Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Smith2007 сказал:

Это что за дробление такое? При очень малых микрошагах, крутящего момента может просто не хватить преодолеть трение в кинематике. Или там сервошаговые?

Ну, вот такое выставлено на драйверах ... Это слишком большое дробление особенно для 2-х фазных ШД .. ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, PavelK сказал:

Вы же писали, что проверили юстировку... Переделайте, что бы во всех углах точно в центр и перпендикулярно к столу. Предположу, что будет невозможно поймать центр, что значит перекос направляющих.

 

Юстировку с нуля всю еще раз настрою, но вот я смею почему-то предположить что это не она и что это не механика опять же исходя из поведения квадрата при разном направлении реза..

4 часа назад, PavelK сказал:

Если кнопки не видно оттяните за разделитель панели Laser work вниз или переместите панельку куда-нить что бы показалась.

Интересуют все значения настроек 

Завтра предоставлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sanok сказал:

Или же сделать не 10000 а 3200? Ток стоял 5 с лишним, сейчас 4 с чем то

Ну, как мы видим, пока конкретных мыслей ни у кого нет, все в режиме поиска ответа методом перебора основных возможных причин, влияющих на подобное. 
4А тоже дофига.  Как сильно при работе станка греются ШД? 
И пока мы так и не увидели пользовательские настройки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я следуя логике и возможно не особо разбираясь в теме, думаю что если бы причина было в механике например люфт на одной из осей то при резе в противоположном направлении проблемы бы выглядела иначе, смещение бы диагональное было но нет ведь оно аналогичное

1 час назад, Dan сказал:

Ну, как мы видим, пока конкретных мыслей ни у кого нет, все в режиме поиска ответа методом перебора основных возможных причин, влияющих на подобное. 
4А тоже дофига.  Как сильно при работе станка греются ШД? 
И пока мы так и не увидели пользовательские настройки. 

пользовательские скину завтра утром, если быть честным никогда не трогал ШД)выставлю завтра по вашей рекомендации ток

Изменено пользователем Sanok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dan сказал:

4А тоже дофига.

Не факт. На движки нашли спецификацию?  

Я бы проверил блок питания, но судя по всему, нечем.

Ну и может быть не совпадает шаг ремня со шкивом зубчатым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Или клинит портал, ток уменьшил, момент упал, стал вибрировать. Там на картинке видно, тряска по одной оси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

1 час назад, PavelK сказал:

На движки нашли спецификацию?  

Сам знаешь, иногда хрен чо найдёшь на китайские творения .. ))) 
Но именно этот ШД часто встречается на станках . Но ТТХ именно на него пока не нашёл . 
Есть масса подобных длиной 76 мм. с током 3А ... ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3а ему пока хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменил ток на 3,2 и шаг на 3200, круги стали ровнее, при резе с верхней точки практически идеально, при резе с правой стороны без изменений 

image.jpg

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sanok сказал:

Изменил ток на 3,2 и шаг на 3200, круги стали ровнее, при резе с верхней точки практически идеально, при резе с правой стороны без изменений 

Так, есть результат. По крайней мере окружность стала больше напоминать правильную окружность .. ) .Но беспокоит смещение по оси Х. Точно нет люфтов с ремнями, шкивами, валами?

С пользовательскими настройками не всё плохо, но давай мы слегка смягчим работу механики.

В пользовательских настройках пока забейте следующее:

Пользовательские настройки:
Резка.
Скор. свободного хода 300
Ускор. своб. хода 1500
Скорость старта 5
Мин. ускорение 300
Макс. ускорение 1500
Фактор ускорения 20
GO Фактор ускорения 60
Фактор скорости 40

Пользовательские настройки:
Гравировка:
Х Скорость старта 15
Y Скорость старта 10
Х Ускорение 3000
Y Ускорение 1500
Скорость шага 50

Далее:
Давай ещё уменьшим ток до 2,5 А - можно по двум осям, и посмотрим на результат.

