Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

.Возникла следующая проблема, при гравировке сильно заваливает угол. В чем может быть причина? Заранее всех благодарю

photo5271786345834067002.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Попробуйте посмотреть вот в этих темах:

Или воспользуйтесь поиском:

Если же ничего не подошло, то подождите немного и Вам обязательно ответят =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

Вероятнее всего в юстировке, либо болтается линза/зеркало, либо люфт.

Кусок акрила в 10-20 мм есть под рукой? Можете у самого края импульс лазером сделать и проверить, что луч перпендикулярен.

С чего всё началось?

Что за станок, какой контроллер?

Попробуйте поставить однопроходную гравировку. Лучше станет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

а не стоит ли в настройках рамп ефект?

image.png.ce957d434fa64396096cfd61e81ae9f2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Kent
      Коллеги, доброго времени суток!
      Поискал по по форуму похожие проблемы но как у меня не встретил.
      Мой станок из китая CO2 60*40 плата М2. ПО CorelLASER 2013.02.
      Имеется следующая проблема при гравировке или резке во время выполнения происходит смещение вправо при этом гравировка продолжает выполняться. 
      На фото пример когда один раз награвировалась сова и ниже начал второй раз гравировать и головка съехала и награвировала справа.(в середине не обращайте внимания прямоугольник был вырезан ранее). Головка не возвращается назад а остаётся там где заканчивает гравировку и это место станок считает началом места гравировки. То есть если нажать предпросмотр то он обведёт место гравировки начиная с этого места.
      Ранее данная проблема возникала очень редко(может быть раз в 20 запусков заданий).
      На текущий момент это происходит практически каждый раз.
      Что пробовал сделать:
      -Менял кабель ЮСБ(он у меня 5 метров)
      -Переустановка драйверов
      -Чистка станка(пылесосил)
      -Пытался запустить на ноуте с WindowsXP но не взлетел - не видит плату(хотя есть большая вероятность что я уже забыл как с ноля устанавливается ПО и я что-то не так делал)
      -Розетка заземлена(но тут многоэтажка поэтому я не ручаюсь что земля работает - но контакт земли имеется)
      -В плоскостях головка ходит без заеданий
      -Пробовал разные скорости от 20 до 200
      Так же сделал фото некоторых узлов станка - извиняюсь за грязь внутри - долго стоял без работы.
      Может есть ещё какие-то идеи что ещё можно попробовать сделать? Если требуются ещё фото или видео каких-то узлов скажите - сделаю.






    • От m.v.karmanov
      Добрый день. С момента покупки станка наблюдаю разную высоту гравировки. В начале реза меньше в середине больше. Не пойму куда смотреть. Юстировка и моды в норме.

    • От IvanDeft
      Приветствую, коллеги.
      Стал недавно обладателем станка Wattsan 9069LT.
      Забрал со склада продавца, начал дожидаться пусконаладки.
      Чтобы ускорить процесс и начать работу на станке, сервис предложил настроить базовые опции удаленно со специалистом (специалист рассказывает - я делаю).
      Все прошло хорошо, станок начал работать, результаты (а именно качество гравировки) меня вполне устраивало, она была четкая равномерная.
      Но пришел день ПНР и наведался "специалист" сервиса.
      7 часов он проводил юстировку, хотя в начале сказал что все довольно точно настроено, и в итоге, после его работы станок стал работать еще хуже чем было.
      Появилась проблема, что при гравировке один из краев не четкий, завален и гравируется с обожженным краем, будто не лазером резали, а газовой горелкой жгли.
      Особенно это заметно на гравировке, но и при резке тоже иногда видно что один из краев линии реза отличается от другого.
      И никак эту проблему решить не получается. При том, что край зависит от положения тубуса в голове. Повернешь на 180 градусов, право край начинает поджигать вместо левого, повернешь на 90 - верхний или нижний.
      Если пульсовать точку и вращать тубус, точка иногда превращается в линию, а иногда вообще может мощность почти на половину пропасть.
      В итоге, после этого "мудака" приходили еще 2 настройщика этого сервиса, меняли две головы, 4 тубуса, рассверливали сопло, вообщем 4 дня настройки станка и никак эту проблему решить не удается.
      При том, что юстировка (а именно проход луча от трубы до головы) вполне точная, всегда бьет в центр.
      Подскажите куда копать???

      P.S.: на фото пример гравировки на коротком фокусе. Обратите внимание на левый край букв и как он отличается от правого.


    • От podFF
      Приветствую! Такая проблема, ставлю гравировку, в макете все ровно, но гравирует просто ужасно. Понимаю что это где-то в настройках проблема, железо хорошее (3-х фазные двигателя), но все перетыкал, не понимаю. ПО лазеркат, знаю что можно регулировать шаг, и качество будет меняться, но проблема именно в том, что он не равномерно гравирует, надеюсь на фото будет понятно о чем я


    • От blackie_spears
      Здравствуйте. Заранее прошу прощения, если вдруг тема была, а я невнимательный. Или разместил не там где надо. Проблема следующая:станок китаец, но через наших крутых «производителей» приобретён. При резке простой геометрии не возникает никаких проблем. Но если много гравировки и резки(например верстка модели тягача, с нумерацией сборки), то идёт смещение объектов.пробовал разные ПК, разные версии ПО, мозги руида RDC6445G(EC), шаговики 42H-260-S. Пробовал и с ПК запускать в RDWorks’е, и копировать в память контроллера, и с него запускать. Результат одинаковый. Суппорт говорит что проблема в отсутствии заземления, но физически не могу его организовать(вечная мерзлота). Правильно понимаю, что проблема действительно исключительно в этом? Либо можно что-то программно изменить? Скоростью пробовал играть, и даже на 10 результат аналогичный. Предположил что имеет место быть перегрев шаговика, пробовал после суток отдыха станка запускать макет, без изменений.  Макет корректный. 
      Заранее благодарю, за любую помощь. 
×
×
  • Создать...