Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
IvanDeft

Завален край гравировки. Помогите настроить станок!

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, коллеги.
Стал недавно обладателем станка Wattsan 9069LT.
Забрал со склада продавца, начал дожидаться пусконаладки.
Чтобы ускорить процесс и начать работу на станке, сервис предложил настроить базовые опции удаленно со специалистом (специалист рассказывает - я делаю).
Все прошло хорошо, станок начал работать, результаты (а именно качество гравировки) меня вполне устраивало, она была четкая равномерная.
Но пришел день ПНР и наведался "специалист" сервиса.
7 часов он проводил юстировку, хотя в начале сказал что все довольно точно настроено, и в итоге, после его работы станок стал работать еще хуже чем было.
Появилась проблема, что при гравировке один из краев не четкий, завален и гравируется с обожженным краем, будто не лазером резали, а газовой горелкой жгли.

Особенно это заметно на гравировке, но и при резке тоже иногда видно что один из краев линии реза отличается от другого.
И никак эту проблему решить не получается. При том, что край зависит от положения тубуса в голове. Повернешь на 180 градусов, право край начинает поджигать вместо левого, повернешь на 90 - верхний или нижний.
Если пульсовать точку и вращать тубус, точка иногда превращается в линию, а иногда вообще может мощность почти на половину пропасть.
В итоге, после этого "мудака" приходили еще 2 настройщика этого сервиса, меняли две головы, 4 тубуса, рассверливали сопло, вообщем 4 дня настройки станка и никак эту проблему решить не удается.
При том, что юстировка (а именно проход луча от трубы до головы) вполне точная, всегда бьет в центр.
Подскажите куда копать???

P.S.: на фото пример гравировки на коротком фокусе. Обратите внимание на левый край букв и как он отличается от правого.

IMG_3148.JPG

IMG_3144.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Попробуйте посмотреть вот в этих темах:

Или воспользуйтесь поиском:

Если же ничего не подошло, то подождите немного и Вам обязательно ответят =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, IvanDeft сказал:

юстировка (а именно проход луча от трубы до головы) вполне точная, всегда бьет в центр.

А в центр бить необязательно ... ))) от слова "совсем". А зачастую, стремление попасть по центрам, вредит всему процессу, особенно, на входе в голову ... 


Работало? Работало ... Юстировку специалист 7 часов делал? Делал ... Стало хуже? Хуже .. 
Какие делаем выводы? ... )

Изменено пользователем Dan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dan сказал:

А в центр бить необязательно ... ))) от слова "совсем". А зачастую, стремление попасть по центрам, вредит всему процессу, особенно, на входе в голову ... 


Работало? Работало ... Юстировку специалист 7 часов делал? Делал ... Стало хуже? Хуже .. 
Какие делаем выводы? ... )

7 часов :) даже студент за это время должен разобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

1 час назад, alexander-1 сказал:

7 часов :) даже студент за это время должен разобраться

Прикол в том, что у Лазеркат есть нормальный грамотный спец - Виктор. А тут, взяли, и за 7 часов испортили всю юстировку .. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

5 часов назад, IvanDeft сказал:

никак эту проблему решить не получается. При том, что край зависит от положения тубуса в голове. Повернешь на 180 градусов, право край начинает поджигать вместо левого, повернешь на 90 - верхний или нижний.

Можно фото головки? Если поджимается одним винтов такое норма для них, если венцовый зажим, то такого не должно быть - может линза криво стоит.

Хорошо бы проверить моду луча (прожечь конус в толстом акриле), т.к. может быть паразитная, поэтому с гравировкой всё печально.  Так же проверить форму луча перед каждым зеркалом - если овал, то предыдущее зеркало под слишком большим углом либо попадает не в центр.

5 часов назад, IvanDeft сказал:

рассверливали сопло

Это плохо, т.к. при резке потребуется более сильный обдув что бы нагара с низу было минимум.

Ну и копать в сторону перпендикулярности луча. Для этого можно положить на стол акрил и стрелять в торец. Ну и попробовать другую линзу, т.к. уже пару раз встречался с подобными приколами из-за странной формы линз.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

1 час назад, PavelK сказал:

Ну и попробовать другую линзу, т.к. уже пару раз встречался с подобными приколами из-за странной формы линз.

А можно с этого места по подробнее?
Пока у меня в практике такое не попадалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dan сказал:

А можно с этого места по подробнее?

