Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!!! Столкнулся с такой проблемой, при гравировке текста буквы получаются кривые. Эта проблема каждый раз у разных местах рабочего поля происходит, и каждый раз разная кривизна. С механикой все в порядке (проверено-перепроверено), что ещо смотреть даже уже не знаю. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо! Лазер LCE 1015 EQMeX

IMG_20191126_173926790.jpg

IMG_20191126_173842472.jpg

Изменено пользователем KOUL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки думаю это механический люфт, скорее всего на "голове".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

ремни натяни, затяни голову.

еще может быть плохая фиксация оси Y . т.е. "гуляет" ось. было такое, определить можно на выключеном станке, с усилием шевелишь ось по Y (и по X тоже), если шевелица, - крепи её как-нибудь. т.е. свободный ход. до того как "ремни поедут"

made in china

 

было такое. по игреку окозалось плохая фиксация. т.е. от шагового двигателя, ременная передача парила.

оказалось плохое крепление на штанге Y. примерно полмилимметра люфт был. решили бакситкой. залили нафиг

 

Изменено пользователем natsvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стекло ваше плывёт потихоньку , думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Попробуй активировать ШИМ по переднему фронту, плавное сползание гравировки характерно для этого параметра. Или отключить его, если включён.

2018-10-02_200107_PWM.thumb.jpg.afdaa005ba31b7d34186c7b4eb7962cd.jpg

Изменено пользователем Dan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, alexander-1 сказал:

Стекло ваше плывёт потихоньку , думаю

Литой акрил 5 мм + гравируется на 650 скорости 20% мощности, я думаю врятли такое может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может не стоит такую конскую скорость выставлять? Попробуйте помедленнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, wikjazz сказал:

Может не стоит такую конскую скорость выставлять? Попробуйте помедленнее. 

До этого момента гравировали и на 900 скорости и все было гуд, и тут оно не систематично в одном и том же месте, а каждый раз по разному

14 часов назад, 008shadow сказал:

Все таки думаю это механический люфт, скорее всего на "голове".

голова закреплена мертво, люфтов нет, все перепроверено.

11 часов назад, Dan сказал:

Попробуй активировать ШИМ по переднему фронту, плавное сползание гравировки характерно для этого параметра. Или отключить его, если включён.

2018-10-02_200107_PWM.thumb.jpg.afdaa005ba31b7d34186c7b4eb7962cd.jpg

А можно по подробнее что дает эта функция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну сделайте видео в этот момент на голове или сами внимательно понаблюдайте на разных скоростях. 

заземлите нормально, если этого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

сто пудов механический люфт гдето. Рельсы проверь как затянуты и жесткость самого станка . На электронику не похоже.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

11 часов назад, KOUL сказал:

Литой акрил 5 мм + гравируется на 650 скорости 20% мощности, я думаю врятли такое может быть.

как раз скорость об этом говорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

26.11.2019 в 17:48, KOUL сказал:

Всем доброго времени суток!!! Столкнулся с такой проблемой, при гравировке текста буквы получаются кривые. Эта проблема каждый раз у разных местах рабочего поля происходит, и каждый раз разная кривизна. С механикой все в порядке (проверено-перепроверено), что ещо смотреть даже уже не знаю. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо! Лазер LCE 1015 EQMeX

IMG_20191126_173926790.jpg

IMG_20191126_173842472.jpg

По итогу как? решили проблему? А то страдаю с такой же проблемой, поменяли ремни, все смазали и протянули, а результат не меняется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, dankrey сказал:

По итогу как? решили проблему? А то страдаю с такой же проблемой, поменяли ремни, все смазали и протянули, а результат не меняется 

Желательно увидеть ваше фото косой/кривой гравировки. 

А так, активируйте работу ШД по переднему фронту .. )

2020-09-04_061735.png.9b2e5b5ca366e6a718158824602ace05.png

2020-09-04_062028.png.0c12f57f152bce6d21b9b6caa14503b8.png

2020-09-04_061825.png.9a8cd72c97a609089ed2a5f29597c867.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dan сказал:

Желательно увидеть ваше фото косой/кривой гравировки. 

А так, активируйте работу ШД по переднему фронту .. )

2020-09-04_061735.png.9b2e5b5ca366e6a718158824602ace05.png

2020-09-04_062028.png.0c12f57f152bce6d21b9b6caa14503b8.png

2020-09-04_061825.png.9a8cd72c97a609089ed2a5f29597c867.png

Плата mcp6525

Не попадали на глаза такие глубокие настройки. Где найти такие в lasercut 5.3?

BB166063-680A-4678-AE5C-8D4700BB1211.jpeg

30C13D6B-2067-4308-AFAD-38A62ADD53F2.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, dankrey сказал:

Плата mcp6525

Не попадали на глаза такие глубокие настройки. Где найти такие в lasercut 5.3?

BB166063-680A-4678-AE5C-8D4700BB1211.jpeg

30C13D6B-2067-4308-AFAD-38A62ADD53F2.jpeg

В конфиг файле в разделе [Step03LXCard_0]  есть параметр  AxisPulseOutputLogic . он отвечает за сигнал управления ШД по переднему фронту (нарастающий) =0 или по заднему (спадающий) =1

Можно попробовать поиграть этим параметром. ) Данный параметр можно менять только в конфиг файле, как и многие  другие. В диалоговых окнах настроек LaserCut 5.3 этого сделать невозможно. )

Изменено пользователем Dan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за драйверы то? Может быть, частота для них слишком большая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

1 минуту назад, PavelK сказал:

А что за драйверы то? Может быть, частота для них слишком большая. 

Думаешь, затряхивает старичков? .. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dan сказал:

затряхивает старичков?

