Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. На станке 1200*900 (китаец с ALIBABA) c самого начала не сходились начало и конец реза. Долгое время это работе е мешало, сейчас же это критически важно. Почитав различные темы связанные с похоже проблемой мною было сделано следующее:

  1. Подтянуты ремни от шаговых двигателей по обеим осям
  2. Пробовал разную натяжку основных ремней
  3. Искал люфт, не нашел, но все же протянул всевозможные соединения
  4. На самих шестеренках шестигранником так же протянул 
  5. После всего проделанного у меня осталось только подозрение на люфт каретки
  6. Каретку оси X сегодня заменил, смазал все элементы
  7. Ещё раз проверил юстировку

Иииии...ничего не изменилось.. Никакие из вышеперечисленных действий не изменили положение, ни в худшую ни в лучшую сторону..

Буду признателен за ваши варианты решения проблемы, хотелось бы исключить программное решение, но если без этого никак буду рад и ему.

WhatsApp Image 2021-11-08 at 22.28.18.jpeg

WhatsApp Image 2021-11-08 at 22.27.21.jpeg

WhatsApp Image 2021-11-08 at 22.27.02.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Попробуйте посмотреть вот в этих темах:

Или воспользуйтесь поиском:

Если же ничего не подошло, то подождите немного и Вам обязательно ответят =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только люфт, смотрите ещё раз, ну может ремень так натянут, что зубы погрызло.  Очень часто люфты на муфтах и на тех же шестерёнках, да было и ремень со старта в утиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Судя по резу, особенно на радиусах, с механикой у этого станка всё плохо ... 

Люфты, люфтами, кстати, а сопряжения ремень+шкив проверены все? .. но не забываем и о возможном перекосе линейных .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, alexander-1 сказал:

только люфт, смотрите ещё раз, ну может ремень так натянут, что зубы погрызло.  Очень часто люфты на муфтах и на тех же шестерёнках, да было и ремень со старта в утиль

проверял уже не один раз, на шестеренках все протянул, при включенном станке портал мертво стоит, при выключенном люфта не наблюдается перед движением

Ремень 3М, зубы  как новые

На муфтах тоже проверял, при попытке вращения люфта нет

Что-то еще может быть?

48 минут назад, Dan сказал:

Судя по резу, особенно на радиусах, с механикой у этого станка всё плохо ... 

Люфты, люфтами, кстати, а сопряжения ремень+шкив проверены все? .. но не забываем и о возможном перекосе линейных .. 

Может я конечно как то неверно проверяю люфт, но при попытках "покачать" или "покрутить" любые из элементов не визуально ни тактильно не ощущается люфта, он ощущался только при движении головы по оси X и было очень похоже на люфт каретки, но заменив каретку, что-то похожее на люфт вроде бы исчезло, но  ситуацию это никак не поменяло)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Sanok сказал:

он ощущался только при движении головы по оси X и было очень похоже на люфт каретки,

Как ни странно, люфт кареток меньше всего влияет на непопадание точек старта и финиша. Кроме случаев, когда сильный перекос линейных по Y создаёт весьма высокую нагрузку при движении портала. В этот момент начинает работать эластичность ремней, в не зависимости от того, на сколько сильно они натянуты. Ведь, у вас не полиуретан с металлической нитью, верно? 

Самая частая причина такого поведения, это люфты в сопряжениях ремень-шкив и  шкив-вал.

Все остальные люфты, как правило, влияют на качество реза на диагональных и радиусных отрезках. 

Изменено пользователем Dan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Направления реза на пятиугольнике и квадрате покажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

2 часа назад, vasa29 сказал:

Направления реза на пятиугольнике и квадрате покажите?

по часовой стрелке

4 часа назад, Dan сказал:

Как ни странно, люфт кареток меньше всего влияет на непопадание точек старта и финиша. Кроме случаев, когда сильный перекос линейных по Y создаёт весьма высокую нагрузку при движении портала. В этот момент начинает работать эластичность ремней, в не зависимости от того, на сколько сильно они натянуты. Ведь, у вас не полиуретан с металлической нитью, верно? 

Самая частая причина такого поведения, это люфты в сопряжениях ремень-шкив и  шкив-вал.