И, да, переставь уже этот немного кривой RD ... ) Либо юзай только на английском .. )

Изменено пользователем Dan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sanok сказал:

Изменил ток на 3,2

Вы ведь раньше уже уменьшали ток? и оставалось без изменений...

 

2 часа назад, Sanok сказал:

при резе с правой стороны без изменений 

Вы юстировку то переделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

2 часа назад, Dan сказал:Давай ещё уменьшим ток до 2,5 А - можно по двум осям, и посмотрим на результат.

Уменьшил до 2,7 результат такой же, ещё раз проверил все на люфты, снял ремень со шкива Х, почистил на всякий случай шкивы, без результатно

1 час назад, PavelK сказал:

Вы ведь раньше уже уменьшали ток? и оставалось без изменений...

 

Вы юстировку то переделали?

Менял до этого ток с максимального до 4 с чем то, сегодня изменил на 3,2 а после на 2,7, микрошаг 3200..

юстировку переделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sanok сказал:

юстировку переделал

И во всех углах точно в центр, без "гуляния" ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

2 часа назад, PavelK сказал:

И во всех углах точно в центр, без "гуляния" ?  

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PavelK , ну, смотри, уменьшили ток и уменьшили дробление шага на драйвере. Характер резко поменялся, и окружность стала округлой и точка старт/финиш стали попадать. Осталась проблема непопадания только по оси Х ...
Так же утверждается, что аще нет никаких люфтов во всех  сопрягаемых элементах: Ремень-шкив, шкив-вал, как на портале, так и в редукторе.
Что остаётся, копать в сторону электроники?

Sanok , кстати, если по оси Y всё пока устаканилось и стало значительно лучше, давай поработаем с осью Х ...
Уменьши ток на драйвере по оси Х до 1,5 А ... Так, ради интереса. Полагаю, дробление шага по Х уже выставлено 3200 импульсов на оборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dan сказал:

ну, смотри, уменьшили ток и уменьшили дробление шага на драйвере. Характер резко поменялся, и окружность стала округлой и точка старт/финиш стали попадать. Осталась проблема непопадания только по оси Х ...
Так же утверждается, что аще нет никаких люфтов во всех  сопрягаемых элементах: Ремень-шкив, шкив-вал, как на портале, так и в редукторе.
Что остаётся, копать в сторону электроники?

Но в другом углу всё так же, вот что меня смущает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

1 час назад, PavelK сказал:

Но в другом углу всё так же, вот что меня смущает.

Не в углу а при начале реза с правой стороны окружности, то есть с восточной стороны, так проще объяснить, а вот если с севера или с юга то норм, но это касается именно окружности, у квадрата независимо от угла начала реза идёт смещение независимо от очей, дело не в них, я выше присылала два квадрата с обозначением направления старта, соответственно при любом направлении проблема сохраняется отсюда можно сделать вывод что это не проблема с люфтами, ну я исключительно следую логике

как то вот так

image.jpg

3 часа назад, Dan сказал:

PavelK , ну, смотри, уменьшили ток и уменьшили дробление шага на драйвере. Характер резко поменялся, и окружность стала округлой и точка старт/финиш стали попадать. Осталась проблема непопадания только по оси Х ...
Так же утверждается, что аще нет никаких люфтов во всех  сопрягаемых элементах: Ремень-шкив, шкив-вал, как на портале, так и в редукторе.
Что остаётся, копать в сторону электроники?

Sanok , кстати, если по оси Y всё пока устаканилось и стало значительно лучше, давай поработаем с осью Х ...
Уменьши ток на драйвере по оси Х до 1,5 А ... Так, ради интереса. Полагаю, дробление шага по Х уже выставлено 3200 импульсов на оборот?

Без изменений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если старт находится по ходу движения но не является конечной точкой ( стартует с центра линии, то соответственно все норм

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, PavelK сказал:

Но в другом углу всё так же, вот что меня смущает.

