Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте

Такая проблема толстый тёщ лазера на входе в лист фанеры и тонкая линия на выходе. Трубка 80-90вт прорезает 6мм фанеру на мощности 45-50% и скорости 14мм/с. Юстировка только что сделана, как минимум на 4+. Фокус также проверен. С чем это может быть связано??

Нежелю уже вожусь с этим

Ниже фото серая сторона это выход луча, зелёная вход луча

4AF315E5-61DC-4CC1-821E-1724BBD45770.jpeg

04CF901C-2D37-41DA-97D3-EA4225B52136.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая линза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Только что, vasa29 сказал:

Какая линза?

Которая в сопле находится?

если она то вот эта ZnSe ø18 f-63.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Vusal1221 сказал:

f-63.5

а как у вас настроена точка фокуса, на поверхностьи материала или на поверхности стола?

кажется что вам для тонкого реза достаточно приподнять сопло на 3 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

1 час назад, k0nstA сказал:

а как у вас настроена точка фокуса, на поверхностьи материала или на поверхности стола?

кажется что вам для тонкого реза достаточно приподнять сопло на 3 мм

Я тоже так думал и поднимал и отпускал ничего не меняется(

 

это может быть из за слабого компрессора ? Такая мысль в голове появилась..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Vusal1221 сказал:

Я тоже так думал и поднимал и отпускал ничего не меняется(

 

это может быть из за слабого компрессора ? Такая мысль в голове появилась..

Это скорее всего у вас носик для линзы 2 дюйма, и луч в таком случае очень трудно настроить из сопла, он ещё толстый а уже конец носика, сколько у вас мм до носика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

36 минут назад, alexander-1 сказал:

Это скорее всего у вас носик для линзы 2 дюйма, и луч в таком случае очень трудно настроить из сопла, он ещё толстый а уже конец носика, сколько у вас мм до носика?

От носика до линзы около 40мм.

И как с этим разобраться?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Временно снять сопло, если крепление линзы при этом останется нетронутым. В смысле, если без сопла линза не вываливается. Поиграться высотой. Если без сопла и фокус обнаружится и рез придет в норму - вы нашли причину. Если все осталось по-прежнему - да, может быть подозрение на компрессор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

16 часов назад, Vusal1221 сказал:

От носика до линзы около 40мм.

И как с этим разобраться?))

у вас вообще носик есть? если есть, то длина носика должна быть такой, что бы оставалось до материала примерно 7 мм, при таком расстоянии как у вас точно луч из сопла не выйдет, разве что у вас отверстие в носике огромное

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

2 часа назад, alexander-1 сказал:

у вас вообще носик есть? если есть, то длина носика должна быть такой, что бы оставалось до материала примерно 7 мм, при таком расстоянии как у вас точно луч из сопла не выйдет, разве что у вас отверстие в носике огромное

 

У меня получается что от материала до сопла расстояние 21-22мм. Отверстие в носике диаметром около 4мм, это много?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отверстие в носике не влияет никаким боком кроме улучшеия обдува зоны реза. Собственно для этого расстояние от носика до материала не должно быть слишком большим . Сдается мне, Ваша линза не соответствует выбранному соплу.  И собственно, маркировка линзы на коробочке ещё не есть гарантия реальной фокусировки. Поищите реальный фокус. Судя по фото я тоже склоняюсь к "поднять на 3 мм" и ипроверить обдув, может у Вас просто края слишком подпаливаются на слабом обдуве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

1 час назад, Vusal1221 сказал:

У меня получается что от материала до сопла расстояние 21-22мм. Отверстие в носике диаметром около 4мм, это много?))

можно фото головы с стоящей рядом линейкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

3 часа назад, alexander-1 сказал:

можно фото головы с стоящей рядом линейкой

 

3 часа назад, alexander-1 сказал:

можно фото головы с стоящей рядом линейкой

551E3690-8B53-4155-9C69-C5282834E6E8.jpeg

463A367E-326C-4C50-8B47-2ED6D1BD51C8.jpeg

FD19BCF4-FEF0-4C7A-BED6-06EC39944BA0.jpeg

4 часа назад, СивКА сказал:

Отверстие в носике не влияет никаким боком кроме улучшеия обдува зоны реза. Собственно для этого расстояние от носика до материала не должно быть слишком большим . Сдается мне, Ваша линза не соответствует выбранному соплу.  И собственно, маркировка линзы на коробочке ещё не есть гарантия реальной фокусировки. Поищите реальный фокус. Судя по фото я тоже склоняюсь к "поднять на 3 мм" и ипроверить обдув, может у Вас просто края слишком подпаливаются на слабом обдуве?

