Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Друзья, подскажите советом. Контроллер Ruida. Станок только куплен. Такие дефекты при резке - куда копать?

Dan в роликах про RD говорил, что, возможно, влияние параметра "по переднему краю ШИМ". Но это никах не влияет.

При чем в самом начале резки в нижнем правом углу - все нормально

IMG_20200727_185720.jpg

123.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

Стоит в первую очередь начать с поиска и устранения люфтов, натяжки/ослаблению ремней, проверкой крепления линз и зеркал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Только что, PavelK сказал:

Доброго дня.

Стоит в первую очередь начать с поиска и устранения люфтов, натяжки/ослаблению ремней, проверкой крепления линз и зеркал.

Да вроде проверено. Пробовал несколько раз. В начале качество нормальное (правый верхний угол), а потом как-будто хрень какая-то...

IMG_20200727_194855.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люфт каретки? Она легко ходит, без закусываний?  Какие направляющие стоят?  Какие двигатели, драйвера?  Затяжку муфт, соединяющих вал двигателя и шкивы проверяли? Если есть редуктора, натяжку их ремней и затяжку фиксирующих винтов проверяли?

Это от скорости зависит или нет? Уменьшать пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Извините, друзья. Сотовый стол лежат на ламелях и раскачивался на них. Проблема снята.

Я ж только учусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тож ничё :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

А чо, нормально. Весёлые миллиметры .. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От sl_320
      Всем привет, никак не могу добиться ровного реза текста.. Делаю в CDR -> сверхтонкий абрис -> plt -> в RDW.. Результат на скриншоте..

    • От Егор Васильевич
      Приветствую! Как я понимаю, при резе фанеры к примеру толщиной 5 мм, по всем 4-ем углам должен быть угол 90 у детали при замере. В моем случае наблюдается уход угла луча только с одной стороны ( на фото левый угол, толщина 10мм), соответственно с увеличением толщины материала, угол становится больше, с уменьшение меньше, но ощутимо. Если бы с двух сторон ( левой и правой), то понятное дело, а тут не понятно. Юстировка идеальная, станок новый, все везде зажато прежато). В чем фишка?
        Так же, на фото с кругами наблюдается странное явление (круги прорезаны в 4-ех углах рабочего поля, зеркала находятся с правой стороны), по идее по законам оптики, чем ближе зеркала друг к другу, тем меньше кривизна угла луча, в моем случае наоборот, чем дальше, тем лучше режет. А с обратной стороны, какие-то волны на выходе луча. Юстировка идеальная. В чем тут фишка? 
      Спасибо за советы)



×
×
  • Создать...