Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
PavelK

Мощности и скорости для резки/гравировки.

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, по многочисленным просьбам, для помощи друг другу предлагаю отписываться в этой теме кто с какой мощностью и скоростью режет/гравирует тот или иной материал. Все данные будут переносить в эту табличку:

ВНИМАНИЕ:  Это только "приблизительные" параметры. Что бы добиться оптимального качества Вам нужно индивидуально подбирать параметры мощности/скорости под Ваш станок, мощность трубки и материал. 

Для трубки 100 Ватт (Reci):

Материал Режим Скорость Мощность Дополнительно
Фанера 3 мм Рез 35-40 65 В зависимости от сорта (Значения для сорта 1/1)
Фанера 3 мм Гравировка 150 10/12  В зависимости от блока, от скольки он разжигает у Вас
Фанера 6 мм Рез 19-25 65/65 25 - максимум, что удалось добиться на новой.

 

Для трубки 80-90 Ватт (Reci):

Материал Режим Скорость Мощность Дополнительно
Фанера 3 мм Рез 25-35 65  
Фанера 3 мм Гравировка 150-250 8/9 или 12/13  
Фанера 5 мм Рез 15-18 65/65  
Фанера 6 мм Рез 10 65  
Акрил 6-10 мм Рез 10 65 Нужен сильный обдув. Стандартный компрессор не справляется.
Спец. пластик для гравировки Гравировка 150-250 8/9 С короткофокусной линзой - великолепно

 

Для трубки 80-90 Ватт (Китай):

Материал Режим Скорость Мощность Дополнительно
Фанера 3 мм Рез 17-20 78 Пока новая, дальше как для 60
Фанера 3 мм Гравировка 150-250 12/13 Для гравировки разницу по мощности ставить 1-4 значения
Фанера 5 мм Рез 9 78/78  
Фанера 6 мм Рез 6 78/78  
Акрил 6-10 мм Рез 4 78 Нужен сильный обдув. Стандартный компрессор не справляется.
Спец. пластик для гравировки Гравировка 150-250 8/9 С короткофокусной линзой - великолепно

 

Для трубки 60 Ватт:

Материал Режим Скорость Мощность Дополнительно
Фанера 3 мм Рез 14-16 78  
Фанера 3 мм Гравировка 160 14  
Пластик (для гравировки) Рез 25 85 С мокрой бумагой рез лучше
Пластик (для гравировки) Гравировка 160 13
Акрил (орг-стекло) 3мм Рез 18 65-70
       

Для трубки 45 Ватт:

Материал Режим Скорость Мощность Дополнительно
пластик для гравировки - 2 мм Рез 10 32  
Пластик для гравировки - 2 мм Гравировка 300 17  
Пластик 3.2 Рез 10 40  
Пластик 3.2 Гравировка 300 17  
Оргстекло 2 мм Рез 10 20  
Фанера 3мм Рез 5-8 78 или 87 Кому как с трубкой повезёт =)
Фанера Гравировка 150 17/18  
ПЭТ 0,5 мм Рез 12 15  

 

Линза - обычная (плоско-выпуклая, cvd). Скорость - в мм/сек.

 

P.S. Минимальная мощность используется, когда лазер проходит углы (т.к. скорость не может изменяться на указанные моментально т.е. требуется разгон и торможение) максимальная соответственно на участках прямых.

P.P.S. Мощность правильнее всего смотреть по миллиамперметру и не превышать пределы для Вашей трубки, подробнее:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Трубка 50 ВТ.

РЕЗКА

пластик для гравировки - 2 мм - резка - скорость 10 мощность 22 Гравировка: скорость - 300, мощность 17

пластик 3.2 скорость 10, мощность 40., Гравировка, скорость 300, мощность 17

 

 Оргстекло 2 мм -резка - скорость 10, мощность 20.

Фанера: резка : скорость 7, мощность 30.

