Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Лично мне сказать не чего по акрилу, а вот спросить - есть что.

Во-первых, какой брать? Литьевой или экструзионный? Почему?

Во-вторых, смотрела у поставщиков разных листы акрила довольно большие. КАК вы их привозите? Ладно, привезли, допустим, на Газели... КАК вы его кроите? Режете лобзиком или" болгаркой"?

Ну и в-третьих, у кого из поставщиков хорошие цены?

 

Буду признательна за помощь и просвещение ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Беру экструзионный. Когда сравнивал, мне показалось что он легче режется лазером, поэтому толщину мог резать большую.

 

Из Википедии: 

Особенности экструзионного оргстекла по сравнению с литым оргстеклом

  • ряд возможных толщин листов меньше, что определяется возможностью экструдера,
  • возможная длина листов больше,
  • разнотолщинность листов в партии меньше (допуск по толщине 5 % вместо 30 % у литого акрила),
  • меньшая ударостойкость,
  • меньшая химическая стойкость,
  • большая чувствительность к концентрации напряжений,
  • лучшая способность к склеиванию,
  • меньший и более низкий диапазон температур при термоформовке (примерно +150—170 °C вместо +150—190 °C),
  • меньшее усилие при формовке,
  • большая усадка при нагреве (6 % вместо 2 % у литого акрила).

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE

 

Режу циркуляркой прямо на месте - идеально. Лобзиком будут сколы по краям. 

Про поставщиков не знаю, у меня под боком местные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

какой брать? Литьевой или экструзионный?

В 99% без разницы, что цветной, что прозрачный. Литой дороже.

В единичных случаях используется свойство литого меньше давать усадку при термообработке.

У экструзии свои приколы по термоформовке, вдоль или поперек экструзии влияет на "сабельный эффект" при формовке.

Литое меньше подвержено растрескиванию при склейке после обработке в данном случае лазером (если не производить отжиг)

Поставщиков можно попросить распилить пополам листы. из 2х3 получить 1.5х2 м Нормальные продавцы никогда не отказывают. Есть стандарты размеров оргстекла 1.22х2.44 м, 0.9х1.8 м

Резка. Если прямолинейная, то циркулярка с диском по алюминию у которого много зубов (чем больше тем лучше) по направляющей. Недостатки: Шум, мусор.

Второй вариант- царапалка. Есть фирменные царапалки и не надо экономить копейки и точить из ножовочного полотна :D На порядок лучше и эффективней. Достоинства: Быстро, мусора мало. Недостаток: Надо приловчиться чтобы не шкрябать лишнего (звук пенопласта по стене)

Лобзик. Есть специальные пилки по акрилу, например бошовская т101а. Пилить лучше акрил от 3 мм. Тоньше трескается.

Скорость минимальная иначе заплавляет. Есть свои хитрости. Если надо подробней спрашивай.

Цены. Москва. Росстар, Зенон, Туплекс, Оргстекло, Динапласт и многие другие. Цены примерно одинаковые, вопрос только в индивидуальном подходе. Доставка только в обрешетке, иначе придут осколки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Кстати, у Зенона акрил в бумажной защитке. Для транспортировки и хранения лучше получается - листы скользят друг относительно друга хорошо, не царапаются, мусор от пилы легко сметается, но вот если потом мелкие изделия от него чистить - вот тут засада, и если гибка на изделии есть - то бумага уже по гибу не растянется - порвется..:(  Зато все цвета заявленные всегда в наличии и размер 1,22х2,44 - самое то для мелких мастерских, и даже этот лист они могут пополам попилить. Но пилят "на глаз от руки". Не понимаю, почему они до сих пор "не разорились" на на нормальную распиловку. В Москве удобно покупать в Ремексе или Гельветике, но там дороже. В Ремексе  - покупка в одном окне - не надо ехать на склад, пилят сразу же, в размер всегда четко попадают. В Гельветике разве что склад листовых в 200 метрах от манагеров. В Зеноне на Вольной так же практически.  Брала ещё в пластиксоюзе, но я там без распила брала.