Все остальные люфты, как правило, влияют на качество реза на диагональных и радиусных отрезках. 

Возможно исходя из реза примерно определить проблемный узел? Если посмотреть на пятиугольник то точка входа луча находится выше и правее относительно всей фигуры, в случае с квадратом, тоска входа остается правее всей фигуры, ну а круг помимо того что не сходится начало и конец он сам по себе какой то неправильный выходит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо в пятиугольнике движение по двум осям, а в квадрате , только по Х. Следовательно в квадрате люфт по оси Х. А в пятиугольнике, по Y  приехал раньше чем по Х.

Размер квадрата соответствует заявленному?  А вектор у Вас замкнутый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

1 час назад, vasa29 сказал:

Видимо в пятиугольнике движение по двум осям, а в квадрате , только по Х. Следовательно в квадрате люфт по оси Х. А в пятиугольнике, по Y  приехал раньше чем по Х.

Размер квадрата соответствует заявленному?  А вектор у Вас замкнутый?

Я извиняюсь, направление реза против часовой стрелке. И по всей видимости проблема именно по движении по оси X. Нагляднее всего видно на пятиугольнике, да и на квадрате в принципе, конец реза получился левее его начала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

Товарищи, меня одного смущает  черчение на нижней окружности?  По-моему волны слишком сильны.   

Редуктора на двигателях есть? На драйвере как дробление шага настроено?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

50 минут назад, PavelK сказал:

Доброго дня.

Товарищи, меня одного смущает  черчение на нижней окружности?  По-моему волны слишком сильны.   

Редуктора на двигателях есть? На драйвере как дробление шага настроено?

 

Там где зелёным выделено все OFF

8988F7D8-8DE1-43B4-A838-E922EFEE7403.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У двигателей редуктора есть? Модель движков известна (с шильдика на них)?   И фотку бы самих двигателей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

54 минуты назад, PavelK сказал:

У двигателей редуктора есть? Модель движков известна (с шильдика на них)?   И фотку бы самих двигателей. 

D81A31F8-BFAE-4AA1-A4AC-B4527A26B97F.thumb.jpeg.86cdff7d315863776732a50c5eb80f2d.jpeg

69C56BB8-CF9E-4140-BBF0-485384124487.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А большой шкив как фиксируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Согласен с Vasa может шкив люфтит.

Дробление шага на драйвере великовато, но впринципе ещё пойдёт.

У меня пока что предположение на люфт кареток по оси Y или перекос портала, отчего каретки подклинивает.
Можно попробовать с одной стороны скинуть ремень и за эту сторону подёргать туда-сюда слегонца. Не должно сильно перекашивать иначе слишком большой люфт каретки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

1 час назад, vasa29 сказал:

А большой шкив как фиксируется?

Шкив не люфтит. Про фиксирование не совсем понял

image.jpg

image.jpg

1 час назад, PavelK сказал:

Согласен с Vasa может шкив люфтит.

Дробление шага на драйвере великовато, но впринципе ещё пойдёт.

У меня пока что предположение на люфт кареток по оси Y или перекос портала, отчего каретки подклинивает.
Можно попробовать с одной стороны скинуть ремень и за эту сторону подёргать туда-сюда слегонца. Не должно сильно перекашивать иначе слишком большой люфт каретки.

Про перекос портала не совсем понял как его проверить..

визуально люфта кареток нет, но на всякий случай новые есть в наличии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sanok сказал:

перекос портала не совсем понял как его проверить..

Например вырезать квадрат 200х200 или 300х300, чем больше тем точнее. Затем проверить углы и линейные размеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

47 минут назад, vasa29 сказал:

Например вырезать квадрат 200х200 или 300х300, чем больше тем точнее. Затем проверить углы и линейные размеры.

Вырезали 300*300 измерили диагонали , все стороны и проверили углы на наличие 90 градусов, все идеально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Sanok сказал:

Вырезали 300*300 измерили диагонали , все стороны и проверили углы на наличие 90 градусов, все идеально

Это не говорит о том, что нет перекоса в линейных.
Люфт ремень-шкив проверен везде?

А когда это вообще началось, или данный косяк присутствовал изначально?

Изменено пользователем Dan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Dan сказал:

Это не говорит о том, что нет перекоса в линейных.
Люфт ремень-шкив проверен везде?

