Перейти к содержанию

Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'нагар'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Официальные представители оборудования
    • Реклаб
    • Интернет магазин "У Калашника"
  • Общее
    • Что выбрать?
    • Отзывы
    • Курилка
    • О работе форума
    • Обзоры
    • ПРОФИ
    • Новости
    • Это мы!
    • Поделитесь
    • Склад баянов
    • Тестирование
    • Срочное решение вопросов
  • Лазерные станки Qualitech (Raylogic) и другие
    • РЕЗКА И ГРАВИРОВКА
    • Волоконные станки
    • Программщина
    • Механика
    • Электроника
    • Общие вопросы
    • Полезные советы
    • Расходники и поставщики
    • Конкурсные работы
    • Дополнительное оборудование
    • Постобработка и технологии
    • Самоделки
  • Фрезерные станки
    • Общие вопросы
  • Другие станки
    • Шлифовальные и рейсмусовые станки
    • Ручной инструмент
    • Остальные
  • Деколь
    • Технология
    • Общие вопросы
    • Оборудование и расходники.
  • Полиграфия
    • Общие вопросы
    • Печатное оборудование
    • Постпечатное оборудование
    • Расходники
    • Технологии
  • ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
    • Нужна помощь, готов заплатить
    • Предлагаю сделать за деньги
    • Продам
    • Куплю

Категории

  • шаблоны для резки
  • Шаблоны для резки (премиум)
  • temp
  • programs
  • video
  • Документация, инструкции и тд

Поиск результатов в...

Поиск результатов, которые содержат...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


