Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
avx

Гравировка на стекле.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Захотелось сделать что-то похожее как на 1 картинке. Не уверен как это делается, но мне кажется такое углубление в стекле вполне возможно сделать на лазерном станке, а потом просто покрасить. Сделал домик обычный 3x3 см,  когда пытаюсь гравировать образуется вот такая вот шtCeiEgbP9VU.thumb.jpg.0808914928e44ad10bbb7c7a7dbfb95c.jpg на весь домик, ее можно отскоблить, но пролезть везде практически нереально, может есть у кого какие идеи как это провернуть без образования этого нагара (или что это вообще, не пойму).

QocI5kZd0xk.jpg

Что то я намудрил с картинками, хочу сделать как с этим дельфинчиком, а эти домики я просто нарисовал быстренько, что бы сильно много кружек не испортить, пока учусь это делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока учитесь можете портить листовое стекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

есть специальная бумага типа кальки с клеем, перед гравировкой заклейте изделее

для пробы можно малярной лентой заклеить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Только что, vasa29 сказал:

Пока учитесь можете портить листовое стекло.

У меня есть доступ к кружкам бракованным, так что можно и на них учиться, а вот к листовому стеклу нет))

Только что, k0nstA сказал:

есть специальная бумага типа кальки с клеем, перед гравировкой заклейте изделее

для пробы можно малярной лентой заклеить

Пытаюсь пока на малярной ленте, но не получается, играю с мощностью и скоростью, даже пытался смачивать перед гравировкой, но все так, как и было (хотя отходит этот нагар намного легче, чем без малярной ленты). А что за специальная бумага и где такую купить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил, что если перевести изображение в оттенки серого 8 бит, гравировка на стекле получается заметно качественнее, чем с черно-белым 1 бит. Иногда использую затирку красками гравировки. Тогда гравирую дважды на мощности 62-64-66 скорость 200. После этого глубины вполне хватает для затирки краской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Студия "Артконтинент" сказал:

Тогда гравирую дважды на мощности 62-64-66 скорость 200

а шаг какой или по разным осям?

29 минут назад, avx сказал:

А что за специальная бумага и где такую купить можно?

у нас там где всякая хрень для рекламщиков, у вас наверно там же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

7 минут назад, k0nstA сказал:

а шаг какой или по разным осям?

 

Разрешение всегда ставлю 300 dpi. Параметра шаг у меня нет.

yCcA3Buy2o8.jpg

Изменено пользователем Студия "Артконтинент"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Студия "Артконтинент" сказал:

Заметил, что если перевести изображение в оттенки серого 8 бит, гравировка на стекле получается заметно качественнее, чем с черно-белым 1 бит. Иногда использую затирку красками гравировки. Тогда гравирую дважды на мощности 62-64-66 скорость 200. После этого глубины вполне хватает для затирки краской.

А заклеиваете чем-нибудь перед гравировкой? С гравировкой на стекле у меня проблем нет, как только попробовал, так практически сразу и получилось (я изображение сразу тогда и перевел в оттенки серого 8 бит, повезло), а вот именно гравировка, что бы получилось углубление, вообще никак, образуется вот такой вот нагар почему-то...

10 минут назад, Студия "Артконтинент" сказал:

Разрешение всегда ставлю 300 dpi. Параметра шаг у меня нет.

yCcA3Buy2o8.jpg

А, у вас углубление  получается без этого нагара, или вы его вычищаете? Если получается без нагара, то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, avx сказал:

А, у вас углубление  получается без этого нагара, или вы его вычищаете? Если получается без нагара, то как?

Нагара на стекле у меня не бывает. После гравировки легонько шлифую мелкой абразивной губкой.

2 минуты назад, avx сказал:

А, у вас углубление  получается без этого нагара, или вы его вычищаете? Если получается без нагара, то как?

Нагара на стекле у меня не бывает. После гравировки легонько шлифую мелкой абразивной губкой.

 

6 минут назад, avx сказал:

А заклеиваете чем-нибудь перед гравировкой? С гравировкой на стекле у меня проблем нет, как только попробовал, так практически сразу и получилось (я изображение сразу тогда и перевел в оттенки серого 8 бит, повезло), а вот именно гравировка, что бы получилось углубление, вообще никак, образуется вот такой вот нагар почему-то...

