Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
mar5

Нагар в местах начала и окончания кривой при недорезе

Рекомендуемые сообщения

Суть вопроса видна на фото! Есть ли решение этой проблемы ?
Как я понимаю это место, откуда лазерная головка начинает рисовать кривую и заканчивает. 
Работаю через RDWorks V8.01.48

точки.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, mar5 сказал:

Суть вопроса видна на фото!

на фото видно что у вас станок совсем не настроен

43 минуты назад, mar5 сказал:

откуда лазерная головка начинает рисовать кривую и заканчивает.

есть 2 параметра мощности, первый ставьте меньше чем второй, первый параметр используется при старте и при прохождении углов, то есть в тех случаях когда головка движется медленно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

4 минуты назад, k0nstA сказал:

на фото видно что у вас станок совсем не настроен

есть 2 параметра мощности, первый ставьте меньше чем второй, первый параметр используется при старте и при прохождении углов, то есть в тех случаях когда головка движется медленно

Я поставил минимальный показатель на 6 а максимальный на 20, смысл особо не меняется! Если ставить меньше 6 то лампа не включается и остается пустой зазор.
По поводу станка. В каком смысле не настроен ?

 

Изменено пользователем mar5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вы режете или рисуете?

максимальный на 10

и  опишите своё оборудование и задачу которую необходимо решить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Я рисую. По оборудованию отпишусь чуть позже. Если честно не знаю какое оно у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желательно максимальную информацию по станку:

Труба, БВН, настройки заводские, настройки пользовательские?

Может понадобятся моторы, драйверы,и настройки на драйверах, но это уже на закусь .. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мм, а можно видео проблемы? 

Случайно OpenDelay в настройках слоя не указан, отличный от 0? Кажется мне, что если повысить скорость ускорения (возможно и ток на драйверах двигателей), должно стать лучше. 

Но, как уже запросил Dan, нужны сначала параметры, что бы дальше знать, что советовать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Владимир76
      Здравствуйте! Проблема такая-была сдвинута каретка с лазерной головкой вручную за ремень на включенном станке, после этого станок стал смещать за пределы рабочего поля (влево см на 5 или больше), если выставить в левом нижнем углу задание на резку к примеру, если 2 фрагмента рядом то накладывает одно на другое смещеним на дех же 5 или более см. И ещё, включаешь тест рамку,каретка с головкой сперва тормозит, едет с рывками, потом влево хочет выехать всё на тех же 5 или более см. за пределы поля.Станок китайский 80W. Повлияло ли на данную ситуацию выше сказанное(смещение каретки с головой)?
    • От OIITIMICT
      Добрый день, возникла проблема с точкой начала реза. Если резать фанеру или делать так званый недорез видно точку где лазер начинает резать. Если же просто вырезать кусочек толи фанеры толи пластика видно ступень на материале где лазер начал резать и закончил это делать. Может кто знает как избавиться от этого дефекта. На фото виден данный дефект за качество извиняюсь.
      Программу использую RDWorksV8.01.54


    • От Meryjeyn
      Добрый день! Подскажите, можно ли подобрать настройки, чтоб резать картон до 300 гр, чтоб края не горели и без налета? Может быть кто-нибудь пробывал... Заранее огромное спасибо!
    • От PavelK
      Приветствую.
      Думаю, многие, кто пытался резать картон (для примера плотность 300) без защиты, сталкивался с проблемами нагара на обратной стороне и обугленного торца.
      Большая часть проблем решается хорошим обдувом и вытяжкой. Чёрный край исправляется подбором мощности и скорости.
      Но всё равно с плоттерной резкой практически не сравнить, если придираться.
      Освновная проблема - лёгкие следы по краям реза (типо муара) и всё же иногда появляются следы нагара с нижней стороны.
      Неплохие результаты по отсутствию нагара снизу на игольчатом столе, но не всегда есть возможность убрать поддержки в местах реза а уж если от листа к листу это всё нужно переставлять - геммор.
      Пробовал монтажную плёнку - удорожание, приходится снимать долговато, на рыхлом картоне оставляет надрывы верхнего слоя.
      Пробовал ламинацию - идеально, но дооорого, следы остаются, но счистить легко ну и далеко не всегда оправдана + ограничения по размеру и типу картона (на шереховатом не прокатит).
      Пробовал смачивать из распылителя - ситуация лучше, геммора не так много но всё равно не идеал + мочить картон мне видится хреновой затеей.
      Резка в среде инертных газов - цена газов сводит на нет всё. Может быть для единичных заказов с большой накруткой ещё как-то имеет смысл.
      Может есть у кого какие варианты или способы?
       
       
    • От romizz
      Всем привет.
      Ситуация следующая: 
      Станок режет рисунок не по контуру, а со смещением в сторону на пару мм.
      Но в общем в размеры попадает. До этого все резал как надо, в контур.
      В чем может быть причина?
       
×
×
  • Создать...