Я уже тоже склоняюсь к тому, слабый обдув. Так как гравируется все нормально и мелкий текст 1,5-2мм в высоту и полоски тоже, а рез толстый

9 часов назад, Andy52280 сказал:

Временно снять сопло, если крепление линзы при этом останется нетронутым. В смысле, если без сопла линза не вываливается. Поиграться высотой. Если без сопла и фокус обнаружится и рез придет в норму - вы нашли причину. Если все осталось по-прежнему - да, может быть подозрение на компрессор. 

Ядумаю, что дело все таки в компрессоре ( очень маленький китайский шёл в комплекте).

Думаю так, потому что при гравировке линий и текста, получаются тонкие линии нормальные, а при резе, толстая на поверхности материала и тонкая с обратной стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну то что я и писал, ваше сопло под два дюйма, а линза 2.5 дюйма и луч цепляется. Я лично смогу настроить ваш станок но это очень не просто . все точки должны по всем зеркалам совпадать идеально. Вывод, или сделать у токаря такой же носик но длиннее или купить линзу на 2 дюйма. Третьего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Если луч цепляет сопло, сопло будет греться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

В 11.10.2019 в 20:00, alexander-1 сказал:

Ну то что я и писал, ваше сопло под два дюйма, а линза 2.5 дюйма и луч цепляется. Я лично смогу настроить ваш станок но это очень не просто . все точки должны по всем зеркалам совпадать идеально. Вывод, или сделать у токаря такой же носик но длиннее или купить линзу на 2 дюйма. Третьего нет.

Купил линзу на 2 дюйма, поставил. Действительно с линзой 2,5 дюйма точка не успевала сфокусироваться до кончика сопла и поэтому цепляла его.

Но с новой линзой ситуация не сильно изменилась, рез все равно получается тостый(

Стоит ли проверить обдув? Сейчас стоит компрессор 35w, 40L/min, 0.03Mpa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А моду луча проверяли?  В бруске прозрачного акрила пару см толщиной - должен получаться идеальный конус.  Очень похоже на многомодовость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

1 час назад, PavelK сказал:

А моду луча проверяли?  В бруске прозрачного акрила пару см толщиной - должен получаться идеальный конус.  Очень похоже на многомодовость.

Сегодня попробую. А что делать если мода не такая как должна быть?)

Только что, Vusal1221 сказал:

Сегодня попробую. А что делать если мода не такая как должна быть?)

 

Гравирует нормально, шрифт 2мм высотой.

69D2AD3E-A224-4047-9554-C8871C38648B.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Vusal1221 сказал:

А что делать если мода не такая как должна быть?)

Трубку менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

 

4 минуты назад, PavelK сказал:

Трубку менять.

Трубка совсем новая. Станок был куплен месяц назад. Это брак трубки получается?

Изменено пользователем Vusal1221

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, PavelK сказал:

А моду луча проверяли?  В бруске прозрачного акрила пару см толщиной - должен получаться идеальный конус.  Очень похоже на многомодовость.

Оргстекла пока нету под рукой, на фанере получается такое углубление. Это же 00 мода правильно?

Это удерживание кнопки pulse 5-7 секунд при 15% мощ. Трубка 80-90вт

47A4D97A-10CF-4A35-A48F-A6F68FB2C010.jpeg

83680C7C-85D1-4D85-A207-75ED8957ECEF.jpeg

FFD28A2A-3518-4909-936F-DAFA432C3411.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Vusal1221 сказал:

 

Трубка совсем новая. Станок был куплен месяц назад. Это брак трубки получается?

Трубу можно испортить минут за 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Увы, фанера так себе показатель... Очень желательно оргстекло и толстое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

52 минуты назад, alexander-1 сказал:

Трубу можно испортить минут за 5

Так она вообще, не использовалась считай:D ещё ничего не резали, кроме тестовых кружочков. Макс мощность была 40%, а температура 16-17. 

А если это не трубка, то что ещё может быть, не знаете?

28 минут назад, PavelK сказал:

Увы, фанера так себе показатель... Очень желательно оргстекло и толстое.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vusal1221 сказал:

А если это не трубка, то что ещё может быть, не знаете?

