Перейти к содержанию

pandatitan

Пользователи
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 ....

Информация о pandatitan

  • Звание
    Постоялец

Дополнительная информация

  • Город
    СПб
  • Деятельность
    Декор
  • Оборудование
    Китаец 60*90, 80W

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Народ, вы красите обратную сторону например ключниц, метрик, фоторамок т.е. те изделия, которые повесят на стену и будут там висеть долгие годы и заднюю часть не видно? А то крашу с балоничка обе стороны, сейчас думаю, а может и не нужно красить заднюю сторону, просто зашлифовать и все? Что скажите, какие минусы?
  2. А нельзя это исправить двигая трубой? Просто не понимаю как часть трубы двигать и в какую сторону?
  3. Я понял что луч так бьёт, если его 3 зеркалом выровнять, то луч бьёт в сопло. Что в такой ситуации?
  4. Воздуха нормально, где коричневое пятно это 5 см от сопла. Нет у меня не в центр бьют, но зато в одну точку) в третье зеркало не получается добиться в центр иначе не будет бить в одну точку.
  5. Народ хэлп! Ни ка кне могу настроить перпендикулярность луча к столу. Юстировка все ок, во всех углах бьет в одну точку, линзу и зеркала все протер. Но рез идет все равно под углом:( Перпендикулярность проверял подниманием и опусканием стола, после опускания стола на 4-5см луч уходит верх по Y. И поэтому, если вырезать квадрат, то верх будет самым кривым см. фото, остальные стороны более менее, но тоже кривоватые чуток. Пытался опустить вниз луч третьим зеркалом, но луч начинает бить в сопло и тут у меня в голове возник тупик, не знаю что делать? Подскажите, что в моем случае крутить? Я так понял зеркалами не выровнять, придется трубу вертеть?
  6. В том то и дело, что лазер бьет в центр сопла, а уже выходя из него луч идет чуть в сторону. Посоветовали чуть поднять вверх трубу, но боюсь ее торгать, сбить юстировку. Но все же попробую потом.
  7. Фокусное расстояние выставленное т.к. везде прорезается без проблем кроме некоторых участков + линзу чищу почти каждый день. Юстировка тоже на уровне. Кмопрессор купил другой фенгда, края стали лучше. Очень полезная вещь, спасибо! Не в тему как тут ставить + в репутацию?) Как понять мелко? Все прорезалось, а в этих местах где отколото был черный опять таки нагар и соответственно не прорезалось, пробовал канцелярских ножом дорезать так он ломался, пришлось выламывать и вот такая хрень появилась)
  8. У меня тоже руида я так и делал, когда вижу, что подкоптилась запускал повторно, пробовал 3 подхода так и не прорезалась. Поэтому больше ни когда повторно уже не прорезал, а изделие выкидывал, ну там были новогодние шарики и игрушки 10см*10см , в принципе мелочь. А сейчас вырезаю рамки 50см*50см и ппц жаба душит выкидывать каждый раз такой кусок фанеры. Что за функция бридж??? Где она находится, мы сейчас говорим про RDWorksV8? Ок, попробую с задней стороны. Вырезал рамку, опять были не прорезы, но я отломал и появились такие изъяны см. фото. Почитал форумы и некоторые люди такие изъяны зашпаклевывают. Кто нибудь этим занимался? Какую шпаклевку брать?
  9. Обычный китайский станок с алиэкспресс. 100% этот так со злости, больше так делать не буду:) Лобзиком не очень удобно, если не прорез где нибудь в центе. Попробую купить монтажный нож еще думаю о нож скальпель. Много смотрю видео и читаю форумы и мало видел что бы люди жаловались на не прорезы из за фанеры, обычно из за юстировки. Думал, что мне попался такой недобросовестный поставщик фанеры. Т.е. все таки это нормальная фанера??? У меня на примете есть еще пару поставщиков, попробую все таки у них заказать. Я пробовал канцелярским ножом, по прямой еще можно прорезать, а вот, если прорезать круг или сложную фигрурку вроде снежинки, то в 6мм лезвие уходит глубоко и ломается там. Одно дело вырезать с задней стороны, но там не видно контра и можно потом не попасть в линию реза.
  10. С толкнулся с такой проблемой, что иногда не прорезается фанера и где идет не прорез фанера коптиться (см. на фото), так я сразу вижу и останавливаю резку. Но иногда такое появляется в самом конце и приходится изделие полностью выкидывать. Иногда приходится делать до 3-5 шаров, что бы вырезалось нормально. Пробовал с 2-3 подходов, 1 раз даже поставил на второй проход мощность 100%, скорость 5. Итог: где до этого подкоптилось так и не прорезалось. Винил все на китайский станок и кривую юстировку, но почитал здесь форум, и понял что это бывает и за фанеры. Просто некоторые листы фанеры режутся без проблем. Я понял, фанера г... и буду следующую партию заказывать у др. поставщика. Фанера ФК 2/2. Сейчас вырезаю большие фото рамки, метрики и монограммы. Недавно резал монограмму 50*50 очень было много узоров и каждый раз был не прорез в 2-х, 3-местах и приходилось браковать каждый раз. Вырезал, только с 5-го раза нормально))) Недорезы обычно в длину от 1-3см с задней стороны (см. фото) Собственно вопрос, может кто нибудь поделится советом как прорезать эти не прорезы из за фанеры? Может как то в ручную, пробовал ножом дорезать не получается особенно 6мм не реал. А то с этими не прорезами ухожу в минус.
  11. Ацетон тоже не помог. В общем жду новую линзу.
  12. Из за чего могло случиться такое с линзой? Это не копоть, как будто расплавилось на ощупь шершавое и ни чем чернота не оттирается пробовал спиртом. Стоит компрессор fengda as 08 на выходе показывает 2 с копейками бар давление, трубка на воздух идёт 8мм. Выключится он не мог так как он шумит не слабо и еслиб он не работал то я явно бы заметил. Поэтому дело не в компрессоре я так думаю. Труба реси w80, резал все норм, но вдруг стал не прорезать совсем, даже ставил скорость 10 мощность 100%. Почистил зеркала, хотел почистить линзу и увидел этот ужас
  13. Подскажите какую линзу купить 50,8 или 63,5. У меня линза 20мм, само сопло 50мм, а от линзы до материала примерно получается 63,5 (автофокус на станке). Получается нужно взять 63,5, просто китаец продавец говорит брать 50,8? Как быть? И кстати линза стоит выпуклой стороной вниз, так лучше режет чем поставить вверх.
  14. Если вырезать фигура и посмотреть на ребро, то можно увидеть, что рез не ровный и один край на чуть чуть больше чем другой? Так понятно или тоже не понятно, просто не знаю как сформулировать?
  15. А еще не подскажите почему вырезаю круг, а нижний диаметр получается чуть больше чем верхний? Это нужно юстировка делать выход луча из сопла?
×
×
  • Создать...