Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, никак не могу добиться ровного реза текста.. Делаю в CDR -> сверхтонкий абрис -> plt -> в RDW.. Результат на скриншоте..

20190428_203700.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на незакрепленное зеркало (линзу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

А скорость какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

300, 200, 150 пробовал... Scan работает отлично...

На нем делали ровно, говорили про сверхтонкую кривую... Я так понял это абрис, его тыкал сегодня 0.01, 0.02, 0.1 и все равно криво делает, но на нем делали это точно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рез со скоростью 300? 

А банально сделать на скорости 20-30? И увидеть разницу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Доброго дня.

Толщина линии в кореле ниначто не влияет.

PLT формат для обмена отвратительный, используйте другой, в зависимости от версии софта.

Так же возможно дело в механике - люфты и т.д. уже выше писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

стопудово люфтит что-то 

попробуйте рукой голову покачать, и так далее...

и ещё файл свой проверьте, увеличьте изображение, как там кривые сопрягаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Вот, когда увеличиваю есть небольшие разрывы.. Попозже скину файл.. Мне что-то говорили при кривые.. "Сверхтонкая кривая"? или типа того, где это в Кореле? Я нашел только в Абрисе..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, sl_320 сказал:

есть небольшие разрывы

каждый разрыв это остановка и снова разгон

вот голову и колбасит плюс если ещё и люфт то совсем как на вашей картинке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Да, действительно сегодня проводил эксперименты каретка(бошка) болтается, люфт меньше миллиметра. Потом отогнал каретку в левую сторону по горизонтали, там люфта почти не было. Каретку, везде где можно было подтянул, больше негде.. Щито поделать теперь не понимаю. Износ рельсы или подшипников(шариков) каретки? Каретка болтается по-вертикали...

В правой стороне по-горизонтали  так-же есть люфт, но там износ должен быть как и в противоположной стороне..

20190502_234843.thumb.jpg.a2c4af06ecfc8e1b3178c5faa1fdbb59.jpg20190502_181922.thumb.jpg.808cee4f15a014f7db6ff3b31aa730c0.jpgВот сама каретка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На маленькой скорости можете попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Меняй подшипник!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Вот, скорость6To1bhfVwkk.thumb.jpg.2b6dd4f06ee3c7f8c1141d11006a09a0.jpg 30..

Стало лучше, но не особо..

Очень странно, сегодня опять вывел по X, налево почти до конца и люфт небольшой появился, а вчера не было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы бы файл скинули полюбоваться ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

файл в 19 версии, можно в 17ой хотя бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

В файле просто слово в шрифте с контуром, дайте вектор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

2 часа назад, alexander-1 сказал:

можно в 17ой хотя бы?

можно. даже в 14.

Пример.cdr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

а какой размер объекта ?

(200х65)

посмотрел файл, там всё нормально, наложений только много(я из RDWorks работаю, может в процессе конвертации возникли)

проверил на своём станке на скорости 100 и на 300, фото прилагается

мой вердикт 

у вашего станка люфты везде, проверяйте и ролики и шестерни и крепление линзы..

удачи

 

посмотрел ещё раз вашу картинку и возникли сомнения, а файл точно тот же самый :wacko:

Петров.JPG

Изменено пользователем k0nstA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Спасибо мужики. А есть статья или правила проверки станка? как линзу регулировать итд..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не спешите Вы со статьей, на свободе лучше.

А правило простое, отсутствие люфтов и заеданий.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

6 минут назад, sl_320 сказал:

как линзу регулировать

линзу ни как не регулировать, линза должна быть закреплена гаикой и не болтаться ... а то статья :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

ну я на бошке все закутил туго, ничего там не расслабленно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sl_320 сказал:

ну я на бошке все закутил

проверь ещё саму трубку в которой линза находится

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

А там что проверять?

Я трубку с линзой затягиваю достаточно сильно, болтиком справа от нее, когда регулирую высоту..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От prastfisrt
      Всем доброго времени суток! Решил обновить свой старый станок с платы М2 nano на AWC708S. Движки заказал Nema 17 на 1.5 А (ось Y) и 2 А (ось Х). Позже поменяю местами, сейчас вынужден поставить именно так. Драйвера оригинал Leadshine DM542.
      И вот у меня при гравировке на оргстекле (вдоль оси X) появляются какие-то ровные полосы (параллельные оси Y) на одинаковом расстоянии друг от друга. То есть гравировка идёт по оси Х, а полосы параллельны Y (получается дело не в шаге гравировки, потому что полосы бы тогда были параллельны оси X). Фото прикрепляю. Движки подключены без редукторов пока. Менял микрошаг на обоих драйверах 3200/6400/12800 - результат одинаковый. Поменял даже ремни на новые, ничего не изменилось. Если производить гравировку по оси Y, то полосы проявляются параллельно оси X.
      На старой конфигурации с платой M2 и непонятными китайскими движками ≈по 0.4А каждый такой проблемы не было. В чём может быть причина? Пожалуйста, подскажите

    • От dankrey
      Столкнулся недавно с проблемой кривого импорта файла, и запорол этим пару заготовок.
      Суть следующая, при импорте с корела линий под быстрорез получается что программно RDWorks дорисовывает перемычку между ними.
      Поиск информации по этому вопросу не дал результатов.
      RDWorks юзаю сборку от Dan'а.
      Прикрепляю два скриншота как это выглядит в кореле и как это выглядит после импорта в RDWorks 


    • От Scorpion
      Друзья, подскажите советом. Контроллер Ruida. Станок только куплен. Такие дефекты при резке - куда копать?
      Dan в роликах про RD говорил, что, возможно, влияние параметра "по переднему краю ШИМ". Но это никах не влияет.
      При чем в самом начале резки в нижнем правом углу - все нормально


    • От Shelli
      Здравствуйте! Это снова я. 
      Хотела поинтересоваться, кто чем клеит акрил/оргстекло? 
      Сейчас использую секундный момент, но он ошибок не прощает и стоит чуть мазнуть криво, то уже не стереть. Еще не нравится, что он после себя налет белесый оставляет.
    • От PavelK
      Плагин в Корел для управления станками с контроллером Topwisdom
×
×
  • Создать...