гравировка : скорость 300-350, мощность 16


ПЭТ 0,5 мм - резка:  скорость 12, мощность 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер возможно кому-то поможет та информация, которая будет регулярно пополнятся в данном разделе и надеюсь не только мной но и остальными форумчанами. Выкладываю таблицу мощности или как еще ее называют таблица режимов резки на лазерных станках. Кому есть что сказать и добавить пишите прямо в сообщении будем пополнять всей бандой.

PowerTableReklab.ru.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер. Вопрос: здесь скорость указана в ммин или ммсек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первых двух сообщениях написали параметры для резки фанеры, а вот толщину фанеры не указали.

Подскажите пожалуйста примерно, линза с фокусным расстоянием 75мм, фанера толщиной 10 мм, трубой reci 80вт (90Вт) должна ли прорезаться на скорости 10мм/сек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

У меня при такой скорости акрил 10мм режется нормально. Про фанеру 10 мм не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Позвольте полюбопытствовать... Вот даны таблички Реклабом для 11G 1290. Там мощность луча и скорость указана для настроек 100% или от заводских 65% и 45% (мощность и скорость соответственно)???

Я за все время работы тоже вывела таблицы и они, естественно, отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Подскажите мощности гравировки зеркала, а именно для снятия зеркального напыления, чтоб получилось прозрачное стекло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этого тебе никто не скажет. Покрытие очень разные естественно и параметры разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Так просто пробуй и всё. Ну не реально это. Трубы разные, покрытие разное. У меня было зеркало на котором сзади вообще ничего не мог прожечь. Это зеркало. Оно вообще отражает луч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

я вот чайник и не понимаю, что значит с мокрой бумагой рез лучше?

Личного опыта нет, поворотку ещё не подключал. По ходу пьесы - на стекляную заготовку перед стартом прилепляют мокрую бумагу, тогда (упускаю подробности) результат лучше. 

Щас плитку граверую, может тоже попробовать <_< ?

Изменено пользователем vladivik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

я пробовала с мокрой бумагой гравировать двухслойный пластик. Да, рез получается чище, эта пыль не оседает на контуры реза, но все равно, в углублении, когда гравируем черный пластик с белой основой, белого цвета не удается добиться, хоть с бумагой, хоть без. Пыль забивается туда, междя линиями гравировки, все становится серым, ее оттуда не достать никакими растворами... Кто умеет делать белый цвет при гравировке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я пробовала с мокрой бумагой гравировать двухслойный пластик. Да, рез получается чище, эта пыль не оседает на контуры реза, но все равно, в углублении, когда гравируем черный пластик с белой основой, белого цвета не удается добиться, хоть с бумагой, хоть без. Пыль забивается туда, междя линиями гравировки, все становится серым, ее оттуда не достать никакими растворами... Кто умеет делать белый цвет при гравировке?

Я правильно понял и ацетоном и растворителем и обезжиривателем, бензином и т.д. всем пробовали отмывать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Ребята ,без обид) Захожу посмотреть новые публикации, смотрю в теме мощности скорости для резки и гавировки, а вижу совсем другое в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

еще раз прошу меня простить - я чайник, на форумах не тусуюсь обычно, правил не понимаю... да, всеми обезжиривателями смывали, все равно белого цвета нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну значит пластик херовый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Да, и тема на сколько помню есть про очистку и доводку изделий)
Там пиши какой фирмы пластик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Мощность 10-20% на моих 40Вт. На скорости 200 и 300 не прорезает. Оптимальный рез на 100-150 мм/с.
Нагар немного в точке старта с верхней стороны (лицевой стороной вниз складывал). На лицевой стороне нагара нет. Кромка (именно ребро, а не поверхность) имеет кремовый оттенок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Здравствуйте,подскажите: трубка 50w,режу фанеру 6мм на скорости 20мм/с при 100% мощности,прорезал с 6 раза и то не насквозь,выламывать немного пришлось. Это как,совсем всё плохо?или норм?

