Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
  • 0
Новохудоносор

Как сделать светлым торец фанеры после лазерной резки?

Вопрос

Здравствуйте. Нужно срочно получить ответ, т.к. заказчик отказывается принимать топперы с "черным", "жженым" и еще куча слов какой я негодяй торцом.

Можно ли как-то после резки обелить торец? Химия там какая и тому подобное без механической обработки шкуркой (много углов, очень долго)? Ситуация усугубляется уже нанесенным слоем краски на топперы, но черт с ним, отшлифую еще раз. Надеюсь на вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0
8 часов назад, Новохудоносор сказал:

Здравствуйте. Нужно срочно получить ответ, т.к. заказчик отказывается принимать топперы с "черным", "жженым" и еще куча слов какой я негодяй торцом.

Можно ли как-то после резки обелить торец? Химия там какая и тому подобное без механической обработки шкуркой (много углов, очень долго)? Ситуация усугубляется уже нанесенным слоем краски на топперы, но черт с ним, отшлифую еще раз. Надеюсь на вас.

Светлый грунт в два слоя, а потом опять всё красить. ))) 

Либо резать топперы из цветного полистирола. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1

на 5-8% настроенный блок обычно даже не разжигает трубу, стартует от 10%

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

  • 1

Прошу прощения, что долго не отвечал. Проблема была комплексная. Нашёл нормальную фанеру, усилил обдув, подобрал фокусное расстояние и линзу, заменил трубку. Сейчас край мягко-коричневый. Проблему с клиентом решил окунанием в грунтовку, потом в белую краску, потом окраска валиком в нужный цвет лицевой и тыльной сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 0

Просто смой губкой или зубной щеткой под струей воды

 

Изменено пользователем ЛазерДизайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

  • 0

Смиритесь, что запороли партию и переделывайте.

Ну тут в первую очередь надо понимать что первоисточник проблемы в том у вас вообще выходит черный жженый край. Это происходит либо из за того, что у вас не настроен станок и пережигается рез, либо нужно подобрать фанеру правильно под ваши нужды. Разная фанера дает разный рез даже на одинаковых настройках. Предполагаю вы режете топперы из 3мм. Я например знаю, что 1/2 от фабрики SVEZA будет давать край с нагаром и его придется протирать, промывать. Просто складываете изделия стопкой и зубной щеткой под водой моете, потом протираете насухо сразу чтобы не успело впитаться и не повело. А вот фанера 1/2 от Красный якорь будет на тех же настройках резаться без какого либо нагара, будет гладкий коричневый край. Она потоньше и видимо используется другой клей. На мой взгляд  пытаться отмыть край уже покрашенных изделий пустая работа. Подумайте сколько времени все это займет, проще уж переделать партию. Либо попробуйте залить все грунтовкой из баллонов, а потом перекрасить из тех же баллонов, так чтобы закрасить торец. Ну и конечно нужно настроить все так чтобы уж 3 мм резать без нагара. 

Изменено пользователем wikjazz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 0

Темный цвет(нагар), он не только есть нечто на поверхности торца материала, а еще некоторый слой потемневшего материала (не факт).

Вывод первый: или снимать этот слой механически (ПЕСККОСТРУЙ, наждачка и тп), или перекрыть (покраска).

Вывод второй - экспериментировать! Попробуйте средства, которые рекомендуют для вывода припалин утюгом на одежде.
А именно: отбеливатель, перекись водорода, лимонная кислота.

Если найдете удачный рецепт - поделитесь с нами)))

Изменено пользователем Revolover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 0

Сам тоже пару экспериментов провел только что.

Средство для чистки сантехники - результата нет.
Перекись водорода - результата нет (можно попробовать гидроперит )
!раствор лимонной кислоты - ДЕЛАЕТ НА ТОН СВЕТЛЕЕ - экспериментируйте в этом направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 0

Резка с подачей углекислого газа делает торец древесины светлым .. )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 0

А можно фото "чёрного" края?  Обычно, торец коричневатый или светло-коричневый на обычной фанере. Что-то мне подсказывает, что Вы влагостойкую фанеру используете, т.к. там торец в углях.