А когда это вообще началось, или данный косяк присутствовал изначально?

Ремень-шкив люфтов нет. 
косяк по всей видимости был изначально, просто ранее это было не принципиально.. есть ещё нюанс, в крайнем правом положении нестыковка меньше чем в центральной части рабочего поля или в левой его части, сейчас это не так сильно выражено но раньше в правой части было практически идеально 

image.jpg

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте полностью  ослабить ремень по оси Y с одной из сторон (что бы аж провисал) и вырежьте что-нить. Потом потихоньку натягивайте, но равномерно оба конца ремня и смотрите за изменениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

1 час назад, PavelK сказал:

Попробуйте полностью  ослабить ремень по оси Y с одной из сторон (что бы аж провисал) и вырежьте что-нить. Потом потихоньку натягивайте, но равномерно оба конца ремня и смотрите за изменениями.

Проделали это и с правым ремнём и с левым, вырезали по 4 раз , изменений нет

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От изменения скорость резки то же нет зависимости? В программе случайно компенсации люфтов не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Из наблюдений:

1 Верхний ряд имеет следы вибраций

2 Круги сверху вниз, размер не стыковки одинаков

3 Средний ряд (квадраты) перехлест увеличивается сверху вниз.

4 Правый ряд. Не стыковка уменьшается сверху вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От OIITIMICT
      Добрый день, возникла проблема с точкой начала реза. Если резать фанеру или делать так званый недорез видно точку где лазер начинает резать. Если же просто вырезать кусочек толи фанеры толи пластика видно ступень на материале где лазер начал резать и закончил это делать. Может кто знает как избавиться от этого дефекта. На фото виден данный дефект за качество извиняюсь.
      Программу использую RDWorksV8.01.54


    • От neo7407
      Здравствуйте, помогите пожалуйста с решением проблемы. При гравировке вырезает нормально, а если поставить недорез, то после режет не по контуру а со смещением снизу вверх. И это не всегда,а как ему вздумается. Станок наработал всего 108 часов. Чистый,всё смазано,ремни вроде натянуты.)




    • От Sergei Trifonov
      Здравствуйте всем! Дорогие форумчане, помогите пожалуйста ! В лазерной резке новичок. Купили лазер из Китая. Труба Со2 80В. Поле 400*600. Сразу появилась проблема: лазер не резал по заданному файлу ! Все время съезжал в сторону на миллиметра 3-4 по Х. Оказалось что зеркала плохо отъюстированы. Неделю настраивали зеркала (первый раз все же) Настроили. Все 4 угла бьют в одну точку. Почти в середину. Может на мил ниже. Проблема уменьшилась, но не исчезла совсем. У нас файлы игрушек по меткам режутся. Так вот, верхнюю метку "проскакивает" влево (дальше) по оси Х ! Формат документа А3. Если первая метка, по которой мы настраиваемся, идеально совпадает, то все остальные нет ! На фото видно на сколько лазер "убегает" по всем 3 меткам. Подскажите, в чем проблема ??? Всю голову уже сломал Заранее всем спасибо.
      П.С. И на мелких деталях есть некий тремор, смотрите фото с монетками. 





    • От Сем
      Мне надо изменить размер там где он проставлен с 6.85 до 7 мм ровно, и таких размеров в разных детальках надо много проставить. Но где прописать не могу найти, просто мышкой перетаскивается и размер меняется при этом почти не реально точно поймать конкретный размер и при перетаскивании мышкой сбиваются направления соседних линий. Подскажите поподробней как это сделать.
      Безымянный-1.cdr
    • От red_armyman
      Доброго всем! Коллеги вопрос заезженный, направьте в нужную тему, вообщем если режу прямоугольник из 6 мм фанеры, а на верх из 4 мм, то получается он ложится на него только так как вырезан, если его повернуть на 180 углы уже не совпадают и начинаются выходы за края и так как не крути, не где совпадения не будет кроме как в том положении как нарисован и вырезан. Где то что криво стоит, ремни вроде натянуты одинаково, точка вреза с точкой выхода совпадает практически всегда, максимум на 0,3 мм может не совпасть и то не всегда. Подскажите что тупит?
×
×
  • Создать...