Кстати, когда нужен большой лист: ставлю на машину багажник, вяжу на него обрешетку из деревянных брусьев плюс бросаю несколько брусков в машину. Листы потом кладутся на эту обрешетку и сверху прижимаются запасными брусками. Еду домой медленно и печально..:) Пока всегда довозила..:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Вроде говорят, акрил влажности боится? Врут-нет?

Спасибо за ценные советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Вроде говорят, акрил влажности боится? Врут-нет?

боится. Втягивает в себя влагу, потом может "закипать" при резке, плюс лишние напряжения и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

То есть простоты в работе с ним не жди.

Поняла, что может лопнуть как при резке, так и при сборке.

Кстати, Марат, Вы его склеиваете каким-то особым клеем.

А оптически прозрачные эпоксидные смолы, которые я посоветовала СивКа не подойдут для этого?

У них маркировка "Клей-компаунд".

Я с ними работала, но как с заливочными - заливала в форму для получения фигулек.

Смотрится эффектно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Вы его склеиваете каким-то особым клеем.

Выше уже писал. ИМХО (проверено длительной практикой) : Для оргстекла лучший клей это клеи из из семейства Acryfix. стоит дорого, приходится менять на сбитые самолеты :D  №190 -двухкомпонентный  лучший из них, единственно подобрать процент смешивания с катализатором. Кто не хочет замарачиваться № 116, 117 (без дихлорэтана) 117 только для литого. № 192 уф-клей. Вся эта склейка только для мест где нужна красота прозрачного склеивания. Для всех других случаев - дихлорэтан. Но есть момент напряженности оргстекла, особенно после лазера, что влечет за собой появление трещин на месте склейки, поэтому если изделие не подвергается физическим нагрузкам то УФ клей.

птически прозрачные эпоксидные смолы

Для оргстекла не подходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Поняла, что может лопнуть как при резке, так и при сборке.

С оргстеклом как то интересней работать :D  Фанера со своим промежуточным слоем стала серийным убийцей нервных клеток(счет на милионы пошел) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Кто с таким работал? Или хотя бы видел вживую? :D

С советских времен хранилось в гараже. Принес благодарный клиент.

Было около квадрата. Вес 55 кг !!!!!!!!!  Буду делать пьедестал для награды

Распилил на фрезе, бум теперь пастой тереть. Доводить до абсолютной прозрачности :o

 

 

post-778-0-22414600-1401265494_thumb.jpg

post-778-0-12195000-1401265511_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Подскажите акрил для гравировки? Какой фирмы, где приобрести? В первую очередь важен именно белый цвет после гравировки. Для примера было куплено оргстекло Plexiglas черное, не прозрачное, после гравировки цвет не меняет никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно. Любое Оргстекло при гравировке (т.е. при воздействии температуры) принимает белый оттенок

 


Это просто гравировка, даже без затирки, цветного оргстекла

На заднем плане тоже оргстекло с логотипами гравировка

post-778-0-56766200-1421068734_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

С тонким прозрачным той же фирмы у меня не возникло проблем. А черное 3мм пришлось в итоге красить. В чем может быть проблема? Гравировка была достаточно глубокая с обдувом, лист был заклеен малярным скотчем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем может быть проблема?

Только то, что это не оргстекло.

Как вариант-полистирол, хотя Plexiglas полистирол не выпускает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Повторю вопрос по поводу места закупки в Питере, может кто нибудь, что нибудь подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто с таким работал? Или хотя бы видел вживую?
 

С год назад рядом сидели аквариумисты.

Такое использовали. 40-30-20-15 мм.

Привозили, пилили на здоровенной циркулярке. Полировали торцы руками.

Грели в гигантской печи, если надо было сгибать.  