Что бы не "играть с параметром" нужно знать, что за драйвера, и уже в их мануале смотреть, как они управляются, потом смотреть подключение драйверов (с общим катодом/анодом), потом смотреть настройки софта и не стоит ли там "инвертировать". Потом смотреть минимальную длину импульса шага.  И только всё вместе даст счастье.

Ну а вообще, может быть ещё имеет смысл снизить скорости разгона/торможения гравировки и "рывок" всеми любимый (сомневаюсь, но вдруг). Ну и смазать каретки, натянуть/ослабить ремни.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

27 минут назад, PavelK сказал:

Что бы не "играть с параметром" нужно знать, что за драйвера, и уже в их мануале смотреть, как они управляются, потом смотреть подключение драйверов (с общим катодом/анодом), потом смотреть настройки софта и не стоит ли там "инвертировать". Потом смотреть минимальную длину импульса шага.  И только всё вместе даст счастье.

Ну а вообще, может быть ещё имеет смысл снизить скорости разгона/торможения гравировки и "рывок" всеми любимый (сомневаюсь, но вдруг). Ну и смазать каретки, натянуть/ослабить ремни.

 

 

 

Эт не по нашему. Есть масса хороших костылей .. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, PavelK сказал:

А что за драйверы то? Может быть, частота для них слишком большая. 

Дело в том, что все прекрасно работало полтора года, а в один момент начались трудности. Настройки не менял. Ремень по Х новый поставил после начала задвоения гравировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, dankrey сказал:

Ремень по Х новый поставил после начала задвоения гравировки.

А это было до начала проблем или после?  Попробуйте протянуть все винты крепления, особенно на шкивах, муфтах, редукторах.

Кстати, возможно, профиль ремня чуть-чуть отличается от старого (такое регулярно вижу у китайцев, особенно по длине, если приложить два одинаковых ремня друг к другу на метре уже на один зуб больше/меньше). Так же, возможно, сам шкив уже давно пора менять (стачиваются канавки, отчего ремень начинает в них елозить).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

6 часов назад, PavelK сказал:

А это было до начала проблем или после?  Попробуйте протянуть все винты крепления, особенно на шкивах, муфтах, редукторах.

Кстати, возможно, профиль ремня чуть-чуть отличается от старого (такое регулярно вижу у китайцев, особенно по длине, если приложить два одинаковых ремня друг к другу на метре уже на один зуб больше/меньше). Так же, возможно, сам шкив уже давно пора менять (стачиваются канавки, отчего ремень начинает в них елозить).

 

 

Большое спасибо за ответы!

Все еще раз просмотрел, оказалось люфт зубчатой передачи на ремень, на ослабленном ремне нашелся. Подтянул и проблема ушла.

из плюсов полное обслуживание станка получилось в поисках проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21 час назад, dankrey сказал:

Дело в том, что все прекрасно работало полтора года, а в один момент начались трудности. Настройки не менял. Ремень по Х новый поставил после начала задвоения гравировки.

Если так, то ищем люфты в паре ремень-шкив. Причина - износ ремня или шкива.

А ... Блин ... Паша уже всё рассказал .. )

Лан ... тогда пойду валить берёзу дальше ... 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как там береза?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Кстати спустя сколько времени проблему решили с помощью юсерских настороек. Просто увеличили холостые выносы и все стало гуд при чем на разных скоростях, единственное что увеличилось время гравировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Дмитрий06070706
      Лазерный станок с рабочим полем 1200х900 мм. Мощность лазерной трубки - 100 Вт. Резка оргстекла, пластиков, дерева, фанеры и др. органических материалов толщ 0,1 - 8 мм. Электрифицированный подъем/опускание стола. В комплект входит: водяное охлаждение лазера, гофра дымоудаления из алюминиевой фольги, 4 метра для подключения к системе вентиляции, воздушный компрессор. Автономная работа без компьютера, отправка заданий по компьютерной сети или по USB - кабель, флешка.



    • От Павел1111
      Добрый день!
      Проблема следующая, для более-менее четкой гравировки вертикальных тонких линий шириной 1-2 мм, на трубке 80 ватт, приходится выставлять параметры 65 скорость 15 мощность... по-моему это очень медленно... при повышении скорости, просто пропускает...  Подскажите пожалуйста новичку
      Спасибо!
    • От red_armyman
      Доброго времени суток дамы и господа! Столкнулся с непонятной проблемой, причину которой не могу прояснить. Гравирую пёсика, снимая верх краски, начало гравировки, т.е. верх и примерно 60% картинки идёт отлично, краска снимается, но потом местами начинаются пропуски, точки, рандомно, размером примерно 0.1-0.2 мм, и чем ближе картинка к завершению, к низу, тем пропуски больше. Гравировал три раза мощность 13%, скорость 250 и 350, смещение 0,8. Фокус в норме по всей площади, юстировка соответственно тоже, грешу на драйвер мотора, может микро ускорение даёт, или же блок "приходит". Подскажите у кого какие есть мысли по этому поводу, если повтор темы, сорри, направьте где почитать. Спасибо за внимание 



    • От Vasa211
      Как сделать светлую гравировку как на фото:
    • От birkan
      Фото сделать лучше не получается. Кружок размером примерно 8мм. Пластик зеркальный АБС. Как видите, когда линии горизонтальные, гравируется лучше, когда линия тонкая, гравируется плохо. Если делать больше мощности, то буква начинает сильно плавится. В итоге, большие заливки, элементы гравируются стабильно, мелкие вообще плохо.
      Вроде как проблема в том, что в горизонтали нагревается дольше, не успевает остывать, а в тонких элементах не сгорает.

×
×
  • Создать...