Перейти к содержанию

Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'резка акрила'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Официальные представители оборудования
    • Реклаб
    • Интернет магазин "У Калашника"
  • Общее
    • Что выбрать?
    • Отзывы
    • Курилка
    • О работе форума
    • Обзоры
    • ПРОФИ
    • Новости
    • Это мы!
    • Поделитесь
    • Склад баянов
    • Тестирование
    • Срочное решение вопросов
  • Лазерные станки Qualitech (Raylogic) и другие
    • РЕЗКА И ГРАВИРОВКА
    • Волоконные станки
    • Программщина
    • Механика
    • Электроника
    • Общие вопросы
    • Полезные советы
    • Расходники и поставщики
    • Конкурсные работы
    • Дополнительное оборудование
    • Постобработка и технологии
    • Самоделки
  • Фрезерные станки
    • Общие вопросы
  • Другие станки
    • Шлифовальные и рейсмусовые станки
    • Ручной инструмент
    • Остальные
  • Деколь
    • Технология
    • Общие вопросы
    • Оборудование и расходники.
  • Полиграфия
    • Общие вопросы
    • Печатное оборудование
    • Постпечатное оборудование
    • Расходники
    • Технологии
  • ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
    • Нужна помощь, готов заплатить
    • Предлагаю сделать за деньги
    • Продам
    • Куплю

Категории

  • шаблоны для резки
  • Шаблоны для резки (премиум)
  • temp
  • Programs
  • video
  • Документация, инструкции и тд
  • 3D модели запчастей
  • Controllers
    • Ruida
    • M2 Nano
    • Topwisdom software
    • Leetro software

Поиск результатов в...

Поиск результатов, которые содержат...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


Website URL


Skype


Город


Деятельность


Оборудование

Найдено: 6 результатов

  1. Фото нет. Акрил 10мм. Трубка 100Вт. Режу на 5мм/с и 65%. Торец пузырится, матовый. А еще с лица получается лунка примерно 1,5мм, а потом глубже более ровный торец. Если вырезать квадрат 10х10, то с лица получается 9х9, внизу 10х10мм. И еще в местах, где острые углы материал сильно плавится и вертикальность угла искривляется как попало (большой нагрев материала). Сначала резал с компрессором, что в комплекте был (самый хиленький), затем поставил поршневой и подал 2-2,5 атм, но результат тот же, разницы вообще не заметил. Больше не подать, т.к. шланг соединен в одном месте и разлетается, а скрепить нечем было. вроде и понятно, что скорость и мощность нужно увеличивать, но тогда не прорезает, видимо мощность не особо поднимается. Максимум, что получилось выжать 7мм/с, но качества не прибавило. Есть мыль, что стекло какое-то не то, но мне кажется, что экструзия, что литое - один фиг.
  2. Надо порезать акрил, данным лазером это можно, или акрил для него стеклом будет? Между делом попробовал, в общем реза не вышло, точки и срань какая то.
  3. Здравствуйте,когда резаю оргстекло(белый),плавится по краям.Как можно исправить?помогите пожалуйста
  4. Режем акрил ни в первый раз,всегда все было хорошо,а сегодня нам заказчик привез обратно детали вот с таким дефектом,который выявился после снятия пленки(фото прилагается)Акрил -экструзия,может кто-то сталкивался с таким,вопрос-из-за чего может такое быть,может ли это быть брак материала,или же мы что-то не правильно делаем?Если плохо видно на фото-по краю реза получаются трещины
  5. Добрый день, я уже 3 года работаю на лазере(Qualitetch 9g 1290), обучался сам, методом тыка и сейчас у меня назрел вопрос.. Я режу акрил 3 мм, это самые частые заказы, скорость как мне кажется маленькая очень, ставлю 12 мм скорость и 65/65 мощность, долго подбирал и это самое оптимальное..лампа Reci 80 вт, блок поменян на ShenZhen 80 вт, охлаждение бак+помпа+радиатор+вентилятор, залита дистиллированная вода температура после 8 часов безостановочного реза 23 градуса.. возможно ли как то ускорить работу? как мне сказали при покупке станка он резал 10 мм акрил, сейчас с большим большим трудом 8 мм режет.. при скорости 3-4 мм и мощности 80\90
  6. По моему этот дядька что то знает. Я вроде бы догадываюсь, но может всё же кто то сможет понять конкретно о чём он говорит? Вообщем нужен человек , который сможет понять и рассказать остальным
×
×
  • Создать...