Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
PavelK

Мощности и скорости для резки/гравировки.

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Groov сказал:

Сопло мертво стоит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Недавно боролся с аналогичной проблемой.

Одна из кареток осиY подклинивала (пробег), после замены рельс и кареток  косяк уменьшился но не исчез.

Нашлась ещё одна причина, на одной из муфт возле двигателя осиY была убитой резьба фиксирующего болта, вылечил заменой болтика.

Огромная благодарочка  alexander-1 за поддержку.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Друзья, подскажите пожалуйста с какой скоростью и мощностью резать войлок толщиной 10 мм. Еще можете посоветовать оптимальную по цена-качество шлиф-машинку для шлифования фанеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подбирайте методом тыка это всё индивидуально. Шлиф машинки где-то вроде уже обсуждались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

А как влияет на скорость и качество реза давление воздуха?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вкратце - чем больше, тем лучше. Уже обсуждалось, почитайте, пожалуйста, форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Народ помогите с настройками, сам новичок в станках.

И так. Станок raylogic 203 mini v+ . Рабочее поле 200мм*300мм. колба 30ватт.

есть 2 линзы 2 дюйма и 1,5. 1,5 дюйма, линза новая, зеркала то же. (юстировку сделал нормально). 

Станок приобретен в 90% под печати и штампы.

и при гравировке печати такая проблема (фото во вложении), (сдвиг в середине печати, задел материал во время работы), скорее волнует не догравировка.

работаю из RDwork v8

есть кто гравирует печати на китайцах? какие основные настройки должны быть? и какие настройки используете?

в скринах меня интересуют настройки именно эти

2018-12-28 14.22.41.jpg

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой ток на драйверах и какие моторы стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

9 часов назад, alexander-1 сказал:

Какой ток на драйверах и какие моторы стоят?

Ток сказать не могу, да и пока измерить даже нечем.

мотор во вложении, до второго быстро не добраться, ну думаю такой же

2018-12-29 20.47.02.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Lyxeus сказал:

да и пока измерить даже нечем.

Да и не надо мерить, на драйверах дип переключатели посмотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

8 минут назад, vasa29 сказал:

Да и не надо мерить, на драйверах дип переключатели посмотрите.

вацап есть? телеграмм? ВК? вайбер? 

проще будет общатся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

52 минуты назад, vasa29 сказал:

Да и не надо мерить, на драйверах дип переключатели посмотрите.

 

2018-12-29 22.23.21.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет народ. Впервые на этом форуме. Мощности и скорости для резки/гравировки видел) Смотрю никто не занимается резкой фанеры более 6мм. 

Кто-то вырезал фанеру в 9 мм и выше. Инетерсны параметры резки у вас.

Стояла лампа 90В, её не хватало, недорезала местами, порой вообще не прорезала. Пробовали разные сорты и виды фанеры, результат примерно один.

Параметры догонял до максимума. Мощность от 80-99% пробовал, скорость опускал до 3 мм/сек. Нормального результата не вышло. 

Сейчас приобрели лампу в 140В + к ней блок розжига. Установили вроде всё верно... Её почему то не хватает так же на 9мм фанеру. Хотя в интернете много видео, где на лампах слабее режут и 10 и 12 мм фанеру. Что не так, может кто подскажет. Форуму штудирую... возможно ещё не дошел до похожей инфы, если так не пинайте)

 

Лазерно-гравировальный станок SF 1309.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Bullet32rus сказал:

Привет народ. Впервые на этом форуме. Мощности и скорости для резки/гравировки видел) Смотрю никто не занимается резкой фанеры более 6мм. 

Кто-то вырезал фанеру в 9 мм и выше. Инетерсны параметры резки у вас.

Стояла лампа 90В, её не хватало, недорезала местами, порой вообще не прорезала. Пробовали разные сорты и виды фанеры, результат примерно один.

Параметры догонял до максимума. Мощность от 80-99% пробовал, скорость опускал до 3 мм/сек. Нормального результата не вышло. 

Сейчас приобрели лампу в 140В + к ней блок розжига. Установили вроде всё верно... Её почему то не хватает так же на 9мм фанеру. Хотя в интернете много видео, где на лампах слабее режут и 10 и 12 мм фанеру. Что не так, может кто подскажет. Форуму штудирую... возможно ещё не дошел до похожей инфы, если так не пинайте)

 

Лазерно-гравировальный станок SF 1309.

