Перейти к содержанию

ГерманЕ

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 ....

Информация о ГерманЕ

  • Звание
    Постоялец

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • Деятельность
    Всего по-чуть-чуть
  • Оборудование
    90*60*100
  1. Всем добрый день! Огромное спасибо за помощь и советы. Только сегодня получилось добраться до станка. По факту следующие- плохо было зафиксировано последнее зеркало и до кучи сама линза. Ещё раз всем спасибо!
  2. С этого и начал. Все что можно было протянул
  3. Добрый день! Нужна помощь. Ситуация следующая Станок из Китая 90*60, трубка 120. Появилось очень не приятная резка края. Отличия на фанере и оргстекле нет . Подскажите, что с этим можно сделать?
  4. Вроде, более- менее разобрался. По расстоянию получается, примерно, 4,8 см. От сопла 10 мм.
  5. Добрый всем вечер. Только сегодня получилось добраться до станка. И вот что получилось.
  6. Такая толщина луча была с самого начала. Сейчас появилась необходимость разобраться в причинах. Гугл пока не лучший помощник
  7. Изначально при покупке линза не проверялась,а сегодня при чистке увидел,что она стоит выпуклой стороной к фанере. После переворота толщина реза не изменилась
  8. Может такое быть из-за линзы? На ней в стороне от центра есть не очень понятное пятно. И только сейчас увидел что линза до этого была перевёрнута выпуклым вниз. Попробовал просветить лазерной указкой через линзу и на пятне есть маленькое отклонение с одной стороны. Как лишняя точка
  9. Сегодня настраивал. Луч бьёт практически в центр зеркала из сопла выходит в середине
  10. Добрый день! Нужна помощь. Ситуация следующая: Был куплен станок из Китая 90*60, трубка 120. Не получается настроить толщину реза. Пробовал менять фокусное расстояние луч только увеличивается. Сегодня протер все стекла и линзу. Сделал настройку. Толщина реза на 20% получается около 1 мм. На фото рез на бумаге при мощности 4,5% и увеличенном фокусном расстоянии. Подскажите, что с этим можно сделать?
×
×
  • Создать...