Перейти к содержанию

Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'толстый луч'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Официальные представители оборудования
    • Реклаб
    • Интернет магазин "У Калашника"
  • Общее
    • Что выбрать?
    • Отзывы
    • Курилка
    • О работе форума
    • Обзоры
    • ПРОФИ
    • Новости
    • Это мы!
    • Поделитесь
    • Склад баянов
    • Тестирование
    • Срочное решение вопросов
  • Лазерные станки Qualitech (Raylogic) и другие
    • РЕЗКА И ГРАВИРОВКА
    • Волоконные станки
    • Программщина
    • Механика
    • Электроника
    • Общие вопросы
    • Полезные советы
    • Расходники и поставщики
    • Конкурсные работы
    • Дополнительное оборудование
    • Постобработка и технологии
    • Самоделки
  • Фрезерные станки
    • Общие вопросы
  • Другие станки
    • Шлифовальные и рейсмусовые станки
    • Ручной инструмент
    • Остальные
  • Деколь
    • Технология
    • Общие вопросы
    • Оборудование и расходники.
  • Полиграфия
    • Общие вопросы
    • Печатное оборудование
    • Постпечатное оборудование
    • Расходники
    • Технологии
  • ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
    • Нужна помощь, готов заплатить
    • Предлагаю сделать за деньги
    • Продам
    • Куплю

Категории

  • шаблоны для резки
  • Шаблоны для резки (премиум)
  • temp
  • Programs
  • video
  • Документация, инструкции и тд
  • 3D модели запчастей
  • Controllers
    • Ruida
    • M2 Nano
    • Topwisdom software
    • Leetro software
    • PowerCut
    • Aman
    • Trocen

Поиск результатов в...

Поиск результатов, которые содержат...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


