Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
geosmvar

При резке фанеры образуются прижоги

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
Заказала резку деревянных пазлов из фанеры лазером, образовались прижоги. Они есть как на лицевой стороне (там наклейка с картинкой), так и на обратной. Как этого избежать? Толщина фанеры 3 мм. В мастерской, куда я обращалась, с подобным заказом работают впервые. Полагаю, что это связано с особенностями лазерного оборудования и технологией работы. Подскажите, может быть кто-то сталкивался с данной проблемой?

Изменено пользователем geosmvar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, geosmvar сказал:

Толщина фанеры 33 мм

так это чудо ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Толщина точно 33 мм. ?

Можно фото торца изделия или куска его?

 

Изменено пользователем Dan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, geosmvar сказал:

Толщина фанеры 33 мм

Николай Валуев заказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

избежать нельзя, только минимизировать насколько это возможно

Изменено пользователем Виктор С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Виктор С сказал:

избежать нельзя, только минимизировать насколько это возможно

Виктор,  здравствуйте!

Интересуют способы, как именно это можно сделать.

Сейчас выглядят так, вроде не сильные, но картинку портят...

IMG_1253-11-03-20-09-49.jpeg

25 минут назад, vasa29 сказал:

Николай Валуев заказал?

 

34 минуты назад, Dan сказал:

Толщина точно 33 мм. ?

Можно фото торца изделия или куска его?

 

 

48 минут назад, k0nstA сказал:

так это чудо ... 

Ошибочка) 3 мм толщина))

Изменено пользователем geosmvar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну во первых увеличить подачу воздуха, во вторых снизить мощность до минимума и скорость. И все будет гуд

Изменено пользователем ЛазерДизайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

У нас другая технология. Пазлы сначала режутся, собираются, очищаются и уже потом идет печать на принтере.

У вас же я так понял все наоборот. Даже не знаю что вам посоветовать.

Изменено пользователем Виктор С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю к предыдущим советам (на случай, если нельзя увеличить обдув и печатать после резки с предварительной шлифовкой) 
-  клеить после печати перед резкой самоклеющуюся плёнку (например, от обложек на учебники и т.д.). Одно но - снимать её потом придётся, особенно если есть мелкие детали.  Либо же покрывать перед резкой лаком, что бы потом нагар тряпочкой стереть (на лак нужно то же подбирать, что бы лазер его не слишком сильно обжагал). Так же много тем на форуме уже по этой проблеме, почитайте, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

2 часа назад, PavelK сказал:

Добавлю к предыдущим советам (на случай, если нельзя увеличить обдув и печатать после резки с предварительной шлифовкой) 
-  клеить после печати перед резкой самоклеющуюся плёнку (например, от обложек на учебники и т.д.). Одно но - снимать её потом придётся, особенно если есть мелкие детали.  Либо же покрывать перед резкой лаком, что бы потом нагар тряпочкой стереть (на лак нужно то же подбирать, что бы лазер его не слишком сильно обжагал). Так же много тем на форуме уже по этой проблеме, почитайте, пожалуйста.

Паш ну тогда еще 5 копеек свои вставлю. Стрейч пленкой заклеивайте вначале только без пузырей. Вся копоть останется на ней

Изменено пользователем ЛазерДизайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

17 часов назад, ЛазерДизайн сказал:

Стрейч пленкой заклеивайте вначале только без пузырей. Вся копоть останется на ней

Как у Вас это получается?  Она ж не липнет нифига, а поток воздуха из сопла её вообще нафиг сдувает, особенно в месте реза.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

59 минут назад, PavelK сказал:

Как у Вас это получается?  Она ж не липнет нифига, а поток воздуха из сопла её вообще нафиг сдувает, особенно в месте реза.

 

Это когда слабенькой компрессор проходит на ура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

2 часа назад, PavelK сказал:

Она ж не липнет нифига

не знаю как у вас, в наших краях разной липкости продаётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

3 часа назад, PavelK сказал:

Она ж не липнет нифига,

Пищевой тонкий шикарно липнет к краске, лаку, стеклу ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только к бумаге и фанере что-то как-то не шибко охотно.. Может у кого маркировка проверенного есть, а то пробую всякие ноу-неймы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От PavelK
      И так, вся суть копмпрессора - обдувать линзу в головке, что бы на неё не попадал дым, а так же выдувать продукты горения из зоны резки.
      Что зависит от силы потока воздуха?
      Для гравировки - нужен слабый поток воздуха, что бы дым и копоть под напором не приклеивались к материалу при гравировке (но что бы и на линзу они не попадали, так что совсем отключать то же нельзя).  Для прорезания наоборот нужен сильный поток, что бы продукты горения удалялись из зоны реза. Поток можно регулировать регулировочным винтом на сопле головки, а лучше вынести отдельный краник и стравливать излишки в атмосферу (так как перекрывая кран - воздуху некуда деться и компрессор начинает работать наизнос) - разумеется, если у вас компрессор без рессивера и реле давления (он тогда сам будет отключаться, когда накачает достаточное).
      В стандартной комплектации лазера уже идёт компрессор, для повседневных задач вполне хватает.  
      Если планируется в основном резка, берите мощнее, рез будет лучше, а нагара меньше.
      Какой именно выбрать?
      По опыту для одного лазера вполне достаточно компрессора на 200 л/мин и давлением 2 атмосферы.
      ВАЖНО:  из-за сопротивления трубопровода (шлангов, штуцеров и т.д.) на выходе из сопла давление будет существенно меньше.
      Лучше всего подойдёт мембранный - простой, надёжный, долговечный. 
      Можно так же безмасляный, обычный поршневой масляный компрессор не рекомендую - нужно ставить ещё как минимум маслоотделитель.
      В любом случае так же необходимо поставить будет влагоотделитель (из-за точки росы).
      И безмасляный и обычный масляный поршневой компрессоры  не могут работать безперерывно (обычно рекомендуется 15 минут работа, 40 минут отдых, или как указано в инструкции) иначе быстро дохнут (или как повезёт), а у безмаслянного и так небольшой срок службы (порядка 10 000 часов).
       
       
       
       
    • От mar5
      Суть вопроса видна на фото! Есть ли решение этой проблемы ?
      Как я понимаю это место, откуда лазерная головка начинает рисовать кривую и заканчивает. 
      Работаю через RDWorks V8.01.48

    • От LENINizh
      Доброго времени суток.
      Требуется совет профи. На работе озадачили нарезкой пазлов. После множества экспериментов, пришел к следующей модели: в трафарет, который на весу, кладётся нарезанный прямоугольник Хдф, далее идёт резка. Но, вырезанные детальки прогибаются под собственным весом и луч их жгёт. Какой может быть выход из сложившейся ситуации? Покупку игольчатого стола пока не рассматриваю, а если самодельный - то какие материалы использовать. Поделитесь, пожалуйста, мыслями...
    • От birkan
      Нужно чем-то накрыть пластик от нагара. Покрываю монтажкой, но не всегда подходит из-за поверхности материала (не всегда можно приклеить), ну и расходы лишние. Есть еще что-нибудь?
    • От Чернов
      Доброго времени суток.
      В общем есть китайский станок 80 Вт, резали фанеру 3мм, но сильно "коптит" (скорости пробовали разные по таблице на этом форуме/найденные на других просторах интернета).
      Когда режешь круг/квадрат рез хороший, но если брать текст, там ужас.
      Во вложении примеры (на разных скоростях/разной мощности) где косы - ужс.

×
×
  • Создать...