Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Доброго вечера!

Пришел станок, указан в профиле, не могу добиться ровного реза.

Вот тема:

но она заглохла и решение не было найдено или озвучено.
Хотел бы вновь начать, симптомы идентичны.

Продавец исчез (и вернуться не обещал, по всей видимости).

Нашел в советах, что нужно поставить ИБП (просадки в сети есть, станок пока что в гараже), можете ли это (сомневаюсь)?

ИБП куплен, но пока что не подключен, об этом в следующем вопросе.

Изменено пользователем =MAX=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Попробуйте посмотреть вот в этих темах:

Или воспользуйтесь поиском:

Если же ничего не подошло, то подождите немного и Вам обязательно ответят =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера.

Проблема была решена заменой муфт валов оси Y на пластинчатые заместо спиральных (сильфонных).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Спасибо, читал, нет ничего.

Только что, PavelK сказал:

Доброго вечера.

Проблема была решена заменой муфт валов оси Y на пластинчатые заместо спиральных.

Спасибо. Можно подробнее? Это точно поможет? Что насчет ИБП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста.

6 минут назад, =MAX= сказал:

Это точно поможет?

А Вы всё сделали и выяснили, что в той теме писалось? Причин может быть много - большинство уже озвучены в той теме, попробуйте выяснить более подробно.

Можно именно ваше фото и ваш результат с ребристым резом? Может быть проблема в другом. 
Возможно, что это просто из-за файла. Как его подготавливаете, в чём? Что за управляющая программа и материнская плата/контроллер?

8 минут назад, =MAX= сказал:

Что насчет ИБП?

Не факт, что из-за него. Могло бы быть, если "ребристость" была временным и не постоянным явлением и проявлялась бы хаотично в разных местах, а пока что сомневаюсь.

9 минут назад, =MAX= сказал:

Можно подробнее?

Что именно непонятно? Где они? Как ставить? Где покупать? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Хорошо, сделаю.

4 минуты назад, PavelK сказал:

Что именно непонятно? Где они? Как ставить? Где покупать? =)

Да, про все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно фото вашей механики? Покажу где стоит.

Обычно, на краях валов у шкивов осей Y. 

Спиральные выглядят так:

1pc-D25L30-6mm-6-35mm-8mm-10mm-12mm-Shaft-Usage-CNC-Motor-Helical-Shaft-Coupler-Beam.jpg

Пластинчатые муфты выглядят так:

Flexible-shaft-coupler-GND-aluminum-double-diaphragms-clamp-D26-L30-for-3D-Print-Coupling-servo-motor.jpg

Пластинчатые лучше спиральных (кроме цены).  Купить на Алиэкспрессе можно, только предварительно замерив диаметр посадочный обоих валов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Добрый день!  Своего станка не имею. Заказываю части изделий из фанеры. Изделия плоские. Фанера толщиной от 6  до 12 мм.  Фанера 2/2. Не устраивает качество реза. Возможно ли достичь такое качество реза, чтобы не нужна была последующая шлифовка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, htavgustina сказал:

Добрый день!  Своего станка не имею. Заказываю части изделий из фанеры. Изделия плоские. Фанера толщиной от 6  до 12 мм.  Фанера 2/2. Не устраивает качество реза. Возможно ли достичь такое качество реза, чтобы не нужна была последующая шлифовка?

День добрый!

А что именно не устраивает в качестве реза? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, htavgustina сказал:

чтобы не нужна была последующая шлифовка?

Доброго дня. Выложите пожалуйста лучше фото, для понимания... Если Вы про нагар и копоть, то возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

В 09.01.2020 в 00:08, PavelK сказал:

Пластинчатые лучше спиральных (кроме цены).  Купить на Алиэкспрессе можно, только предварительно замерив диаметр посадочный обоих валов.

Спасибо. Муфты пришли и уже установлены. Проблемы с ребристостью решились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2020 в 11:57, Dan сказал:

День добрый!

А что именно не устраивает в качестве реза? 

Оно с нагаром .  часто зачищаю  после того как забрали от мастера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, htavgustina сказал:

Оно с нагаром .  часто зачищаю  после того как забрали от мастера

Скажем так: что применимо к фанере, чем выше скорость, тем меньше нагар на торце и чище рез - меньше копоти.  Если нагар сверху детали вокруг реза - малая подача воздуха в место реза. Если нагар снизу детали - грязные ламели/сотовый стол и так же слабый обдув места реза. 