 

Смотрите фанеру с другим клеевым составом. У меня 130 ватовая труба режет 9мм при 10 мм/с а 6мм при 15мм/с. 

DSCN8655.JPG

DSCN8656.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bullet32rus сказал:

Форуму штудирую... возможно ещё не дошел до похожей инфы, если так не пинайте)

 юстировка, фокусное расстояние, состояние зеркал и линзы, проведите опыты по определению мах эффективности вашей трубы если коротко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

В 15.01.2019 в 17:14, limoz сказал:

 

Смотрите фанеру с другим клеевым составом. У меня 130 ватовая труба режет 9мм при 10 мм/с а 6мм при 15мм/с. 

DSCN8655.JPG

DSCN8656.JPG

Спасибо за параметры резки) Вопрос решил вроде как) 

Перепаивал контакт папу на силовом проводе, была на скрутке, думал, что влияет)

Как оказалась нужно было блок розжига поднять ампераж. недостаточно он лампу разгонял)

Поднял, теперь всё гуд) На ваших параметрах режет) Огромное спасибо)

Правда есть небольшой уклон при резке, скорее всего юстировку надо подогнать. Хотя делал все гуд, на 1 из  зеркал отклонения в 1 мм есть, неужеле так влияет на наклон резки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Bullet32rus сказал:

Спасибо за параметры резки) Вопрос решил вроде как) 

Перепаивал контакт папу на силовом проводе, была на скрутке, думал, что влияет)

Как оказалась нужно было блок розжига поднять ампераж. недостаточно он лампу разгонял)

Поднял, теперь всё гуд) На ваших параметрах режет) Огромное спасибо)

Правда есть небольшой уклон при резке, скорее всего юстировку надо подогнать. Хотя делал все гуд, на 1 из  зеркал отклонения в 1 мм есть, неужеле так влияет на наклон резки...

Перпендикулярность стола ещё посмотрите относительно головы. На уклон влияет юстрировка 3 зеркала в голове, тут лучь должен попадать строго в центр зеркала. Если стол подъёмный делаете выстрел при обычном положении стола. Потом стол опускаете максимально в низ и стреляете. В низу будет большое пятнно  но оно должно быть в центре первого выстрела.  Так это зеркало хорошо можно отъюстировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шутки ради попробовал в трубку 60 вт Lasea 10 мм фанеру и 10 мм ель доску.

на 8 скорости 90% мощности вырезало.

3 мм фанеру режет на 45% и ск 28 скорость
а вот что странно 4 мм 22 ск и 63% мощности... или это норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде ничего необычного =) Через пару недель мощность понизится и стабилизируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Трубка 90 Вт.

3-4 мм фанера скорость 30мм, мощность 35.

6-8 мм фанера скорость 20 мощность 25 .

12 мм- фанера скорость 16-18 мощность 35-40

21 привезут-попробую.

Линза два дюйма. Плата М2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Graf сказал:

Трубка 90 Вт.

3-4 мм фанера скорость 30мм, мощность 35.

6-8 мм фанера скорость 20 мощность 25 .

12 мм- фанера скорость 16-18 мощность 35-40

21 привезут-попробую.

Линза два дюйма. Плата М2

При 100% мощности сколько миллиампер показывает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Graf сказал:

21 привезут-попробую.

Линза два дюйма

непременно на видео заснять ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Доброго дня товарищи. Вводное Станок с Али, трубка должна была быть 100Вт, но по факту Lasea без маркировки мощности.

Подскажите пожалуйста новичку. Составляя себе таблицу характеристик реза уперся в вопрос: как лучше для трубки, выше скорость при высокой мощности, либо ниже скорость при меньшей мощности? одинаково хорошо режет 4мм фанеру при скорость 20, мощность 30 либо скорость 25 мощность 35-38. Подскажите из каких соображений выбираются параметры? Единственное что вычитал, что на высоких мощностях (свыше 80% ) лучше не работать, быстрее расходуется ресурс трубы. есть ли по ресурсу разница 30 или 35 % мощности? Заранее благодарю. И извиняюсь если вопрос поднимался ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

8 минут назад, Aivengo сказал:

как лучше для трубки, выше скорость при высокой мощности, либо ниже скорость при меньшей мощности? одинаково хорошо режет 4мм фанеру при скорость 20, мощность 30 либо скорость 25 мощность 35-38. Подскажите из каких соображений выбираются параметры?

