Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Друзья, добрый день! Подскажите кто сталкивался, при резке акрила 1,8мм возникает подобное (на фото). Играл и со скоростью и мощностью и всё равно избавиться не получается. При разных настройках результат меняется и в лучшую и в худшую, но чтобы совсем убрать не получается. Труба 130ватт. Грешу на то что труба больно мощная. Поделитесь пожалуйста соображениями.

АКРИЛ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

6 минут назад, DESIGNER сказал:

 Поделитесь пожалуйста соображениями.

 

а как файл готовиться? если экспорт то в чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Файл делал не я, но вроди бы с ним всё нормально делался в кореле. Хотя были подозрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

так если именно на этом файле, то его немного поправить в кореле, сгладить, и импортировать только не  в PLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Не всё так просто. Я потом сам нарисовал похожий макет и всё тоже самое. Играл мин. мощн. и макс мощн. Причём данная проблема больше проявляется на коротких участках, на более длинных она терпима. Сейчас отчасти решили проблему разбив резку по цветам, короткие участки меньше мошность и скорость, длинные больше, овалы по такому же принципу. Подобных проблем на более толстом акриле не было. Вот и загадка прям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Интересно, направление реза в сторону увеличения ступеней или наоборот?

Может быть проблема в акриле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

У меня такое ощущение, что люфт - либо линзы, либо сам материал дёргается/вибрирует. Я много резал говённого акрила, но именно такой проблемы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

24 минуты назад, vasa29 сказал:

Интересно, направление реза в сторону увеличения ступеней или наоборот?

Может быть проблема в акриле?

Есть тоже подозрение к акрилу, но пробовал другой, тоже похожая проблема. Линзу проверяли, стоит нормально. Материал вроди бы тоже. Пока копаем дальше.

Может где программно галочку поставить надо, ну по типу компенсация округлости при резке кругов? Материнка с экраном, станок ревилоджик 100х60

Вот собственно сам файл, может поможет.

подставка по ручки.cdr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Вибрация от ремня, например. Плюс шаговики.
Заметно на смене направления. На длинных участках все успокаивается.
На толстых материалах, где скорость маленькая и рез полированный такого нет.
На тонких материалах, это практически всегда проявляется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

10 минут назад, tonic сказал:

Вибрация от ремня, например. Плюс шаговики.
Заметно на смене направления. На длинных участках все успокаивается.
На толстых материалах, где скорость маленькая и рез полированный такого нет.
На тонких материалах, это практически всегда проявляется.

 

На другом станке, такого не было на любых скоростях, правда он послабее и поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

9 часов назад, tonic сказал:

Заметно на смене направления. На длинных участках все успокаивается

Вот я и спрашивал про направление. Ступени по оси У?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Добрый день. Такая же беда была. Станок только купил. проявлялось на относительно больших скоростях при смене направления.Также грешил на ремни, подтягивал и бестолку. Выяснил в чем дело случайно. стол у меня из алюминиевых ножей, такой как на фото ниже. И эти ножи болтаются в своих пазах  как ..вно в проруби. лист который на них лежит ходит в стороны как холодец. вот и трясет его при дергании головы. Положил сотовый стол и проблема ушла. Буду крепить эти ножи в пазах, или клином или просто саморез враспор вкручу.

 

image.png.26a7913cadc9852bb861584028c1256d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vasa29 сказал:

Вот я и спрашивал про направление. Ступени по оси У?

Больше проявляются по X но в той или иной степени на всех осях.

52 минуты назад, kdn сказал:

Добрый день. Такая же беда была. Станок только купил. проявлялось на относительно больших скоростях при смене направления.Также грешил на ремни, подтягивал и бестолку. Выяснил в чем дело случайно. стол у меня из алюминиевых ножей, такой как на фото ниже. И эти ножи болтаются в своих пазах  как ..вно в проруби. лист который на них лежит ходит в стороны как холодец. вот и трясет его при дергании головы. Положил сотовый стол и проблема ушла. Буду крепить эти ножи в пазах, или клином или просто саморез враспор вкручу.

 

image.png.26a7913cadc9852bb861584028c1256d.png

Да поле большое, там в той или иной степени материал за что то зацепится, даже если пару ламелий болтается, а так посмотрел, лежит нормально, не болтается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От prastfisrt
      Всем доброго времени суток! Решил обновить свой старый станок с платы М2 nano на AWC708S. Движки заказал Nema 17 на 1.5 А (ось Y) и 2 А (ось Х). Позже поменяю местами, сейчас вынужден поставить именно так. Драйвера оригинал Leadshine DM542.
      И вот у меня при гравировке на оргстекле (вдоль оси X) появляются какие-то ровные полосы (параллельные оси Y) на одинаковом расстоянии друг от друга. То есть гравировка идёт по оси Х, а полосы параллельны Y (получается дело не в шаге гравировки, потому что полосы бы тогда были параллельны оси X). Фото прикрепляю. Движки подключены без редукторов пока. Менял микрошаг на обоих драйверах 3200/6400/12800 - результат одинаковый. Поменял даже ремни на новые, ничего не изменилось. Если производить гравировку по оси Y, то полосы проявляются параллельно оси X.
      На старой конфигурации с платой M2 и непонятными китайскими движками ≈по 0.4А каждый такой проблемы не было. В чём может быть причина? Пожалуйста, подскажите

    • От PavelK
      Приветствую!
      В общем, нужно сделать много фанерок с торцом под 45 градусов, что бы в итоге получился, грубо говоря, короб без видимых стыков и прочего. Как вы понимаете, при большой погрешности будут либо большие зазоры снаружи, либо внутри. 
      Вот, думаю, как бы делать массово и хотя бы в полуавтоматическом режиме... 
      Думал уж головку станка нагнуть - но долго целый узел переделывать под возможность поворота.
      Мож кто что подскажет? =)
      Ну и усложним вопрос - ещё ннадо под 35.615  градусов 
       
       
    • От terexina955
      Добрый день! Столкнулась с такой ситуацией. Заказчик привёз акрил литой 10мм на лазерную резку. Начинаю резать, и получается гладкий черный торец. Попробовали гравирнуть, тоже не тот эффект, что ожидается от литья. Кто-то сталкивался с таким материалом? Труба 100w. Скорость 4, мощность 55/55.



    • От Atatat
      Снова здравствуйте! Продолжаю мучаться с новым китайским станом. Проблема в ребристом резе кромки по оси Y, при этом рукой на малых скоростях отчетливо чувствуются вибрации балки, по которой каретка ездит. Они небольшие, но внешний вид портят и тактильно ощущаются. От материала не зависит. Появляется только когда включается в работу ось У. Сразу скажу, что соответствующие темы читал, НО:  станок только что купленный, муфты пластинчатые, ремни натягивал и ослаблял (на ослабленных еще и волны появляются), люфты проверял и, навсякий случай, протягивал все винты. Программно изменял параметры скоростей и ускорения, но на больших скоростях, когда каретка разгонится, вибрация практически исчезает (на малых она везде и никак не изменяется). Подскажите, пожалуйста, куда дальше смотреть? Заранее спасибо!
×
×
  • Создать...