Теоретически - обдув, но врятли настолько сильно. Ну и так же вырезать квадратик и поставить на плоскость ребром - если не ровно под 90 градусов каждой стороной стоит к основанию - переюстировывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От PavelK
      Привет, коллеги =)
      Чёт давно не было ничего хоть чутка необычного. Так что очередной прикол на подумать, дабы не скучать шибко.
      Проблема: не прорезает, толстый луч спустя некоторое время. 
      Вечером станок выключили и весь день работал как обычно, но с утра, после включения, сразу такая проблема. 
      Юстировка по всем 4 углам бьёт строго в центр.
      Поле 1600x1200 ремни, шаговики с редуктором. НЕ портальный.
      Руида RG6445, Reci W2, наработка 6300 часов.


       
      В точке, отмеченной красным, была сделана пауза, потом головку отодвинули в правый нижний угол, что бы убедиться, что юстировка в порядке и это оказалось так. Потом продолжили задание и внезапно станок начинает резать нормально, луч пришёл в норму, но опять ненадолго и в точке, отмеченной синим, луч опять стал толстым.
      Итого, каждый раз, если после утолщения луча головку отогнать в правый нижний угол, то луч становиться нормальным на некоторое время (кажется, одинаковое почти всегда). Больше никаких симтомов нет.
      Ваши варианты, господа 
       
    • От Klimmster
      Добрый вечер многоуважаемые форумчане. Купил пару недель назад Лазрный станок, 40 ватт. Китай. Ну и в общем насмотрелся инфы и тд и тп. Сел настраивать. Изначально стояла линза 2 дюйма и диаметром в 10 мм или что то в этом роде. Я захотел взять линзу на 4 дюйма, заказал, но она диаметром в 20 мм. В общем вроде всё настроил, все зеркала, даже распечатал на 3д принтере регулировку для последнего зеркала, так как луч бил не в центр. Ну и начал испытывать с 4 дюймовой линзой. Резать он вообще не режет, даже фанерку 3х слойную, она даже не фанера, а как шпон, у меня оптический лазер режет её за три прохода который 2.5 вата а это чудо в 40 ватт не может. В общем хотелось бы узнать, в чём проблема может быть. При смене линзы фокуса вообще нет. Ставлю фанерку под углов 30 градусов где то, расстояние примерно от линзы 13см и до 4х уменьшается. И всё это расстояние толщина линии меняется с 1,44 до 2.76 мм длина дорожки 170мм. в чём дело, или просто 40 ватт не расчитаны на 4х дюймовую линзу? И есть ли вариант проверить, сколько часов проработал лазер? Понятно что не сама трубка, а может где то в мозгах МП сохраняется?
      Спасибо большое за ответы, хочется получить из говна конфетку, но всё же и это говно стоило 350 евро. Не так уж и дёшево.
       
      P.s. сопла и обдува нет.

    • От Makella
      Всем доброго дня!
      Станок 6090 на руиде 6442. 
      При резе по оси Х лазер включается какими то пульсациями и рез получается неоднородный, разный по глубине.
      Замечено: вибраций портала не происходит, т.е. дело не в механике.
      Драйвера менялись местами, проблема осталась. Если провести линию чисто с дисплея контроллера, то линия получается ровная.
      Исключил ПО, были испробованы от самых старых до самой последней. Передачу данных по USB и Lan. Управление менял с L-An на LPWM - не помогло. Ставил другой БВН - никакой разницы.
      Какие ещё могут быть варианты?
       
      1.00 «-+»x VID_20210701_124329.mp4




    • От fin
      Всем привет, парни. Столкнулся с проблемой. Чем ближе к трубе голова, тем толще луч. Где то здесь была такая тема, начатая Ивангаем. Но она заглохла. Хотелось бы поднять вопрос.
       С лазерами работаю 9лет. Но такого не было еще. Портальный станок с полем 160х100см. Геометрия идеальная. Юстировка безупречная. Линзу, зеркала менял, чтоб исключить их влияние. В правой половине поля (дальше от трубы) рез безупречный, тонкий и мощный. В левой половине мощность немного падает, луч становится толще. Не пойму, в чем дело. Пятно луча идеальный круг.
    • От Taras
      Добрый день. Было у кого-то так,  что когда рез идет вверх толщина реза больше чем когда рез идет вниз. В чем может быть причина? Спасибо 

×
×
  • Создать...