А, у вас углубление  получается без этого нагара, или вы его вычищаете? Если получается без нагара, то как?

Можно смочить газету мыльной водой и наложить сверху на место гравировки. Она хорошо прилипает. Раньше так делал. Но теперь без газеты гравировка хорошая получается. Может после того, как поддув стал лучше. Расковырял сопло откуда дует. Не пришлось и компрессор менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Студия "Артконтинент" сказал:

Нагара на стекле у меня не бывает

с поддувом или без гравируете стекло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

10 минут назад, Студия "Артконтинент" сказал:

Нагара на стекле у меня не бывает. После гравировки легонько шлифую мелкой абразивной губкой.

Нагара на стекле у меня не бывает. После гравировки легонько шлифую мелкой абразивной губкой.

 

Можно смочить газету мыльной водой и наложить сверху на место гравировки. Она хорошо прилипает. Раньше так делал. Но теперь без газеты гравировка хорошая получается. Может после того, как поддув стал лучше. Расковырял сопло откуда дует. Не пришлось и компрессор менять.

Обдув у меня тоже есть, сейчас попробую сделать посильнее, может поможет, а газету нужно мокрой гравировать или дать высохнуть и прилипнуть? Я сейчас малярный скотч клею, но все равно в некоторых местах остается этот нагар=(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обдув сделал, максимально, уже получше, но все равно немного есть. Попробую с мощностями и скоростью поиграть..

GKjz3Zb7olU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назрел теперь другой вопрос, как покрасить теперь это углубление (получилось настроить так, что бы без нагара гравировалось), кисточкой такое легко сделать, но долго, могу покрасить аэрографом, но как сделать трафарет, что бы не попадало на стекло не гравированное не знаю, есть у кого какие идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, avx сказал:

но как сделать трафарет

бумагу не снимай до покраски

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

1 минуту назад, k0nstA сказал:

бумагу не снимай до покраски

 

Проблема в том, что у меня лучше получается без бумажки, а просто с сильным обдувом... Я тоже думаю что надо все таки лучше научиться на бумажке делать, а то потом еще сложнее будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, avx сказал:

Назрел теперь другой вопрос, как покрасить теперь это углубление (получилось настроить так, что бы без нагара гравировалось), кисточкой такое легко сделать, но долго, могу покрасить аэрографом, но как сделать трафарет, что бы не попадало на стекло не гравированное не знаю, есть у кого какие идеи?

Я затираю с помощью маленького резинового шпателя акриловой краской. Через минуту просто вытираю остатки пальцем. То, что в канавках не стирается, а что на стекле стирается легко.

21 час назад, avx сказал:

Обдув сделал, максимально, уже получше, но все равно немного есть. Попробую с мощностями и скоростью поиграть..

 

Такие пятна как на фото, легко убираются абразивной губкой. Зернистость 180.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Студия "Артконтинент" сказал:

Я затираю с помощью маленького резинового шпателя акриловой краской. Через минуту просто вытираю остатки пальцем. То, что в канавках не стирается, а что на стекле стирается легко.

Такие пятна как на фото, легко убираются абразивной губкой. Зернистость 180.

Да, начинает уже получаться без таких пятен и красить на самом деле достаточно легко, если даже и попадаешь там, где не должно гравироваться, то легко убирается со стекла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая у вас мощность трубки? скорость, и %. Подскажите, пожалуйста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите пож-ста, только начал на бокалах гравировать, получилась хрень. Труба Lasea 80w. скорость 200б мощность 50%, шаг 0.05. Нужно уменьшать мощность и шаг? Чтобы не было канав, а оставался матовый рисунок. Гравировал с мокрой бумагой, спасибо за любые советы!

8aca5558-0807-441e-ac3e-3205182c2fae.jpg

a83ace3c-a2fe-4508-966f-512afa617998.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

Стекло стеклу рознь.

Шаг 0.05 слишком маленький, поставьте 0.1 для пробы.  

