не всегда , вот не пойму в чем дело , вроде все зеркала настроены , фанера конечно 3/4 сорт но другой у нас не продают . мы с коллегой думаем заменить режущую голову с линзой 20 мм и фокусом 101 , сейчас стоит 12м .что можете сказать по этому поводу , может кто то сталкивался с заменой подобной ?
  21. Всем доброго дня. Никак не получается выполнить до конца юстировку станка с полем 600х900 мм. Проблемы наблюдаются в правой части станка. Обе направляющие рельсообразные. Луч ходит по дуге. Никто не сталкивался с такой проблемой? 9060.mp4
  22. Добрый день! Нужна помощь. Ситуация следующая: Был куплен станок из Китая 90*60, трубка 120. Не получается настроить толщину реза. Пробовал менять фокусное расстояние луч только увеличивается. Сегодня протер все стекла и линзу. Сделал настройку. Толщина реза на 20% получается около 1 мм. На фото рез на бумаге при мощности 4,5% и увеличенном фокусном расстоянии. Подскажите, что с этим можно сделать?
  23. Здравствуйте коллеги, помогите настроить пожалуйста лазер! Почитал форум, ничего подходящего не нашел, проблема в следующем: луч на выходе не ровный, выходит вроде более менее ровный, круглый пучок, а как проходит через линзу, получается как на фото, соответственно по оси х режет толсто, чем по у. В чем проблема?
  24. Здравствуйте. Столкнулся с проблемой: купил станок (трубка Lasea 80 W), только настроил - нормально резал и вдруг вот такое чудо жирное. Настройки не менялись. Единственное что до этого загружал в RDworks по одной единице реза, когда загрузил около 10 - пошла такая чернота. Ну и раньше на этих настройках деталь прорезалась, сейчас нет. Луч как-будто стал рассеяным. При этом внутренняя линия не изменилась. Кто сталкивался помогите, пожалуйста.(мышь это рез после, чудик при нормальной линии)
  25. Приехал китаец. Первое зеркало бьет ну почти в центр плюс, минус. Со вторым не понимаю что делать? Второе зеркало подвинул на ближнюю дистанцию добился регулировкой болтов, чтобы луч бил в центр. Отвожу на дальнюю дистанцию так луч даже в зеркало не попадает. Начинаешь болтами крутить в центр на дальней дистанции, то не сходится потом на ближней дистанции. Я так понял нужно двигать само второе зеркало в лево и чуть вниз судя по фото?
×
×
  • Создать...