Website URL


Skype


Город


Деятельность


Оборудование

Найдено: 18 результатов

  1. И так, вся суть копмпрессора - обдувать линзу в головке, что бы на неё не попадал дым, а так же выдувать продукты горения из зоны резки. Что зависит от силы потока воздуха? Для гравировки - нужен слабый поток воздуха, что бы дым и копоть под напором не приклеивались к материалу при гравировке (но что бы и на линзу они не попадали, так что совсем отключать то же нельзя). Для прорезания наоборот нужен сильный поток, что бы продукты горения удалялись из зоны реза. Поток можно регулировать регулировочным винтом на сопле головки, а лучше вынести отдельный краник и стравливать излишки в атмосферу (так как перекрывая кран - воздуху некуда деться и компрессор начинает работать наизнос) - разумеется, если у вас компрессор без рессивера и реле давления (он тогда сам будет отключаться, когда накачает достаточное). В стандартной комплектации лазера уже идёт компрессор, для повседневных задач вполне хватает. Если планируется в основном резка, берите мощнее, рез будет лучше, а нагара меньше. Какой именно выбрать? По опыту для одного лазера вполне достаточно компрессора на 200 л/мин и давлением 2 атмосферы. Лучше всего подойдёт мембранный - простой, надёжный, долговечный. Можно так же безмасляный, обычный поршневой масляный компрессор не рекомендую - нужно ставить ещё как минимум маслоотделитель. В любом случае так же необходимо поставить будет влагоотделитель (из-за точки росы). И безмасляный и обычный масляный поршневой компрессоры не могут работать безперерывно (обычно рекомендуется 15 минут работа, 40 минут отдых, или как указано в инструкции) иначе быстро дохнут (или как повезёт), а у безмаслянного и так небольшой срок службы (порядка 10 000 часов).
  2. Добрый день co2 100Wt. Подскажите как качественно сделать гравировку, чтобы не оставалось темного следа на гравировке. Задача состоит в снятии покрытия(краски) с материала и с задачей станок справляется. Но на гравировке остается темный(сажевый) след, который надо жестко оттирать, даже если замачивать в растворах для удаления сажи и копоти 15 минут. Нужно получить чистую гравировку без дополнительной постобработки и оттирания. Примерный результат представлен на фото. Или я не получу данного эффекта и нужно пробовать на волоконном лазере. Заранее спасибо за ответ.
  3. Добрый день Исходные данные: СО2 лазер, 100Вт трубка, фанера 4,6мм, сотовый стол. При резке фанеры Всегда на стороне фанеры лежащей на сотовом столе образуются черные следы от нагара в местах ребер сотового стола. Эти ребра имеют длину ячейки этого стола соответственно и идут вдоль всей линии реза. Уменьшение и калибровка мощности не убирает их, а делает чуть менее заметными, но они все равно есть, через каждые 5-8мм по всей длине реза. Во всех местах со стороны, где фанера лежит на сотовом столе и касается ребер сотового стола - идут черные точки нагара, даже немного съедает материал по кромке реза в этих точках. Нужно добиться чтобы этого не было. Я знаю, что люди подкладывают какой-то материал, но что это не знаю. Подскажите куда копать. Заранее спасибо за ответ.
  4. Добрый день . На акрил закатал самоклеющуюся пленку Avery клеющий состав на акриловой основе а сама пленка пвх.. попробовал резать на месте реза появляется желтый налет! понимаю что из-за пвх основы пленки! У кого есть опыт ? какую пленку выбрать? предпологаю что виниловая (литая) пленка для обклейки авто подойдет, но цена в 3-5 раз выше! а это главный критерий! Всем спасибо.
  5. Всем здравствуйте! Проблема вот в чем: резали мы картон светлого цвета, толщина 1.15 мм. Все было отлично чисто и с лицевой и с изнаночной стороны. Потом была сделана юстировка, помыты все зеркала, сотовый стол и реечный супер чистые ( моем их в автосалонах). Теперь снизу грязнит и сверху по краям получается не чисто, подпаливает. и пневматический клапан дросселя (вроде я правильно написала) то ли резьба там чего, то ли еще чего вообщем прокручивается теперь. и еще линза в сопле была выпуклой стороной вниз, а везде сказано что она должна быть вверх? Вот такой смешной каламбур) В итоге никак к первоначальному чистому варианту резки не вернемся((( станок Raylogic 11g530
  6. Добрый день всем! Прошу прощения если уже были подобные вопросы. Можно ли 100w Reci резать пивной картон без нагара на лицевой стороне и шоколадным, а не черным резом? Или нужна все таки слабее трубка? Охота взять более универсальную трубу (фронт работ - 70% резка чипборда, 15% резка акрила 3мм, 15% фанеры 4мм, ну и остальное по мелочи. что подвернется ). Но если универсальность в ущерб качеству, то... В общем буду рад рекомендациям "просвященных" в этом деле) Пример на фото, детали мелкие (1 мм).
  7. Всем добрый вечер! Вот такая проблема, режем картон и с обратной стороны появился нагар. и это очень портит товарный вид. До этого все было нормально. а вот теперь так стало. и уже не знаем как сделать как прежде...
  8. Чтобы не плодить тем, спрошу здесь. У меня похожая проблема, но при гравировке. Т.е верхний горизонтальный край оказывается пережжен, как будто лазер проходит дважды по одному месту. Режу через CorelLaser. Зеркала отюстированы. Луч точно по центру сопла. Стол выровнен по уровню. В чем может быть причина? Очень надеюсь на помощь знатоков. Два дня уже бьюсь...
  9. С толкнулся с такой проблемой, что иногда не прорезается фанера и где идет не прорез фанера коптиться (см. на фото), так я сразу вижу и останавливаю резку. Но иногда такое появляется в самом конце и приходится изделие полностью выкидывать. Иногда приходится делать до 3-5 шаров, что бы вырезалось нормально. Пробовал с 2-3 подходов, 1 раз даже поставил на второй проход мощность 100%, скорость 5. Итог: где до этого подкоптилось так и не прорезалось. Винил все на китайский станок и кривую юстировку, но почитал здесь форум, и понял что это бывает и за фанеры. Просто некоторые листы фанеры режутся без проблем. Я понял, фанера г... и буду следующую партию заказывать у др. поставщика. Фанера ФК 2/2. Сейчас вырезаю большие фото рамки, метрики и монограммы. Недавно резал монограмму 50*50 очень было много узоров и каждый раз был не прорез в 2-х, 3-местах и приходилось браковать каждый раз. Вырезал, только с 5-го раза нормально))) Недорезы обычно в длину от 1-3см с задней стороны (см. фото) Собственно вопрос, может кто нибудь поделится советом как прорезать эти не прорезы из за фанеры? Может как то в ручную, пробовал ножом дорезать не получается особенно 6мм не реал. А то с этими не прорезами ухожу в минус.
  10. При резке на китайце появляются в разных местах на обратной стороне типа сколов что ли см. фото. На лицевой стороне их не видать вообще. Из за чего такое происходит?
  11. Доброго времени суток! Ребята у меня при гравировки по дереву, быстро забивается сопло головы смолами до сильной потери мощности станка. приходится каждые 4 часа снимать линзу (она в капельках смолы) и сопло почти все забито. Компрессор обдува работает исправно ,периодически смазываю поршень. фильтр на компрессоре чищу, вытяжка тянет. может ли такое быть от влажности в помещении. заготовки ольха просушены на батарее.Буду рад дельным советам.
  12. Добрый вечер. Помогите решить небольшую проблему. При резке фанеры, на обратной стороне детали остаётся след от сотового стола. Никак не пойму, это ребра сот так нагреваются или луч отражается от ребер?
  13. Заранее извиняюсь, может быть вопрос "не туда". Согласно здравому смыслу и богатому опыту в области инженерной графики считаю что изготавливать измерительный инструмент, пусть и красивый, из фанеры , да еще и толщиной 3-4 мм, - мягко говоря нецелесообразно. Поэтому задумался над покупкой шпона 2,5 мм для этих целей. Если кто занимался резкой шпона, помогите с выбором материала из твердых пород. Как режется, сильный ли нагар и т.д.? Один раз попалась фанера скорее всего со слоем березы - резать точно невозможно, ибо увеличение мощности, уменьшение скорости в разных вариациях давало только приличную "копоть", сильно "мажущийся" черный срез, либо недорезы.
  14. Вот такие дела... Ячеистый стол - есть, нет возможности постоянно держать его идеально чистым (требуется пескоструйка) А как только стенки ячеек становятся "толстыми" из-за нагара, с обратной стороны фанеры появляется нагар... Если фанеру "поднимать" то она вся винтом скрученная, и нормально не порезать... Внимание, вопрос: как быть?
  15. Sokol

