Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
PavelK

Мощности и скорости для резки/гравировки.

Рекомендуемые сообщения

Ни чего со станком не будет??

Если акриловый, то ничего не будет.

10 мм -резка 70 мощность 5 мм скорость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Если акриловый, то ничего не будет.

10 мм -резка 70 мощность 5 мм скорость

 

А если не акриловый???

Я не знаю состава...

Или так: как определить: акриловый или нет?

Очевидно, не самопал, а купленный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Я пробовал резать искусственный камень (акриловый) 12мм. На ооочень маленькой скорости прорезал, искры во все стороны, и рез получился какой-то матовый, ужасный вобщем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если идет листом, то акриловый. Литьевой применяют для изготовления всяких поделок, поэтому и литьевой

Режется нормально, без искр, рез гладкий. Только надо подобрать мощность и скорость. Соответственно мощность побольше-скорость поменьше. На два раза лучше не резать. Идеально-взять кусок на пробу.


Да, воздуха побольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Если идет листом, то акриловый. Литьевой применяют для изготовления всяких поделок, поэтому и литьевой Режется нормально, без искр, рез гладкий. Только надо подобрать мощность и скорость. Соответственно мощность побольше-скорость поменьше. На два раза лучше не резать. Идеально-взять кусок на пробу. Да, воздуха побольше

 

Короче. Измерила толщину - 11 мм.

Засунула эту хрень в станок на мощности 70 (при 50% на табло) и скорости 5 он прорезал его где-то до середины.

Второй проход не дал результата - не прорезал до конца.

Искры во все стороны, сладковатый запах.

Вытащила эту бяку и больше совать не буду.

Труба дороже.

Рекомендации заказчику дам бесплатные - кого и с каким оборудованием ему искать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Вытащила эту бяку и больше совать не буду.

Уже несколько столиков (штук 10) за 8 месяцев нарезал. Никаких изменений в работе станка не заметил. Замерил толщину - 9 мм

Режется нормально. Со скоростью ошибся -3 мм, а не 5, извиняюсь. Мощность 70 (на табло 90%)

кого и с каким оборудованием ему искать

В этом случае фрезер в помощь

Гравируется, кстати, тоже отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Выпуклой - в верх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Если точнее: выпуклой стороной к излучателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Если совсем точнее про линзы прямо на главной форума зафиксировано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

 

  а не подскажите какая фанера(сорт, или на взгляд плотная рыхлая), и какая линза у вас? 

На 40 ватт сколько не пробовал  такого добиться не могу, фанеру максимум на 10 мм скорость при мощности 70-80, если рыхлая или мягкая порода (к прим.липа) тогда понятно.

станок Raylogic 9G 530 v 6, может не то что-то делаю?

 

Фанера береза второй сорт обозначение ВВ, плотная, почти без сучков. Сейчас режу фанеру от 3 до 5 мм на скорости 18 при мощности 36-40. Линза та, которая шла в комплекте со станком. Добиться большей скорости удалось после более точной пристрелки. Раньше по оси X было расхождение около мм и никак не получалось попасть в одну точку. И пятно от лазера было немного продолговатым, рез шел нестабильно, была большая зависимость от фокуса, а он меняется на неровной фанере. Теперь после точной пристрелки пятно от выстрела тончайшее, режет стабильно, прорезает на одной мощности фанеру до 5 мм, и если уменьшить скорость, до 8 мм. Если фокус немного уходит, качество резки уже не меняется. Сначала тоже пробовал мощность 70-80, но он только жег фанеру. Все зависит от точности пристрелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все зависит от точности пристрелки
Это Вы про юстировку?

Слушаю Вас всех и плачу))) 40ВТ лампочка, фокусное 47мм, два зерккала поджег по незнанию при первой юстировке, в итоге лучший результат с почти идеальной юстировкой - режу 4мм фанеру на 4 скорости и мощности 95, температуру 17 градусов держу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Вы про юстировку?

Слушаю Вас всех и плачу))) 40ВТ лампочка, фокусное 47мм, два зерккала поджег по незнанию при первой юстировке, в итоге лучший результат с почти идеальной юстировкой - режу 4мм фанеру на 4 скорости и мощности 95, температуру 17 градусов держу. 

 

Это как можно зеркала прожечь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

режу 4мм фанеру на 4 скорости и мощности 95, температуру 17 градусов держу

 

Это шо-то  не то.