Из соображений экономической целесообразности и везучести/положению звёзд =) 

Так как срок жизни трубок почти лотерея (у меня при равных идеальных условиях разнится на несколько тысяч часов да же у Рэси, а у ноунейм китая вообще рандом) пришёл к выводу, что пусть лучше режет на самой максимальной возможной скорости, а в запасе лежит ещё одна. Для гравировки отдельный станок со слабой трубкой. Но есть материалы, которые не любят высоких скоростей - там уже соответственно приходится снижать - в общем, всё зависит от потребностей и статистики.

8 минут назад, Aivengo сказал:

Единственное что вычитал, что на высоких мощностях (свыше 80% ) лучше не работать, быстрее расходуется ресурс трубы.

Нужно смотреть не по мощности в программе, а по току на миллиамперметре, что бы не превышал рабочий (а лучше, чуть ниже). 

8 минут назад, Aivengo сказал:

Есть ли по ресурсу разница 30 или 35 % мощности

Как уже выше отметил - по току лучше смотреть. Может быть при 35% у Вас уже слишком большой ток.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Кульман
      Здравствуйте. Делаю самодельную термоструну для гибки пластика после резки. Приобрел б.у. трансформатор на 48 вольт (точных характеристик нет, но мультиметр показывает вроде бы верно). Так же была куплена нихромовая проволока 0.8 мм диаметром. Подключил все это дело и проволока раскалилась докрасна за считанные секунды, еще через несколько просто перегорела. Посоветовали купить диммер от освещения, взял на 250 Ватт, подключил и сгорел тут же. Взял на 500 Ватт, подключил и регулировки практически нет, греется сильно, боюсь повторения. Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так? В идеале увидеть бы ссылку на Алиэкспресс на более мощный регулятор. Спасибо!
    • От radist07
      Ребята и девчата, у меня большой опыт эксплуатации лазера СО2 . как там много вопросов было  почему на больших мощностях режет хуже или режет жирно и плохо. Я Вам могу сказать что обратите внимание в 1 очередь на систему охлаждения то есть на какой температуре работает ваша труба - это очень важно! + скажите какая жижа у вас залита в систему -это второй важный вопрос и в темноте посмотрите есть ли у вас коронарный разряд в области катода трубы ( полу зеркала) . Про это почему то все ГУРУ форума умалчивают.
    • От tchicha
      Добрый день!
      Подскажите, пожалуйста, 
      1) Какая трубка нужна для резки акрила 18 мм? 
      2) Можно ли на трубке 60Вт резать акрил 10 мм? Станок Raylogic 11G 530
      3) Можно ли на трубке 60ВТ делать мелкую гравировку (двуслойный пластик, пленка спектрум)? Сильно ли ухудшится качество по сравнению с трубкой 60 ВТ? Станок Raylogic 11G 530
      Суть последних двух вопросов в том, что есть сейчас raylogic 11G 530 с трубкой 40ВТ. На нем только делаем мелкую гравировку на двуслойном пластике и спектруме. Появилась необходимость резать акрил до 10мм. Возможно ли совместить мелкую гравировку и резку если поменять трубку на 60 Вт или может быть 80 Вт? Или придется раскошеливаться на новый станок специально для резки?
      Спасибо!
       
    • От Sanay
      Еще вопрос такого плана, при юстировке обратил внимание, что прожиг на молярном скотче остается от 15% мощности, меньше 12% вообще ничего  луч не оставляет.
      Китаец написал, что на 60ти ватных трубках так и должно быть.
      К стати луч в трубке, перед выходом бегает по кругу, сразу этого вроде бы не было.
      Стабилизатор установлен, заземление есть, проверял 100 ватной лампочкой.
      Получается трубка бракованная или не факт… ?
      WhatsApp Video 2019-09-23 at 01.46.50 (1).mp4
×
×
  • Создать...