Изменено пользователем MaxPain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

совсем всё плохо?

Совсем :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Здравствуйте,подскажите: трубка 50w,режу фанеру 6мм на скорости 20мм/с при 100% мощности,прорезал с 6 раза и то не насквозь,выламывать немного пришлось. Это как,совсем всё плохо?или норм?

я на убитой трубке 40Вт резал 6мм со скоростью 5ммс в 5 проходов, вот это было д**чево, по итогу 50% непрореза))

Проверяйте юстировку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От mar5
      Проблема в общем такая!! На старой версии было все настроено до меня!
      Когда идет гравировка, то станок делает запас хода от края гравировки сантиметров 5 примерно!
      То есть нужно мне загравировать квадрат 1х1см, рабочее расстояние головки будет 11см! Как с эти бороться ?
      На старой версии головка гравировала без этого запаса для разгона, и теперь то, что раньше без проблем работало, сейчас не хватает места.
    • От exwilt
      Всех приветствую!
      Фанеру, 12мм, плохо режет. Особенно в правом нижнем углу. Рабочая зона 1600х1000
      Юстировку делал, в обеих осях бьет точка в точку. Под наклоном ставил фанеру, чертил линию, замерял на какой высоте лучшее фокусное расстояние, но там, где идеальный тонкий рез, насквозь не прорезает, нежели там где толстый. 3 зеркало отрегулировал, бьет круглой точкой, без полумесяцев и "ярковыраженного овала".
      Возможно нехватает мощи? Лампа reci w6 130-160ватт. Компрессор? Обычный, шел вместе со станком.
      Станок пришел недавно, только осваиваю. 
    • От Кабан
      Добрый день, уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста какой лазерный станок взять в пределах 60000 руб, с мощностью 40-50 Вт, и какие фирмы более надежные? Спасибо.
    • От PavelK
      Пролог:
      В общем исходя из своей многолетней практики оплакивания и похорон лазерных трубок описываю симптомы, когда можно с уверенностью сказать, что сдохла или подыхает лазерная трубка. 
      Вкратце, почему и как умирают лазерные трубки:
      1. Выходит/испаряется газ от времени.
      Работает трубка или просто лежит на складе, газ со временем выходит и это естественный процесс. 
      Поэтому не рекомендую брать трубки, которым больше, чем 1,5 года с даты производства.  
      Поэтому же не стоит надеяться, что если вы работаете всего лишь по часу в день, что она у вас прослужит 3000 дней (если её срок службы 3000 часов) 
      2. Испаряется газ от перегрева.
      Температура охлаждающей жидкости больше 25 градусов - из срока службы вычитайте 40%. Больше 30 градусов - у вас слишком много денег, что бы менять трубки раз в пол года, но нет денег, что бы однажды купить чиллер на фреоне (какой чиллер выбрать). 
      3. Умирают отражающие зеркала от перенапряжения (ну и заодно испаряется газ) 
      Для каждой модели лазерной трубки есть определённое значение, какой силы ток для неё оптимален  (сводная таблица и где смотреть).
      Так же поэтому не стоит для 60 Ваттной трубки использовать 100 Ваттный блок розжига (ну и наоборот разумеется то же - пробивает блок розжига, но это другая история).  
      Для измерения силы тока служит миллиамперметр (если изначально его нет, то рекомендую установить). 
      Симптомы скорой кончины:
      1. Если время работы трубки уже перевалило за середину. Для Рэси трубок это 3000 часов, для китайских 1000.
      У меня обычно если не подыхают через месяц, то до середины дорабатывают почти все, а дальше - как повезёт и это не шутка, к сожалению.
      2. Постепенное (не резкое за один день) снижение мощности. Тут конечно же нужно убедиться, что это не зеркала и не линза (на отражение и просвет проверить не должно быть потёртостей покрытия). Когда начинает снижаться мощность, вы ставите её ещё больше, от этого трубка ещё быстрее помирает. Например три месяца резали фанеру на 20 скорости, а тут бац и стало хуже прорезать, вы ставите 18, через неделю 16 и тд. В общем подохнет примерно за месяц-два при средней загруженности (5 часов в день)  Так же стоит посмотреть на миллиамперметр, на нём значения будут меньше, чем в начале.
      3. Изменение цвета луча. Это хорошо заметно в антифризе - луч становиться "белее" чем был  (фиолетовый) (не уверен, может просто меня глючит постоянно). Это как дополнительный признак к предыдущему пункту.
      4. Изменение формы и толщины луча. Со временем луч может стать толще, либо измениться его форма - помирают отражающие зеркала в трубке (см. причину выше). Это бывает редко, т.к. трубки умирают быстрее из-за испарения газа, и стоит сначала проверить юстировку, зеркала, линзу. Т.е. если даже режет пока что хорошо, а вот луч превратился в чёрт знает что, то стоит рассчитывать на скорую замену.
      5. Начинает "пробивать" (искры из провода на корпус станка) высоковольтный провод (из-за слишком большого сопротивления блок начинает поднимать напряжение, что бы разжечь трубку).
      6. Если катод трубки (отрицательный/на выходе трубки) поменял цвет на жёлтый/синий/фиолетовый/тёмно-жёлтый (зависит от производителя и мощности трубки), значит ток был превышен и в скором времени совсем кранты.
      Симптомы однозначной кончины:
      1. Резко упала мощность (включил станок - не режет, либо в процессе резки за пару минут)
      Миллиамперметр при этом показывает почти  0 но дёргается (иначе, возможно, это блок розжига), кнопка "тест" на блоке не разжигает трубку, либо совсем чуть-чуть.
      Пробуем разные мощности, например при 30% луч пунктиром, при 10% луч более-менее рисует.
      2. В самой трубке в её начале и конце на электродах может быть коричневый налёт  - вышел газ
      3. Изменилась мода луча.