Нужно искать причину, а она быстрей всево банальна.

Я раньше резал 5/30, сейчас нудно ждать так пилю на 10/65%.

Ищите и найдёте, вчера вон линзу протёр - так станок аж ожыл, как новый пилит и рисует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

 

  а не подскажите какая фанера(сорт, или на взгляд плотная рыхлая), и какая линза у вас? 

На 40 ватт сколько не пробовал  такого добиться не могу, фанеру максимум на 10 мм скорость при мощности 70-80, если рыхлая или мягкая порода (к прим.липа) тогда понятно.

станок Raylogic 9G 530 v 6, может не то что-то делаю?

 

  •  

 

Фанера разная, в основном сорт ВВ береза, плотная. 3-4 мм без разницы режу на скорости 16 мощность 32-38. Если ставлю выше, только жжет больше. 5мм скорость 10, мощность та же. Если след от выстрела около мм, то резать будет нестабильно и на низкой скорости. Нужно чтобы на всех зеркалах попадание луча было в одну точку без расхождений. Тогда след от выстрела тончайший и рез без проблем на хорошей скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

станок veno530 резка фанеры 3мм. скорость 14-16  мощность 26-30


станок veno530 резка фанеры 3мм. скорость 14-16  мощность 26-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коллеги подскажите что за чудеса, не могу порезать фанеру четверку даже в ТРИ прохода.

станок с трубкой 60 ватт , трубка севшая уже судя по всему так как брал б.у., 

четверку не режет даже на скорости 4 и мощности 88,  при этом два слоя тройки фанеры прорезает за 1 проход насквозь.

а один слой при скорости 11 и мощности 85.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подозреваю что эффект от разных типов фанеры. Тройка наверное сорт ФК а 4ка скорее всего ФСФ. Скажите, у 3ки торец после реза коричневый, а у 4ки черный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

у тройка - да , шоколадка, и гравировка светлая/светло коричневая.

а у четверки чернее ощутимо торец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для фанеры 4мм трубка 40 Вт резка мощность 22 скорость 13

Фанера 3 мм скорость 19-21 ,мощность 32-36-40. Фанера 4 мм мощность та же, скорость 16. Фанера 5 мм мощность та же, скорость 10-12. Труба 40 Вт. Фанера ФК 2 сорт береза и хвойных пород.

Изменено пользователем art-voyager

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть пара вопросов:
Лазер лучше пользовать на какой мощности 65 или 95% ?
 

Если слабый лазер, можно им если не порезать, а гравировать сталь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше всего смотреть по милли амперметру, что бы было значение не больше, чем рекомендованое вашей трубке.

Ну а так лучше конечно же беречь лазер и резать на 65%.

"Если слабый лазер, можно им если не порезать, а гравировать сталь?

можно. Паста для гравировки есть и её обзор на нашем форуме. С этими вопросами в ту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Коллеги!

Дайте примерные параметры резки для виниловых пластинок. Знаю что вредно, хочу единично попробовать.

на сколько открыть обдув?

в наличие есть трубки 60 ватт катай и  90 ватт реси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Станок  Kamach II 1060  Лампа 100Вт. Сотовый стол.

Фанера:

3мм - 32мм/сек 96%

6мм - 12мм/сек 96%

9мм - 6сс/сек 96%

Акрил:

2мм - 40мм/сек - 96%

3мм - 27мм/сек - 96% (PLEXIGLAS®) 23мм/сек - 96% ( ZENOCRYL)

5мм - 15мм/сек - 96% (PLEXIGLAS®) 13мм/сек - 96% ( ZENOCRYL)

8мм - 7мм/сек - 96%

10мм - 5мм/сек - 96%

ПЭТ: 

0,5-1мм - 50мм/сек - 90%

Изменено пользователем Rudiarius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 час назад, михалыч сказал:

возможно есть у кого нибуть таблица на расскрой с лампой 100вт. 

если есть у кого то, будьте добры поделиться пожалуйста. 

если нет, пишите пожалуйста кто какими настройками пользуеться на различных материалах, на 100вт. 

заранее всем благодарен

Станок  Kamach II 1060  Лампа 100Вт. Сотовый стол.