    Нагар на лампе

    Короче проблемка такая думал блоку хана ) оказалось не в блоке дело, образовался на трубке нагар на линзе выхода луча . Может кто сталкивался с таким ? Изачего может быть это . Блок стоит новый теперь но луча нету даже признаков только щелчки на высоковольтном проводе .
  16. Вечер добрый, искал по форуму и не смог найти нужную информацию, если есть то поделитесь ссылкой. Суть вопрос в чем, купил китайский станок WR 4060 , как я его не крутил и не настраивал его получается черная обугленная кромка фанеры 3мм. В чем может быть беда и как это исправить\? Может что то заменить надо из деталей? Водяная помпа и компрессор стоковые. Фото прилагаю, хотелось бы получит рез как детали справа
  17. Здравствуйте) недавно возникла вот такая проблема: при резе, правый край изделия получается обугленный а все остальные норм. По зеркалах попадаю примерно в центр, на выходе из сопла как бы по центру, однако точка не круглая - зеркала протирал, линзу протирал, на линзе царапин нету, сопло чистое. Пробовал поворачивать само сопло, проблема остается в том же месте без изменений. Еще хотел спросить, если ли разница на каком расстоянии находится линза от зеркала. Все фото прикрепил
  18. Здравствуйте! После резки лазером на обратной сторнони фанеры прожигаются узлы, то есть линия и прожженная точка и так по всему контуру. Что это такое может быть ...
×
×
  • Создать...