Для фанеры ФК начиная со скорости 18-20 мм/сек., торец уже не пачкается и достаточно чистый, но пока ещё тёмный. На скоростях выше 20 мм/с. торец уже приобретает нормальный коричневатый оттенок. 

Но это всё может несколько варьироваться, т.к. шпон разный и клей так же может отличаться, незначительно составом и количеством. 

 

Изменено пользователем Dan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю!  поняла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Atatat
      Снова здравствуйте! Продолжаю мучаться с новым китайским станом. Проблема в ребристом резе кромки по оси Y, при этом рукой на малых скоростях отчетливо чувствуются вибрации балки, по которой каретка ездит. Они небольшие, но внешний вид портят и тактильно ощущаются. От материала не зависит. Появляется только когда включается в работу ось У. Сразу скажу, что соответствующие темы читал, НО:  станок только что купленный, муфты пластинчатые, ремни натягивал и ослаблял (на ослабленных еще и волны появляются), люфты проверял и, навсякий случай, протягивал все винты. Программно изменял параметры скоростей и ускорения, но на больших скоростях, когда каретка разгонится, вибрация практически исчезает (на малых она везде и никак не изменяется). Подскажите, пожалуйста, куда дальше смотреть? Заранее спасибо!
    • От Lulis
      День добрый!
      Помогите разобраться в параметрах! Нужено сделать раскрой 6-ки без закруглений углов и с чистым торцом. Чем и как лучше резать? 
      Пока подучается «не очень»
    • От shadowlight
      Нужна тонкая фанера, примерно 2 мм, можно чуть тоньше.
      Где такое можно купить в Москве или подмосковье по ценам сравнимым с обычными ценами на фанеру 3 или 4 мм, и не оптом?
      Либо чем можно проклеить шпон чтобы сделать такое самому? На ум приходит клей ПВА, но вроде как поливинилацетат при горении выделяет вредные как для человека так и для станка вещества.
      Еще как вариант я бы рассмотрела пластик такой же толщины или тоньше, который бы не гнулся если не гнуть его руками намеренно и поддавался бы окрашиванию акрилом.
    • От exwilt
      Всех приветствую!
      Фанеру, 12мм, плохо режет. Особенно в правом нижнем углу. Рабочая зона 1600х1000
      Юстировку делал, в обеих осях бьет точка в точку. Под наклоном ставил фанеру, чертил линию, замерял на какой высоте лучшее фокусное расстояние, но там, где идеальный тонкий рез, насквозь не прорезает, нежели там где толстый. 3 зеркало отрегулировал, бьет круглой точкой, без полумесяцев и "ярковыраженного овала".
      Возможно нехватает мощи? Лампа reci w6 130-160ватт. Компрессор? Обычный, шел вместе со станком.
      Станок пришел недавно, только осваиваю. 
    • От tchicha
      Добрый день!
      Приобрели новый лазер для резки акрила 3-18 мм у одной питерской компании. Трубка Reci 150 ВТ, поле 60х90.
      С первого раза нормально запустить не получилось, край у акрила ребристый, не совпадает точка входа и конца резки. Фото приложил. Чем выше скорость, тем сильнее ребристость. Слева на право - скорость 10, 20, 40. Играли с мощностью, от нее ребристость не зависит, только от скорости. 
      Сегодня-завтра приедут донастраивать, пуско-наладку еще не принял. Форум, конечно, о схожих проблемах почитал. Но тем не менее спрошу.
      1) Правильно я понимаю, что такой край это не нормально?
      2) В чем проблема и на что еще обратить внимание при приемке пуско-наладки?  Боюсь принять станок, а через три дня проблема опять всплывет. 
      3) Какая нормальная скорость для резки, чтобы был ровный край, при условии, что трубка RECI150 ВТ, абсолютно новая. На какой скорости режете? При 10 результат вроде более менее приемлемый, но, как мне кажется, это не очень хорошая скорость для резки акрила такой толщины. 
       
       
       


×
×
  • Создать...