Фанера:

3мм - 32мм/сек 96%

6мм - 12мм/сек 96%

9мм - 6сс/сек 96%

Акрил:

2мм - 40мм/сек - 96%

3мм - 27мм/сек - 96% (PLEXIGLAS®) 23мм/сек - 96% ( ZENOCRYL)

5мм - 15мм/сек - 96% (PLEXIGLAS®) 13мм/сек - 96% ( ZENOCRYL)

8мм - 7мм/сек - 96%

10мм - 5мм/сек - 96%

ПЭТ: 

0,5-1мм - 50мм/сек - 90%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Кабан
      Добрый день, уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста какой лазерный станок взять в пределах 60000 руб, с мощностью 40-50 Вт, и какие фирмы более надежные? Спасибо.
    • От PavelK
      Пролог:
      В общем исходя из своей многолетней практики оплакивания и похорон лазерных трубок описываю симптомы, когда можно с уверенностью сказать, что сдохла или подыхает лазерная трубка. 
      Вкратце, почему и как умирают лазерные трубки:
      1. Выходит/испаряется газ от времени.
      Работает трубка или просто лежит на складе, газ со временем выходит и это естественный процесс. 
      Поэтому не рекомендую брать трубки, которым больше, чем 1,5 года с даты производства.  
      Поэтому же не стоит надеяться, что если вы работаете всего лишь по часу в день, что она у вас прослужит 3000 дней (если её срок службы 3000 часов) 
      2. Испаряется газ от перегрева.
      Температура охлаждающей жидкости больше 25 градусов - из срока службы вычитайте 40%. Больше 30 градусов - у вас слишком много денег, что бы менять трубки раз в пол года, но нет денег, что бы однажды купить чиллер на фреоне (какой чиллер выбрать). 
      3. Умирают отражающие зеркала от перенапряжения (ну и заодно испаряется газ) 
      Для каждой модели лазерной трубки есть определённое значение, какой силы ток для неё оптимален  (сводная таблица и где смотреть).
      Так же поэтому не стоит для 60 Ваттной трубки использовать 100 Ваттный блок розжига (ну и наоборот разумеется то же - пробивает блок розжига, но это другая история).  
      Для измерения силы тока служит миллиамперметр (если изначально его нет, то рекомендую установить). 
      Симптомы скорой кончины:
      1. Если время работы трубки уже перевалило за середину. Для Рэси трубок это 3000 часов, для китайских 1000.
      У меня обычно если не подыхают через месяц, то до середины дорабатывают почти все, а дальше - как повезёт и это не шутка, к сожалению.
      2. Постепенное (не резкое за один день) снижение мощности. Тут конечно же нужно убедиться, что это не зеркала и не линза (на отражение и просвет проверить не должно быть потёртостей покрытия). Когда начинает снижаться мощность, вы ставите её ещё больше, от этого трубка ещё быстрее помирает. Например три месяца резали фанеру на 20 скорости, а тут бац и стало хуже прорезать, вы ставите 18, через неделю 16 и тд. В общем подохнет примерно за месяц-два при средней загруженности (5 часов в день)  Так же стоит посмотреть на миллиамперметр, на нём значения будут меньше, чем в начале.
      3. Изменение цвета луча. Это хорошо заметно в антифризе - луч становиться "белее" чем был  (фиолетовый) (не уверен, может просто меня глючит постоянно). Это как дополнительный признак к предыдущему пункту.
      4. Изменение формы и толщины луча. Со временем луч может стать толще, либо измениться его форма - помирают отражающие зеркала в трубке (см. причину выше). Это бывает редко, т.к. трубки умирают быстрее из-за испарения газа, и стоит сначала проверить юстировку, зеркала, линзу. Т.е. если даже режет пока что хорошо, а вот луч превратился в чёрт знает что, то стоит рассчитывать на скорую замену.
      5. Начинает "пробивать" (искры из провода на корпус станка) высоковольтный провод (из-за слишком большого сопротивления блок начинает поднимать напряжение, что бы разжечь трубку).
      6. Если катод трубки (отрицательный/на выходе трубки) поменял цвет на жёлтый/синий/фиолетовый/тёмно-жёлтый (зависит от производителя и мощности трубки), значит ток был превышен и в скором времени совсем кранты.
      Симптомы однозначной кончины:
      1. Резко упала мощность (включил станок - не режет, либо в процессе резки за пару минут)
      Миллиамперметр при этом показывает почти  0 но дёргается (иначе, возможно, это блок розжига), кнопка "тест" на блоке не разжигает трубку, либо совсем чуть-чуть.
      Пробуем разные мощности, например при 30% луч пунктиром, при 10% луч более-менее рисует.
      2. В самой трубке в её начале и конце на электродах может быть коричневый налёт  - вышел газ
      3. Изменилась мода луча.