Когда все склеивали, пару человек руками полировали несколько дней все мелкие царапины, перед сдачей заказчику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Отдельная тема есть по акрилайтам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Коллеги! Кто подскажет где можно приобрести акрил фирмы IRPEN 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в рамках рекламы:

пластики:

- Гельветика (helvetica-t.ru), но тут они не дешевы

- Пластиксоюз (plasticsouz.ru)

- Химсырье (hims.ru) - тут точно раньше был Ирпен. Склад раньше был в Балашихе, сейчас - не знаю, давно там не закупалась, на сайте указана Большая Почтовая в Москве.

- Ремекс (remex.ru ) - ассортимент скромный, но люблю их за цену и качественную и точную распиловку в Вашем присутствии, чего очень не хватет Зенону, к сожалению.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От wikjazz
      Добрый день. Кто работает на уф принтерах без активного подавления статики, как боретесь с потением головки при печати на акриле? В мастерской стоит промышленный увлажнитель, акрил протирается космофеном, но все равно головки потеют от статики. Читал про антистатические приборы, но ничего не понял куда чего. У кого-то есть опыт кроме протрите космофеном, головку ближе к материалу, увлажняйте помещение?
    • От prastfisrt
      Всем доброго времени суток! Решил обновить свой старый станок с платы М2 nano на AWC708S. Движки заказал Nema 17 на 1.5 А (ось Y) и 2 А (ось Х). Позже поменяю местами, сейчас вынужден поставить именно так. Драйвера оригинал Leadshine DM542.
      И вот у меня при гравировке на оргстекле (вдоль оси X) появляются какие-то ровные полосы (параллельные оси Y) на одинаковом расстоянии друг от друга. То есть гравировка идёт по оси Х, а полосы параллельны Y (получается дело не в шаге гравировки, потому что полосы бы тогда были параллельны оси X). Фото прикрепляю. Движки подключены без редукторов пока. Менял микрошаг на обоих драйверах 3200/6400/12800 - результат одинаковый. Поменял даже ремни на новые, ничего не изменилось. Если производить гравировку по оси Y, то полосы проявляются параллельно оси X.
      На старой конфигурации с платой M2 и непонятными китайскими движками ≈по 0.4А каждый такой проблемы не было. В чём может быть причина? Пожалуйста, подскажите

    • От Shelli
      Здравствуйте! Это снова я. 
      Хотела поинтересоваться, кто чем клеит акрил/оргстекло? 
      Сейчас использую секундный момент, но он ошибок не прощает и стоит чуть мазнуть криво, то уже не стереть. Еще не нравится, что он после себя налет белесый оставляет.
    • От tchicha
      Добрый день!
      Приобрели новый лазер для резки акрила 3-18 мм у одной питерской компании. Трубка Reci 150 ВТ, поле 60х90.
      С первого раза нормально запустить не получилось, край у акрила ребристый, не совпадает точка входа и конца резки. Фото приложил. Чем выше скорость, тем сильнее ребристость. Слева на право - скорость 10, 20, 40. Играли с мощностью, от нее ребристость не зависит, только от скорости. 
      Сегодня-завтра приедут донастраивать, пуско-наладку еще не принял. Форум, конечно, о схожих проблемах почитал. Но тем не менее спрошу.
      1) Правильно я понимаю, что такой край это не нормально?
      2) В чем проблема и на что еще обратить внимание при приемке пуско-наладки?  Боюсь принять станок, а через три дня проблема опять всплывет. 
      3) Какая нормальная скорость для резки, чтобы был ровный край, при условии, что трубка RECI150 ВТ, абсолютно новая. На какой скорости режете? При 10 результат вроде более менее приемлемый, но, как мне кажется, это не очень хорошая скорость для резки акрила такой толщины. 
       
       
       


    • От DESIGNER
      Друзья, добрый день! Подскажите кто сталкивался, при резке акрила 1,8мм возникает подобное (на фото). Играл и со скоростью и мощностью и всё равно избавиться не получается. При разных настройках результат меняется и в лучшую и в худшую, но чтобы совсем убрать не получается. Труба 130ватт. Грешу на то что труба больно мощная. Поделитесь пожалуйста соображениями.

×
×
  • Создать...