Линза:

image.png

 

image.png

зум края НЕ ОК:

image.png

Белое наложение - как должен быть радиус кривизны.  На сетке это совсем печально выглядело.

Завалили при шлифовке линзы. Глазом заметить крайне трудно.

В принципе для такой базовой проверки даж не нужно оборудование достаточно хорошего фотика, контровый свет.

Вот и покупайте noname китайские линзы =) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

2 часа назад, PavelK сказал:

Линза:

image.png

 

И так вижу ...
Спасибо. По логике, именно это и предполагал.

Полагаю, у такой линзы и сферическая аберрация в разные стороны .. )))

Изменено пользователем Dan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, PavelK сказал:

Можно фото головки? Если поджимается одним винтов такое норма для них, если венцовый зажим, то такого не должно быть - может линза криво стоит.

Головка чёрная, поджимается одним винтом как хомутом.

линзы тоже меняли, изменяется только размер точки, но край гравировки валит и та и та.

 

этот горе специалист пытался ещё час запихнуть тубус с длинным фокусом (я взял дополнительный тубус для второй линзы), который ни в какую не лез, и как он не старался запихнуть его туда, тубус не входил даже на треть, а силы он прикладывал не слабые.

и после этого попытки настроить чёткую гравировку все пошли печальные.

хотя до этого на короткой линзе гравировка была отличной. Так что боюсь не в линзе дело, а в геометрии, или дефекте головы или тубусов

причем еще раз повторюсь, гравировка плавает, рез тоже с одной стороны завален, на низких скоростях это не так заметно, так как прожиг широкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с модой луча как дела обстоят?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

1 час назад, IvanDeft сказал:

этот горе специалист пытался ещё час запихнуть тубус с длинным фокусом

Не ... Не мужик! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13.11.2021 в 15:00, PavelK сказал:

А с модой луча как дела обстоят?

 

С модой все ок. Фоток нет, но ровная круглая. С фокусировкой точки тоже видимых проблем нет, круглая.

но когда начинается гравировка, или та же резка (На не большой мощности, Для того чтобы заменить Гравировку прямых линий) на скоростях выше 150-200 - начинается веселье с заваленным краем. И опять же, сторона в которую Обгорает край, меняется от вращения тубуса в голове.

причем самое интересное, что если снять сопло и гравировать без него (пробовали на небольших элементах, чтобы не перегреть линзу), никакого завала нет, ни в одну из сторон.

надеваешь сопло, начинает поджигать край. Причём я пробовал менять сопла (у настройщиков сервиса было подозрение, что Воздух сдувает Гравировку, потому как в одном из вариантов, заваленный край появлялся по другую сторону от фитинга воздуха), и Так вот, обожженный край не менялся, хотя положения фитингов на разных соплах закручивались в разные позиции. Это говорит о том, что сторона поджога зависит именно от положения тубуса, а не от воздуха или его направления...

 

вообщем прошёл месяц с покупки станка, 5 дней пуско-наладочных работ, 4 разных специалиста HotLine сервис, а воз и ныне там...

 

помогайте, куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

3 часа назад, IvanDeft сказал:

помогайте, куда копать?

Обдув уменьшать пробовали?

Ну и навсякий случай сфоткайте вашу лазерную головку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

10 часов назад, IvanDeft сказал:

сторона в которую Обгорает край, меняется от вращения тубуса в голове.

Вертикальность луча проверяли.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От ronin
      .Возникла следующая проблема, при гравировке сильно заваливает угол. В чем может быть причина? Заранее всех благодарю

    • От Maxidrom1507
      Добрый день!
      Суть проблемы: при гравировке край гравировки не прямоугольный, а скатом. Как будто луч медленно разгорается в начале, и плавно затухает в конце.
      Подробности:
      В настройках параметр "затухание" стоит на 0.
      Подобная проблема наблюдается на любой скорости, мощности и оси. 
      Юстировка на 5. Во всех 4х углах строго по центру, режет в любом углу одинаково отлично. Линза D20 F76(хотя ставил и 63, и 50, и 35)
      Так же в настройках стоит галочка "срабатывание по переднему фронту" хотя ее наличие ничего на изменило. 
      Суть непонятности такова: до этого гравировка шла отлично, на старой трубе точно, на новой уже и не припомню( но исключаю связь с заменой трубы)
      В общем что-то где-то натыкал и хана... 
      Косвенный вопрос: как сбросить настройки станка и RDWorks на "по умолчанию"?

×
×
  • Создать...