Лично я перешёл на пасту для матирования, а гравирую только трафарет, через который она наносится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

А может кто подскажет оборудование для подобной резки, недорогой, настольный. Порекомендовали beamo 30W Desktop Laser Cutter & Engraver, но пока сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работяга  Вам стекло именно резать нужно? Или Вы ошиблись и имелась ввиду гравировка? Об указанном Вами станке ничего неизвестно природе.
Есть много аналогичных станков. Можете дать больше информации что именно и для чего нужно, какой бюджет и т.д. ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Я так понял называется он именно flux beamo на 30  ВТ и он в США или Европе, а там как то с доставкой туго. К сожалению, неверно выразился нужна именно гравировка на стекле, бюджет до 150к. Еще желательно чтобы можно было сделать такие вещи

8b0214c66b7d69c7c40fac5ac4c38ab3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

28.12.2021 в 11:32, Работяга сказал:

бюджет до 150к

Посмотрите версию Supreme 6090 RS от Реклаба, если хотите брать в РФ.

28.12.2021 в 11:32, Работяга сказал:

Еще желательно чтобы можно было сделать такие вещи

Увы, но для этого нужен специальный станок, там два лазера и в точке пересечения лучей в стекле получается пузырёк. Стоит комплекс пару тысяч $...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Ого дороговато конечно:blink: за пару тысяч то, насчет Supreme благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От PavelK
      Приветствую!
      Встала задача обрезать обычную круглую CO2 линзу (Селенид Цинка) под грубо говоря прямоугольник с закруглёнными углами.
      С расчётами всё ясно, интересует пробовал ли кто уже и чем резать? 
      Понятно дело, нужна ЧПУ либо по шаблону (шаблон могу сделать из оргстекла, но врятли смогу отправить в РФ ибо дооолго)
      В магазинах оптики/очков сказали, что с таким материалом не работали и не возьмутся из-за боязни попортить станки.
      Стекольщики то же посылают лесом, мол слишком маленькая заготовка. 
      Диаметр исходный 50мм, но крепить нужно строго за оптический центр, при этом не убить просветление.
      Сразу отвечу любопытствующим зачем и почему - очень супер "фирменный" станок.
      Оригинальные линзы стоят как 10 обычных, хотя отличаются только формой (у каждой ещё и серийник есть, который нужно менять каждый Nнное кол-во часов наработки в контроллере, иначе заблокируется пока не сменишь).
      Станок покупать не предлагать =)) ибо оправдается только лет через дцать.
      Так вот, может кто пробовал CO2 линзы обрезать самим же лазером? =)  Или может кто пробовал обтачивать руками так сказать, интересует чем?
       
    • От Аристарх
      Здравствуйте, граждане, товарищи. Хотел бы получить знаний от более сведущих и опытных. Вопрос мой глупым может показаться. Есть ли способ редактирования фотографий, при котором будет получаться хорошая монохромная картинка, позволяющая гравировать на лазерном МиниМаркере 2 художественные работы? За пример возьмем фотографию человека. Материал стекло или металл. Заранее благодарю.
    • От Dariy
      Друзья. Есть такой станочек на Али.   https://aliexpress.ru/item/4000601537672.html?spm=a2g0o.search0302.0.0.d70178dfvC6RVu&algo_pvid=b9e59c69-894f-4920-a381-95794b1fc7bf&algo_expid=b9e59c69-894f-4920-a381-95794b1fc7bf-7&btsid=0b8b034116365261842861361e19e1&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_
      Видно что гравирует на банках но вот со стеклом полные непонятки. Смотрю ролики и всевыставляют 15-20% мощности и много роликов где гравируют при мощности 6 ватт. Вроде бы это есть в этом станке. Пишу им но отвечают типо не пойдет. Ничего не понимаю , ну поставь скорость помедленнее. Согласно его данным какая скорость гравировки может быть ну скажем 1 кв см ? бутылочки не большие на 250 мл и 375. Опытные подскажите пож только плиз не с точки зрения дорогого но качественного оборудования. Хотя за год планирую выгравировать 1000 бутылок. Интересна какая себестоимость получиться гравировки.
       
    • От Sevast
      Всем привет. Может кто делал гравировку с покраской на стекле. Интересует именно технология окраски на бутылках, как на фото. Пробовал гравировать, потом кистью наносить акриловую краску, после сушки сошкуривать лишнее с бутылки скойчбрайтом.
      Результат не нравиться, бутылка становиться матовой. Какие есть идеи?

×
×
  • Создать...