      Всё, что отличается от 00 (с натяжкой от 01*), является однозначным признаком того, что трубка либо брак (если купили новую), либо ей скоро придёт конец (если мода луча изменилась во время эксплуатации).  Работать дальше можно, но мощность будет гораздо ниже и не известно сколько проработает.
      4. Трубка полностью наполнилась охлаждающей жидкостью (водой/антифризом)  - тут и ежу понятно, что кранты.
      Как проверить моду луча?
      На маленькой мощности сделать несколько тестовых "выстрелов" по фанере/акрилу продолжительностью 5-7 секунд.
      Проверять сразу на выходе из трубки с расстояния 10-15 см.
      Так же желательно проверить "расходимость луча" - сделать тестовые выстрелы сразу на выходе из трубки (либо после первого зеркала - если не подлезть)  и отодвинуть в самое дальнее от выхода луча из трубки  каретку, подставить фанерку перед её зеркалом и так же сделать несколько выстрелов - если луч в диаметре увеличился больше, чем в полтора раза, то расходимость слишком большая и это брак трубки.
       
      Если симптомы не совпадают, то нет однозначной уверенности, что это трубка и вполне может быть блок розжига (как проверить блок розжига в домашних условиях). 
      Как обычно - буду рад услышать дополнения и критику =)
    • От CEPKO777
      Нема 17 должны боле менее справляться. У меня голова на 400мм/сек летает спокойно на них, драйвера А4988 (как на 3д принтерах применяют).
      В чем проблема с корелом и рдворк? У меня корел 2017 и последний рдворк (8.01.28 рус) и вроде никаких проблем.
      На сколько знаю тонкие листы не стоит резать на большой мощности, результат куда хуже будет. у меня всего 40вт и я 4мм режу при 10мм/сек на 50%. А с вашей трубой надо 25-30% ставить при скорости 10-15мм/сек.
      А чтож такие маленькие ускорения? 100 либо стоят для Х? Вам надо хотя бы 3000 поставить, а то и больше
    • От Сергейvse
      Дорогие форумчане, подскажите чего делать.
      Ситуация следующая, резали, резали себе на 20 мощности начались не прорезы, поставил 40 мощность (скорость при этом осталась та же), и оказалось, что вообще не прорезал, начали пробовать с мощностью эксперементировать 30,35, 40, 50,60,70,80 оказалось что чем больше мощность вообще не режет.
      Кто сталкивался подскажите, что делать?
      Только что попробовали, приклеил скотч прямо к трубке откуда луч должен выходить, при мощности 25 дырка в скотче есть, а при 30,40,50 дырки нет, то есть при мощностях больше 25 луч даже не выходит из трубы!?
      Луч фиолетовый.
    • От Дилноза
      Здравствуйте. Купила я большой станок. На нем стоит трубка 150w (не вижу производителя ибо этикетка повернута вниз)
      Только набираюсь опыта в резке. Я определенно делаю что то не так, но 4 мм фанера стабильно режется только на скорости 22 мм/сек. Мощность ставлю 96 (теперь поняла, что лучше так не делать) в таком режиме итого работал часов 100-200. Чиллер стоит на 25 градусах
      Блок питания у меня с экраном. На нем отображаются вольтаж и амперы. Дает он максимум 40mA, потом падает до 36 и так работает постоянно. Поставила компрессор, дает стабильно 2бара воздуха. Линзу папа ушатал когда компрессор не включил нормально, пришлось менять - благо китайцы позаботились о запасных. Поставила ее выпуклостью вниз. На нем стоят золотистые зеркала, с юстировкой вроде разобралась и луч падает прям в середину дырочки, но не в середину 3го зеркала. Но хоть почти в одну точку. Станок широкий (2.2 м) и проверяла серединку луча справа и слева, смещение незначительное. Линза 19.05мм фокусное 63.5
      Трубка лазера горит фиолетовым. Помогите понять что я там своими руками не то сделала?? Люди пишут что со 100w вон как режет, а я как будто криворук ((( Помогите стать ровноручкой. Спасибо
×
×
  • Создать...