Website URL


Skype


Город


Деятельность


Оборудование

Найдено: 9 результатов

  1. В плагине RDCAM 6.0.44 для CorelDRAW есть очень полезная настройка - "Компенсация точки лазера" для резки. Как ее найти показано на скриншоте (Параметры слоя → Дополнительно → Другие параметры реза). Какое видится мне применение: можно добиться плотного соединения деревянных элементов сборных пазлов; или наоборот чуть увеличить зазоры, чтобы не расколоть при сочленении детали из акрила; быстро вносить нужные корректировки перед резкой в зависимости от задач; при этом оставлять неизменным исходный файл макета, не путаться и не запоминать манипуляции с контуром по утолщению/утоньшению; быстро исправить недочеты дизайна, увеличив слишком тонкие перемычки в пластиковом трафарете с надписями или в ажурном бумажном пригласительном. Но только есть проблема - эта компенсация точки лазера не работает у нас на хоть сколько-то сложной резке. Если резка состоит из нескольких слов, а не из одного кружка/квадратика... Плагин RDCAM у нас виснет и не сохраняет задания *.bs Вопрос к общественности: Так у всех происходит или только у нас? (Надпись ариалом для примера "RDCAM 6.0.44 - самая лучшая программа!" уже приводит к ошибке) Программа скачана с сайта reklab, станок приобретен у них же.
  2. Добрый день всем! Прошу прощения если уже были подобные вопросы. Можно ли 100w Reci резать пивной картон без нагара на лицевой стороне и шоколадным, а не черным резом? Или нужна все таки слабее трубка? Охота взять более универсальную трубу (фронт работ - 70% резка чипборда, 15% резка акрила 3мм, 15% фанеры 4мм, ну и остальное по мелочи. что подвернется ). Но если универсальность в ущерб качеству, то... В общем буду рад рекомендациям "просвященных" в этом деле) Пример на фото, детали мелкие (1 мм).
  3. Добрый день! Нужна помощь. Ситуация следующая: Был куплен станок из Китая 90*60, трубка 120. Не получается настроить толщину реза. Пробовал менять фокусное расстояние луч только увеличивается. Сегодня протер все стекла и линзу. Сделал настройку. Толщина реза на 20% получается около 1 мм. На фото рез на бумаге при мощности 4,5% и увеличенном фокусном расстоянии. Подскажите, что с этим можно сделать?
  4. Добрый день, уважаемые форумчане! Недавно приобрел китайский станок SL1060, 100 Вт, Ruida RDC6442G, автофокус, линза 20мм, 2 дюйма. Сам пока еще в категории "чайников". Задача - резать пивной картон 1 мм так ,что бы получались тонкие (0,1-0,2 мм) и чистые линии. Бьюсь 2-ую неделю - не получается. Может кто поделится добрым и полезным советом - как добиться результата и решить проблему. Есть две проблемы: 1. Минимальная толщина при скорости 15 и мощности 13% получается 0,4-0,5 мм с лицевой стороны и 0,2- 0,3 мм с обратной. Можно было бы использовать обратную сторону, но на линиях реза появляются точки, которые все портят. На изображениях верхняя и нижняя стороны, где хорошо эти точки видны. Пробовал разные соотношения скорости и мощности, "тыкал" разные настройки - результат "0". Изображения готовлю в кореле и экспортирую в форматах ai, plt, dfx в RDWorks 8.01.10 2. Юстировку сделал, но на лазерной головке луч немного гуляет (1-1,5 мм) по вертикали в разных точках рабочего поля, а в правом нижнем вообще уходит в низ на 3,5 мм. Точней не получается. Хотя из сопла луч падает идеально в центр круга. Что с эти делать - понять не могу. Буду благодарен за любую помощь и совет.
  5. Здравствуйте. Столкнулся с проблемой: купил станок (трубка Lasea 80 W), только настроил - нормально резал и вдруг вот такое чудо жирное. Настройки не менялись. Единственное что до этого загружал в RDworks по одной единице реза, когда загрузил около 10 - пошла такая чернота. Ну и раньше на этих настройках деталь прорезалась, сейчас нет. Луч как-будто стал рассеяным. При этом внутренняя линия не изменилась. Кто сталкивался помогите, пожалуйста.(мышь это рез после, чудик при нормальной линии)
  6. Добрый день. Станок, к нему подключен маслянный компрессор, но сначала был подключен без масло-влогоотделителя к лазерному станку, соответственно линза была в масле и рез был плохой (как на сторой картинке). Потом мы поставили масло-влагоотделитель, вначале рез хороший (верхняя картинка), а спустя пару изделий начинает резать не аккуратно (нижняя картинка). Мы прочистили шланг через который подается воздух, но результат плохой. Что может быть?
  7. Сем

