Перейти к содержанию

Vusal1221

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Vusal1221 стал победителем дня 19 октября 2019

Vusal1221 имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 ....

Информация о Vusal1221

  • Звание
    Постоялец

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Деятельность
    Лазерная резка
  • Оборудование
    Выбираю
  1. Vusal1221

    Толстый рез

    Сейчас попробую, тоже об этом думал) спасибо
  2. Vusal1221

    Толстый рез

    Мучаюсь с последним зеркалом, перед линзой, настраиваю его так чтобы луч шёл вертикально, соединя точки вверху и внизу подъёмного стола, но в этом случает луч не попадает в центр линзы ( проходит через линзу правее и выше). С чем это может быть связано? Не знаете?
  3. Vusal1221

    Толстый рез

    На поверхности детали)
  4. Vusal1221

    Толстый рез

    На головке точка попадает почти в цент по горизонтали, а по вертикали по моему это центр. Если юстированные болты на голове все выкрутить, то луч после отражения попадает правее и выше центра линзы, если смотреть по ходу луча (пятно овальное). Я думаю что центр последнего оптический и физический не совпадают по каким либо причинам. Думаю может поднять трубку на пару миллиметров, тогда точка будет попадать в оптический центр последнего зеркала, следовательно на центр линзы. Правильно ли я рассуждаю?)) К фанере вопросов нету тк она из другой мастерской лаз резки и там все нормально режется. Немного не понял вопроса))
  5. Vusal1221

    Толстый рез

    Нет)) так было с самой покупки станка. Дело не в фокусе точно тк, я ставил фанеру под углом и так прорезал, самая тонкая часть линии где то 0,5мм. У квадратика получаются 2 соседние стороны наклонены внутрь к поверхности, а противоположные 2 соседние стороны, наклонены в другую сторону. Дело не в фокусе точно тк, я ставил фанеру под углом и так прорезал, самая тонкая часть линии где то 0,5мм.
  6. Vusal1221

    Толстый рез

    Вы все ещё уверены что это не из-за него?)) Моду проверил на оргстекле 1см. Хороший, ровный конус стреляет.
  7. Vusal1221

    Толстый рез

    Компрессор стоит вот такой, штатный.
  8. Vusal1221

    Толстый рез

    Так она вообще, не использовалась считай ещё ничего не резали, кроме тестовых кружочков. Макс мощность была 40%, а температура 16-17. А если это не трубка, то что ещё может быть, не знаете?
  9. Vusal1221

    Толстый рез

    Оргстекла пока нету под рукой, на фанере получается такое углубление. Это же 00 мода правильно? Это удерживание кнопки pulse 5-7 секунд при 15% мощ. Трубка 80-90вт
  10. Vusal1221

    Толстый рез

    Трубка совсем новая. Станок был куплен месяц назад. Это брак трубки получается?
  11. Vusal1221

    Толстый рез

    Сегодня попробую. А что делать если мода не такая как должна быть?) Гравирует нормально, шрифт 2мм высотой.
  12. Vusal1221

    Толстый рез

    Купил линзу на 2 дюйма, поставил. Действительно с линзой 2,5 дюйма точка не успевала сфокусироваться до кончика сопла и поэтому цепляла его. Но с новой линзой ситуация не сильно изменилась, рез все равно получается тостый( Стоит ли проверить обдув? Сейчас стоит компрессор 35w, 40L/min, 0.03Mpa
  13. Ну там двигать достаточно на пару мм, я думаю не сильно влияет на этот ват и моторчик, учитывая что китайцы и так не особо ровные пожалуцста
  14. Здравствуйте Все верно) откручивал направляющие и крутил пока не сошлись)))
  15. Юстировка удалась) все бьет почти в одну точку, получаю небольшой овал 3х3,5 мм. Это хороший результат? всем спасибо за советы
×
×
  • Создать...