В любом случае, согласен с другими - после уже никак, да и во время то же неособо. Это лазер - термическая обработка. Светлым делает только фрезер.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

  • 0

Новохудоносор Вы куда пропали? Вопрос решился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

  • 0
В 10.11.2019 в 11:07, Dan сказал:

Резка с подачей углекислого газа делает торец древесины светлым .. )))) 

солидарен,а еще классно углекислотой ,но давление не меньше 4-5 очков, расход бешенный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 0
13 часов назад, UniCut сказал:

солидарен,а еще классно углекислотой ,но давление не меньше 4-5 очков, расход бешенный

ошибочка -азотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 0
7 часов назад, UniCut сказал:

ошибочка -азотом

Верно.

Хотел исправить, но возможность правки улетела .. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 0
13 часов назад, Dan сказал:

Верно.

Хотел исправить, но возможность правки улетела .. )))

В 25.11.2019 в 22:58, UniCut сказал:

солидарен,а еще классно углекислотой ,но давление не меньше 4-5 очков, расход бешенный

ошибочка -азотом

вот заморочился поехал на работу, резка азотом мдф 4 мм          но и  лазер 4 квт 

IMG_20191127_100116447.jpg

IMG_20191127_100144242.jpg

давление было 2 очка ( моноблок почти пустой был)

Изменено пользователем UniCut
дополнение текста
  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 0

Подача азота под давлением просто очень смешит.... Человек там топеры рублей по 100 режет, а тут азот какой то..ЛОЛ

Странный заказчик и странный исполнитель.
В интернетах же есть картинки, мол типа торец коричневый - лазео. Светлый - фрезер.

понакупят техники, а потом не знают что с ней делать.

Сегодня вон, "Бизнесмен" один мне историю рассказал. Собрал он 3Д принтер из самых дорогих комплектующих. Распечатал какое т фуфло, на том дело и стало.  говорит, мол, что для него надо эскизы в кореле рисовать, но он пока не придумал что именно надо......
пхххххх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 0
В 30.11.2019 в 01:31, Euge сказал:

Подача азота под давлением просто очень смешит.... Человек там топеры рублей по 100 режет, а тут азот какой то..ЛОЛ

Странный заказчик и странный исполнитель.
В интернетах же есть картинки, мол типа торец коричневый - лазео. Светлый - фрезер.

понакупят техники, а потом не знают что с ней делать.

Сегодня вон, "Бизнесмен" один мне историю рассказал. Собрал он 3Д принтер из самых дорогих комплектующих. Распечатал какое т фуфло, на том дело и стало.  говорит, мол, что для него надо эскизы в кореле рисовать, но он пока не придумал что именно надо......
пхххххх

Уважаемый, тема совсем не касается цены!!!    вопрос человека в том ,как сделать его светлым !!! 

так что масса предложенных  выше вариантов ,вполне реальна.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 0
52 минуты назад, UniCut сказал:

вопрос человека в том ,как сделать его светлым !!! 

 

В 09.11.2019 в 01:43, Новохудоносор сказал:

Можно ли как-то после резки обелить торец?

Ключевые слова "после резки",а что еще печальней

В 09.11.2019 в 01:43, Новохудоносор сказал:

уже нанесенным слоем краски

 

Изменено пользователем vasa29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

  • 0

так ПОСЛЕДСТВИЙ можно избегать -ЗАРАНЕЕ !!!!!!!!!,

а не доводить до критичности ,

в нашем случае с  новичком Новохудоносор  --не прокатил его косяк ,

а нам то нет необходимости между собой доказывать что  лучше  

АЗОТ ИЛИ НАЖДАЧКА 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 0
26 минут назад, UniCut сказал:

доказывать что  лучше  

АЗОТ ИЛИ НАЖДАЧКА 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

  • 0
В 02.12.2019 в 09:40, UniCut сказал:

Уважаемый, тема совсем не касается цены!!!    вопрос человека в том ,как сделать его светлым !!! 

так что масса предложенных  выше вариантов ,вполне реальна.

 

А ещё реальнее построить у себя во дворе космодром. Только вопрос цены и целесообразности, а заодно и здорового головного мозга.