    толщина реза

    Подскажите 0.26 толщина реза это нормально или это толстый рез на фанере 4мм лазером 50вт на 30% на скорости 4? После детали первый раз соединяются отлично, плотно, раза с третьего уже лехко как понимаю слетает нагар. Можно ли сделать чтоб и с третьего раза детали плотно соединялись?
  8. Зачем вообще она нужна? Её задача - фокусировать луч лазерной трубки, отражённый от зеркал, на поверхность материала. Что такое фокусное расстояние? Фокусное расстояния линзы определяет диаметр пятна и глубину фокуса - расстояние, в пределах которого достигается максимальное качество резки и гравировки. Если проще: глубина фокуса - максимальная толщина материала, при которой рез будет качественным (Замечали бочкообразность на срезе при резке толстых материалов?). Чем меньше диаметр фокусируемого лазерного луча, тем меньше фокусное расстояние. КЭП подсказывает, что фокусное расстояние зависит от линзы: от радиуса кривизны, преломления и толщины. Обычно фокусное расстояние у линз сразу указывается продавцом (например f=50мм). Пояснение: D - диаметр лазерного луча f - фокусное расстояние d - диаметр фокусного пятна (ширина реза) . 2z - оптимальная глубина фокуса (максимальная толщина материала, по другому - длина Рэлэя, вроде бы). Короче, что бы был качественным рез, фокусное расстояние должно быть равным высоте от середины материала до середины линзы. Как узнать, какой будет глубина фокуса (максимальная толщина материала) ? Расчёты в миллиметрах: 2z= 2.5 * W * (f/D)^2. На словах - 2.5 умножить на длину волны, умножить на фокусное расстояние, разделённое на диаметр лазерного пучка и частное возведём в квадрат. W - длина волны лазера, в мм, примерно 0.01. Кто забыл, 1 микрон = 1 * 10-3 миллиметров. D - диаметр лазерного луча, обычно где-то 6 мм. Получаем формулу: 2z = 0.027 * (f / 6) ^2 Для примера: Пусть у линзы фокусное расстояние 1.5 дюйма. Кто забыл, 1 дюйм = 25.4 мм, получаем фокусное расстояние f= 38.1 мм. 2z= 0.027 * ( 38.1 / 6) ^2; 2z= 0.027 * (6.35) ^2; 2z= 0.027 * 40,3225; 2z=1.088. Тоесть фанеру, толщиной 3 мм такой линзой резать не желательно. Прорезать то вы прорежете, только толщина реза будет слишком большой и потребуется больше мощности. А вот шпон, толщиной 1 мм прорежется идеально тонко. Вроде-бы так. Какой идеальный диаметр фокусного пятна (ширина реза) ? Диаметр фокусного пятна, не сделать меньше, чем длина волны лазера - законы физики. Длина волны лазера 10 микрон, поэтому в идеале d = 0.01 мм, но суровые российско-китайские отношения, а так же не идеальность линз, показывают, что если d= 0.1 мм это уже хорошо. Как узнать, каким будет диаметр фокусного пятна (ширина реза) ? d = 1.27 * f * W * (1 / D) Например: (значения из примера выше) d= 1.27 * 38.1 * 0.01 * 1/6; d= 0.08 Короче, чем меньше фокусное расстояние, тем чётче получится гравировка но тем тоньше вы сможете прорезать материал и наоборот. Отсюда и следует плясать при выборе линзы. Кстати, слишком часто стал мелькать вопрос: "трубка 100 Ватт, по формуле диаметр пятна должен быть например 0.05? почему в реале 0.5?" На это влияет мода луча, а так же из-за мощности трубки плотность потока энергии луча в точке фокусировки слишком большая и прожигает так же всё вокруг себя (например если сделать импульс в фанеру и в лист акрила, диаметр пятна будет разный). Скачать: Материалы линз и из чего лучше? Вообще существует куча материалов, но основные следующие: Арсенид Галия (GaAs) Более долговечна, больше поглощение. Селенид цинка (ZnSe) Меньше поглощение, менее долговечна. У меня линза ZnSe прожила 3 года при работе 10 часов 7 дней в неделю, потом на ней выгорело просветление и сама стала исцарапанной от ухода. Так что берите лучше ZnSe. А ещё они бывают с просветлением и без. Просветление - покрытие, позволяет уменьшить отражение и пропускать больший световой поток. Ссылка на Википедию. Так что лучше, чтоб оно было. Обычно все линзы для CO2 идут с ним. А еще два типа - плосковыпуклые (мы все используем) и менисковые (хер найдёшь). У менисковых фокусное пятно практически идеально и почти совпадает с расчётным. Как устанавливать линзу? Хотя физика подсказывает, что без разницы, но на одной из сторон может быть нанесено просветленеи, а на другой нет. Поэтому соответственно ставить просветлением вверх. Обычно просветление наносят на выпуклую сторону, поэтому рекомендую ставить выпуклой вверх (ну или на глаз определять где оно - увидите) Могут быть неточности, исправления приветствуются. 18.11.2013. PavelK.
  9. Работает под компрессором,фокус отлично выставлен 8мм! -Прилагается фото -Мой ответ,что,Я режу букву F станком 80-ым,а рядом (купил в маг.) резали станком с мощ.50-60? -Ваши мысли по этому поводу.....
×
×
  • Создать...