Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Подскажите почему может быть такой дерганный рез и гравировка?

Screenshot_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Попробуйте посмотреть вот в этих темах:

Или воспользуйтесь поиском:

Если же ничего не подошло, то подождите немного и Вам обязательно ответят =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

линза болтается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Доброго дня. 

Как уже сказал Александр - возможно крепление линзы раскрутилось, либо где-то люфты, либо ремни не натянуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

30.01.2021 в 11:00, alexander-1 сказал:

линза болтается

Спасибо помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Klimmster
      Добрый вечер многоуважаемые форумчане. Купил пару недель назад Лазрный станок, 40 ватт. Китай. Ну и в общем насмотрелся инфы и тд и тп. Сел настраивать. Изначально стояла линза 2 дюйма и диаметром в 10 мм или что то в этом роде. Я захотел взять линзу на 4 дюйма, заказал, но она диаметром в 20 мм. В общем вроде всё настроил, все зеркала, даже распечатал на 3д принтере регулировку для последнего зеркала, так как луч бил не в центр. Ну и начал испытывать с 4 дюймовой линзой. Резать он вообще не режет, даже фанерку 3х слойную, она даже не фанера, а как шпон, у меня оптический лазер режет её за три прохода который 2.5 вата а это чудо в 40 ватт не может. В общем хотелось бы узнать, в чём проблема может быть. При смене линзы фокуса вообще нет. Ставлю фанерку под углов 30 градусов где то, расстояние примерно от линзы 13см и до 4х уменьшается. И всё это расстояние толщина линии меняется с 1,44 до 2.76 мм длина дорожки 170мм. в чём дело, или просто 40 ватт не расчитаны на 4х дюймовую линзу? И есть ли вариант проверить, сколько часов проработал лазер? Понятно что не сама трубка, а может где то в мозгах МП сохраняется?
      Спасибо большое за ответы, хочется получить из говна конфетку, но всё же и это говно стоило 350 евро. Не так уж и дёшево.
       
      P.s. сопла и обдува нет.

    • От Вячеслав И
      Здравствуйте. Станок приобрел недавно. Подскажите пожалуйста почему линии реза не ровные.
       
    • От Scorpion
      Друзья, подскажите советом. Контроллер Ruida. Станок только куплен. Такие дефекты при резке - куда копать?
      Dan в роликах про RD говорил, что, возможно, влияние параметра "по переднему краю ШИМ". Но это никах не влияет.
      При чем в самом начале резки в нижнем правом углу - все нормально


    • От andreygraver
      Доброго времени суток, Какая линза оптимально подойдет для максимального рабочего поля волоконника 20 вт? Рассматриваю 250х250 или 300х300.
    • От Smith2007
      Бывает необходимость резать пенопласт толщиной 40мм. Сейчас приноровился работать линзой 4". 
      Нашел линзу с фокусным расстоянием 160мм. 
      К стандартной головке вероятнее всего не подойдет ибо отверстие сопла маленькое, а на этом расстоянии луч еще большого диаметра.
      Вопрос: Как лучше быть?
      Искать удлиненный тубус для линзы или купить отдельно наконечник и просверлить побольше диаметром? 
      Если просто рассверлить то из зоны реза будет хуже удалять дым.

×
×
  • Создать...