На самом деле, тут смущает всё .. )

Sanok , давайте, всё-таки, переставим RD ... )) И не будем туда заливать никакие сохранённые конфиги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще можно попробовать. 

Но все же я больше склоняюсь к дефектным шкивам

image.png.fe033b658f51367bee9187ac14276c2b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Smith2007 сказал:

Вот еще можно попробовать. 

))
Т.е. решил совсем мягко трогаться с перекрёстка ... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фрезер дергался сильно. Не понимал причину. Просто обнулил стартовую скорость. Стал плавно работать. Не думаю, что это сильно на производительность повлияет. Ускорения достаточно высокие.

Так же и в этом случае, возможно поможет. Хотя у меня гибриды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Smith2007 сказал:

Фрезер дергался сильно. Не понимал причину. Просто обнулил стартовую скорость. Стал плавно работать.

Да, так и будет. 
Ну ,как вариант .. 
Но тут голова и портал значительно легче, чем на фрезере. ) 
Но, да, сможет лучше компенсировать механические косяки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От neo7407
      Здравствуйте, помогите пожалуйста с решением проблемы. При гравировке вырезает нормально, а если поставить недорез, то после режет не по контуру а со смещением снизу вверх. И это не всегда,а как ему вздумается. Станок наработал всего 108 часов. Чистый,всё смазано,ремни вроде натянуты.)




    • От Sergei Trifonov
      Здравствуйте всем! Дорогие форумчане, помогите пожалуйста ! В лазерной резке новичок. Купили лазер из Китая. Труба Со2 80В. Поле 400*600. Сразу появилась проблема: лазер не резал по заданному файлу ! Все время съезжал в сторону на миллиметра 3-4 по Х. Оказалось что зеркала плохо отъюстированы. Неделю настраивали зеркала (первый раз все же) Настроили. Все 4 угла бьют в одну точку. Почти в середину. Может на мил ниже. Проблема уменьшилась, но не исчезла совсем. У нас файлы игрушек по меткам режутся. Так вот, верхнюю метку "проскакивает" влево (дальше) по оси Х ! Формат документа А3. Если первая метка, по которой мы настраиваемся, идеально совпадает, то все остальные нет ! На фото видно на сколько лазер "убегает" по всем 3 меткам. Подскажите, в чем проблема ??? Всю голову уже сломал Заранее всем спасибо.
      П.С. И на мелких деталях есть некий тремор, смотрите фото с монетками. 





    • От Сем
      Мне надо изменить размер там где он проставлен с 6.85 до 7 мм ровно, и таких размеров в разных детальках надо много проставить. Но где прописать не могу найти, просто мышкой перетаскивается и размер меняется при этом почти не реально точно поймать конкретный размер и при перетаскивании мышкой сбиваются направления соседних линий. Подскажите поподробней как это сделать.
      Безымянный-1.cdr
    • От red_armyman
      Доброго всем! Коллеги вопрос заезженный, направьте в нужную тему, вообщем если режу прямоугольник из 6 мм фанеры, а на верх из 4 мм, то получается он ложится на него только так как вырезан, если его повернуть на 180 углы уже не совпадают и начинаются выходы за края и так как не крути, не где совпадения не будет кроме как в том положении как нарисован и вырезан. Где то что криво стоит, ремни вроде натянуты одинаково, точка вреза с точкой выхода совпадает практически всегда, максимум на 0,3 мм может не совпасть и то не всегда. Подскажите что тупит?
    • От Renat
      Здравствуйте. Нужна помощь. При резке происходит смещение в макетах где есть отдельные фрагменты. В макетах где макет связан непрерывной линией все хорошо. 
      Станок ruida rdc6442s-b(ec)  1000мм\600мм. Corel7, Windows 8.1x64.
       


      тест.cdr

×
×
  • Создать...