Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста как делаются такие вот светильники "недорезом или гравировкой" и насколько глубоко? У самого СО2 китайский 80 Вт, до этого только с фанерой работал. А на акриле учиться- жаба душит).

3D.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недорезом. А можно и гравировкой.

Но такие светильники надо делать на литом стекле, а не на экструзионном - лучше светятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dan, а насколько глубоко недорез делать, или поверхностно? Сделал гравировкой, что то совсем плохо светит, может из-за стекла тогда.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, neo7407 сказал:

Dan, а насколько глубоко недорез делать, или поверхностно? Сделал гравировкой, что то совсем плохо светит, может из-за стекла тогда.

 

На литом стекле любая гравировка будет хорошо светиться. На экструзии - нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, буду пробовать. С наступающим Новым годом Вас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Дмитрий06070706
      Лазерный станок с рабочим полем 1200х900 мм. Мощность лазерной трубки - 100 Вт. Резка оргстекла, пластиков, дерева, фанеры и др. органических материалов толщ 0,1 - 8 мм. Электрифицированный подъем/опускание стола. В комплект входит: водяное охлаждение лазера, гофра дымоудаления из алюминиевой фольги, 4 метра для подключения к системе вентиляции, воздушный компрессор. Автономная работа без компьютера, отправка заданий по компьютерной сети или по USB - кабель, флешка.



    • От Пшеничный Роман
      Всем привет!
      Год как мы работаем на станке с 100 ваттной лампой (RECI W2 90-100 вт)
      Недорезы есть даже на 3мм, очень много на 6мм и просто ужасно режет 9мм.
      Поможет ли нам мощный лазер с тем чтобы резать быстрее и без брака?
      Помогает мощный лазер в случаях когда в фанере брак (обычно это сгустки клея или сучки)?
      Если мощный лазер нам поможет, то посоветуйте какой взять (120, 150) ?
      Спасибо.
    • От prastfisrt
      Всем доброго времени суток! Решил обновить свой старый станок с платы М2 nano на AWC708S. Движки заказал Nema 17 на 1.5 А (ось Y) и 2 А (ось Х). Позже поменяю местами, сейчас вынужден поставить именно так. Драйвера оригинал Leadshine DM542.
      И вот у меня при гравировке на оргстекле (вдоль оси X) появляются какие-то ровные полосы (параллельные оси Y) на одинаковом расстоянии друг от друга. То есть гравировка идёт по оси Х, а полосы параллельны Y (получается дело не в шаге гравировки, потому что полосы бы тогда были параллельны оси X). Фото прикрепляю. Движки подключены без редукторов пока. Менял микрошаг на обоих драйверах 3200/6400/12800 - результат одинаковый. Поменял даже ремни на новые, ничего не изменилось. Если производить гравировку по оси Y, то полосы проявляются параллельно оси X.
      На старой конфигурации с платой M2 и непонятными китайскими движками ≈по 0.4А каждый такой проблемы не было. В чём может быть причина? Пожалуйста, подскажите

    • От Павел1111
      Добрый день!
      Проблема следующая, для более-менее четкой гравировки вертикальных тонких линий шириной 1-2 мм, на трубке 80 ватт, приходится выставлять параметры 65 скорость 15 мощность... по-моему это очень медленно... при повышении скорости, просто пропускает...  Подскажите пожалуйста новичку
      Спасибо!
    • От DenisMi
      Всем добрый день! Думал зарегаюсь  на форуме, уточню вопросы в личке у Павла и будь здоров - а не тут то было)

      Вводные следующие:
      Опыта работы с лазерными станками 0.
      Рабочее поле достаточно 600*400мм
      От станка требуется резка и гравировка.
      Резка фанеры: 50% - 4мм, 40% - 6мм, 10%- 8мм.
      Бюджет: 150-250тыщ
      Очень важна фирма: запчасти (поставить более мощную трубку (мало ли)), возможности уточнения настроек, фич и т.д Сам нахожусь в Минске
      Что нужно помимо станка? (пивной холодос)) Для чего компрессор? Знаю достаточно хорошо адоб иллюстратор, как понимаю из него переносятся данные в управляющую программу.

      p.s допускаю, что вопросы могут повторятся (новички, они такие новички), но я честно много почитал и уже просто каша в голове. Буду признателен за помощь!
×
×
  • Создать...