в 300 раз реальнее купить фрезер для таких дел, чем заниматься полной чушью на 100% и не писать всякой ерунды. Да собсно и вопрос был в другом.. так что вы тут разуважались не к месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 0

Если лазер жжет до сажи фанеру 4 мм, значит надо настраивать станок. Жжение бывает при резке фанеры 8-10 мм из-за низкой скорости реза. Коллеги в городе работают с трубой 100 ватт, и всю фанеру режут на одних параметрах. В итоге края любой фанеры черные. Моя труба 40 ватт режет четверку на мощности 10% скорость 20 мм/с и края реза светло-коричневые. На шестерке края немного потемнее, но тоже нормально. Так что подбирайте оптимальное соотношение скорость-мощность, настройте точную юстировку и будет счастье. Также надо проверить качество поддува. Может забиться сопло откуда дует компрессор на рез. 

Изменено пользователем Студия "Артконтинент"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, Студия "Артконтинент" сказал:

Моя труба 40 ватт режет четверку на мощности 10% скорость 20 мм/с

Ни где в цифрах не ошиблись? Какая труба (производитель)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

  • 0
В 07.12.2019 в 14:02, СивКА сказал:

Ни где в цифрах не ошиблись? Какая труба (производитель)?

Не знаю, мне ее из Сингапура прислали. А в цифрах ошибся) Она на мощности 5-8% режет фанеру шестерку на скорости 10 мм/с. Выше мощность скорости не прибавляет

Снимок.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 0
47 минут назад, Студия "Артконтинент" сказал:

Она на мощности 5-8% режет фанеру шестерку на скорости 10 мм/с. Выше мощность скорости не прибавляет

так может у вас блок высокого напряжения не настроен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

  • 0
1 час назад, Студия "Артконтинент" сказал:

Она на мощности 5-8% режет фанеру шестерку на скорости 10 мм/с

Где вы цифры такие берете. У меня на этой мощности гравировка линий. Сомневаюсь я однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Пшеничный Роман
      Всем привет!
      Год как мы работаем на станке с 100 ваттной лампой (RECI W2 90-100 вт)
      Недорезы есть даже на 3мм, очень много на 6мм и просто ужасно режет 9мм.
      Поможет ли нам мощный лазер с тем чтобы резать быстрее и без брака?
      Помогает мощный лазер в случаях когда в фанере брак (обычно это сгустки клея или сучки)?
      Если мощный лазер нам поможет, то посоветуйте какой взять (120, 150) ?
      Спасибо.
    • От PavelK
      Приветствую!
      В общем, нужно сделать много фанерок с торцом под 45 градусов, что бы в итоге получился, грубо говоря, короб без видимых стыков и прочего. Как вы понимаете, при большой погрешности будут либо большие зазоры снаружи, либо внутри. 
      Вот, думаю, как бы делать массово и хотя бы в полуавтоматическом режиме... 
      Думал уж головку станка нагнуть - но долго целый узел переделывать под возможность поворота.
      Мож кто что подскажет? =)
      Ну и усложним вопрос - ещё ннадо под 35.615  градусов 
       
       
    • От DenisMi
      Всем добрый день! Думал зарегаюсь  на форуме, уточню вопросы в личке у Павла и будь здоров - а не тут то было)

      Вводные следующие:
      Опыта работы с лазерными станками 0.
      Рабочее поле достаточно 600*400мм
      От станка требуется резка и гравировка.
      Резка фанеры: 50% - 4мм, 40% - 6мм, 10%- 8мм.
      Бюджет: 150-250тыщ
      Очень важна фирма: запчасти (поставить более мощную трубку (мало ли)), возможности уточнения настроек, фич и т.д Сам нахожусь в Минске
      Что нужно помимо станка? (пивной холодос)) Для чего компрессор? Знаю достаточно хорошо адоб иллюстратор, как понимаю из него переносятся данные в управляющую программу.

      p.s допускаю, что вопросы могут повторятся (новички, они такие новички), но я честно много почитал и уже просто каша в голове. Буду признателен за помощь!
    • От terexina955
      Добрый день! Столкнулась с такой ситуацией. Заказчик привёз акрил литой 10мм на лазерную резку. Начинаю резать, и получается гладкий черный торец. Попробовали гравирнуть, тоже не тот эффект, что ожидается от литья. Кто-то сталкивался с таким материалом? Труба 100w. Скорость 4, мощность 55/55.



×
×
  • Создать...