Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Суть проблемы: при гравировке край гравировки не прямоугольный, а скатом. Как будто луч медленно разгорается в начале, и плавно затухает в конце.

Подробности:

В настройках параметр "затухание" стоит на 0.

Подобная проблема наблюдается на любой скорости, мощности и оси. 

Юстировка на 5. Во всех 4х углах строго по центру, режет в любом углу одинаково отлично. Линза D20 F76(хотя ставил и 63, и 50, и 35)

Так же в настройках стоит галочка "срабатывание по переднему фронту" хотя ее наличие ничего на изменило. 

Суть непонятности такова: до этого гравировка шла отлично, на старой трубе точно, на новой уже и не припомню( но исключаю связь с заменой трубы)

В общем что-то где-то натыкал и хана... 

Косвенный вопрос: как сбросить настройки станка и RDWorks на "по умолчанию"?

KqKiehuyZag.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем погуляв еще разок по форуму, закралась мысль о параметрах ускорения, остановки и скорости. Собственно с ними то борьба и идет переодическая. 

У кого станок 600х900 100w, режет-гравирует нормально, выложите, пожалуйста, ваши настройки. Так сказать для эталона. Понимаю что все к всех разное и т.д. но хотя бы иметь представление о примерных параметрах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трубка 100 Ваттная?  Попробуйте увеличить скорость, на ней достаточно тяжко гравировать. Так же короткофокусная линза частично поможет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От IvanDeft
      Приветствую, коллеги.
      Стал недавно обладателем станка Wattsan 9069LT.
      Забрал со склада продавца, начал дожидаться пусконаладки.
      Чтобы ускорить процесс и начать работу на станке, сервис предложил настроить базовые опции удаленно со специалистом (специалист рассказывает - я делаю).
      Все прошло хорошо, станок начал работать, результаты (а именно качество гравировки) меня вполне устраивало, она была четкая равномерная.
      Но пришел день ПНР и наведался "специалист" сервиса.
      7 часов он проводил юстировку, хотя в начале сказал что все довольно точно настроено, и в итоге, после его работы станок стал работать еще хуже чем было.
      Появилась проблема, что при гравировке один из краев не четкий, завален и гравируется с обожженным краем, будто не лазером резали, а газовой горелкой жгли.
      Особенно это заметно на гравировке, но и при резке тоже иногда видно что один из краев линии реза отличается от другого.
      И никак эту проблему решить не получается. При том, что край зависит от положения тубуса в голове. Повернешь на 180 градусов, право край начинает поджигать вместо левого, повернешь на 90 - верхний или нижний.
      Если пульсовать точку и вращать тубус, точка иногда превращается в линию, а иногда вообще может мощность почти на половину пропасть.
      В итоге, после этого "мудака" приходили еще 2 настройщика этого сервиса, меняли две головы, 4 тубуса, рассверливали сопло, вообщем 4 дня настройки станка и никак эту проблему решить не удается.
      При том, что юстировка (а именно проход луча от трубы до головы) вполне точная, всегда бьет в центр.
      Подскажите куда копать???

      P.S.: на фото пример гравировки на коротком фокусе. Обратите внимание на левый край букв и как он отличается от правого.


    • От alxpvvrv
      О мастера сея форума! Неделя мучений и никаких изменений. При юстировке точка совпадает в 3 углах (верхлево, низлево, низправо), а в четвёртом (верхправо) смещается в левую сторону. Направляющую в нижней точке двигал, но она уходит в рельсу.

    • От Дмитрий06070706
      Лазерный станок с рабочим полем 1200х900 мм. Мощность лазерной трубки - 100 Вт. Резка оргстекла, пластиков, дерева, фанеры и др. органических материалов толщ 0,1 - 8 мм. Электрифицированный подъем/опускание стола. В комплект входит: водяное охлаждение лазера, гофра дымоудаления из алюминиевой фольги, 4 метра для подключения к системе вентиляции, воздушный компрессор. Автономная работа без компьютера, отправка заданий по компьютерной сети или по USB - кабель, флешка.



    • От Павел1111
      Добрый день!
      Проблема следующая, для более-менее четкой гравировки вертикальных тонких линий шириной 1-2 мм, на трубке 80 ватт, приходится выставлять параметры 65 скорость 15 мощность... по-моему это очень медленно... при повышении скорости, просто пропускает...  Подскажите пожалуйста новичку
      Спасибо!
    • От red_armyman
      Доброго времени суток дамы и господа! Столкнулся с непонятной проблемой, причину которой не могу прояснить. Гравирую пёсика, снимая верх краски, начало гравировки, т.е. верх и примерно 60% картинки идёт отлично, краска снимается, но потом местами начинаются пропуски, точки, рандомно, размером примерно 0.1-0.2 мм, и чем ближе картинка к завершению, к низу, тем пропуски больше. Гравировал три раза мощность 13%, скорость 250 и 350, смещение 0,8. Фокус в норме по всей площади, юстировка соответственно тоже, грешу на драйвер мотора, может микро ускорение даёт, или же блок "приходит". Подскажите у кого какие есть мысли по этому поводу, если повтор темы, сорри, направьте где почитать. Спасибо за внимание 



×
×
  • Создать...