      Всё, что отличается от 00 (с натяжкой от 01*), является однозначным признаком того, что трубка либо брак (если купили новую), либо ей скоро придёт конец (если мода луча изменилась во время эксплуатации).  Работать дальше можно, но мощность будет гораздо ниже и не известно сколько проработает.
      4. Трубка полностью наполнилась охлаждающей жидкостью (водой/антифризом)  - тут и ежу понятно, что кранты.
      Как проверить моду луча?
      На маленькой мощности сделать несколько тестовых "выстрелов" по фанере/акрилу продолжительностью 5-7 секунд.
      Проверять сразу на выходе из трубки с расстояния 10-15 см.
      Так же желательно проверить "расходимость луча" - сделать тестовые выстрелы сразу на выходе из трубки (либо после первого зеркала - если не подлезть)  и отодвинуть в самое дальнее от выхода луча из трубки  каретку, подставить фанерку перед её зеркалом и так же сделать несколько выстрелов - если луч в диаметре увеличился больше, чем в полтора раза, то расходимость слишком большая и это брак трубки.
       
      Если симптомы не совпадают, то нет однозначной уверенности, что это трубка и вполне может быть блок розжига (как проверить блок розжига в домашних условиях). 
      Как обычно - буду рад услышать дополнения и критику =)
    • От CEPKO777
      Нема 17 должны боле менее справляться. У меня голова на 400мм/сек летает спокойно на них, драйвера А4988 (как на 3д принтерах применяют).
      В чем проблема с корелом и рдворк? У меня корел 2017 и последний рдворк (8.01.28 рус) и вроде никаких проблем.
      На сколько знаю тонкие листы не стоит резать на большой мощности, результат куда хуже будет. у меня всего 40вт и я 4мм режу при 10мм/сек на 50%. А с вашей трубой надо 25-30% ставить при скорости 10-15мм/сек.
      А чтож такие маленькие ускорения? 100 либо стоят для Х? Вам надо хотя бы 3000 поставить, а то и больше
×
×
  • Создать...