Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
roobi931

Смещение линии

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Режу круг, 5х5 см. В моменте начала и в том же месте когда лазер прорезает, образуется впадинка. Грубо на листе 187 штук, из них процентов 20-30% с таким браком. Куда смотреть?

П.С. резал также фанеру, но там это совсем незаметно, на акриле хуеж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, roobi931 сказал:

Всем привет. Режу круг, 5х5 см. В моменте начала и в том же месте когда лазер прорезает, образуется впадинка. Грубо на листе 187 штук, из них процентов 20-30% с таким браком. Куда смотреть?

П.С. резал также фанеру, но там это совсем незаметно, на акриле хуеж

Фото впадинки можно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель по игреку крепко закреплён? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Присоединяюсь, фото бы не помешало.

Ну и может быть проще сделать продление реза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

3 часа назад, PavelK сказал:

Присоединяюсь, фото бы не помешало.

Ну и может быть проще сделать продление реза...

Если оно на стыке уже не спадает, например, то и продлевать будет некорректно .. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Впадинка" предполагаю, что это точка вреза луча,  иначе про смещение уже куча тем...
Ждём фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

5 минут назад, PavelK сказал:

"Впадинка" предполагаю, что это точка вреза луча,  иначе про смещение уже куча тем...
Ждём фото.

Ну, я тоже подумал о параметрах минимальной мощности и всем, что связано с разгоном и торможением головы. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо что быстро откликнулись. В общем я пока что пришел к мнению, что это все таки не механическая проблема, так как люфтов нигде нету, что доказываю тестами ниже.

1221191708a_HDR.thumb.jpg.aa46175b25c10e95d825ac8226f1427f.jpg

Впадинка получается как и на самом изделии, так и на листе(отходах, или я не знаю как их назвать), фото прилагаю

Screenshot_20191221-164656.thumb.png.5874bae78ad0a46ace7ee8ad8f62ac36.png

Вот тут видно место в котором начинается резка и заканчивается, и конкретно это точка становится шире. На фанаре это практически незаметно, а вот как на акриле.

1221191707_HDR.thumb.jpg.3dc52b015fbd3bc8c5f578eec2ae296b.jpg

1221191707a_HDR.thumb.jpg.b124e0689734b44fe7a675877cef2cad.jpg

Станок практически новый, отработал максимум 100 часов.

Лампа Reci, направляющие hiwin(сорри если ошибка)

Работает на Ruida, программа - RDWORKS.

 

Как можно попробовать исправить?

Всем спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

roobi931 Параметры резки акрила покажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dan сказал:

roobi931 Параметры резки акрила покажите?

20 скорость, 75 мощность(лампа 100 ватт). Пробовал самую разную, с обдувом/без - результат одинаковый

 

Изменено пользователем roobi931

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в общем то нормальное явление - луч врезается в материал.

У Вас в настройках слоя (недалеко от того, где задаёте мощность и скорость) случайно не стоит OpenDelay (OnDelay) и CloseDelay(OffDelay) отличное от нуля? 

Можно частично решить ускорением (особенно увеличением Jerk - рывка),  либо переюстировать (особое внимание перпендикулярности луча из сопла), либо использовать длиннофокусную линзу.

Ну а самое простое:

image.png

То есть добавлять врезку. В зависимости от используемой версии программы, может быть автоматическая функция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

6 часов назад, roobi931 сказал:

20 скорость, 75 мощность(лампа 100 ватт). Пробовал самую разную, с обдувом/без - результат одинаковый

 

Я спрашиваю все параметры, вы мне дали только одну мощность, а вторая ... ?

И, да, точная мощность лазера какая? 100Вт. по умолчанию, это 100-130, а мощность лазера всегда считается по номиналу, ибо максимум производитель не гарантирует. 

Далее: Судя по фото, акрил примерно 4 мм., он свободно режется трубой 90Вт. на скорости 25. .. можно и быстрее. 

6 часов назад, PavelK сказал:

То есть добавлять врезку. В зависимости от используемой версии программы, может быть автоматическая функция.

Это можно делать на идеально отстроенных станках (механика, софт), а на кривых китайских подобная врезка на радиусах, как правило, ни к чему хорошему не приводит. В любом случае происходит "наезд" на уже прорезанный участок, что слегка расширяет шов - видна ступенька. Тут важно очень точно заканчивать рез до касательной врезки. 

Изменено пользователем Dan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dan сказал:

Я спрашиваю все параметры, вы мне дали только одну мощность, а вторая ... ?

И, да, точная мощность лазера какая? 100Вт. по умолчанию, это 100-130, а мощность лазера всегда считается по номиналу, ибо максимум производитель не гарантирует. 

Далее: Судя по фото, акрил примерно 4 мм., он свободно режется трубой 90Вт. на скорости 25. .. можно и быстрее. 

Это можно делать на идеально отстроенных станках (механика, софт), а на кривых китайских подобная врезка на радиусах, как правило, ни к чему хорошему не приводит. В любом случае происходит "наезд" на уже прорезанный участок, что слегка расширяет шов - видна ступенька. Тут важно очень точно заканчивать рез до касательной врезки. 

Я просто ставлю мин мощность 75 и макс так же 75, у меня очень мало опыта, пока что я не понимаю как сделать по-другому.

 

И про точную мощность вообще не понял)))) ну лампа 100 ватт, как мне узнать точную мощность ?)))

Станок не кривой китайский, комплектующие насколько я понимаю на уровне, поэтому буду пробовать врезку с линией.

Акрил 3 мм литой, он же не всегда идеальной толщины, варьируется.

Я так понимаю если не делать врезку, то единственное это играться с мин/макс мощностью и скоростью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dan сказал:

Это можно делать на идеально отстроенных станках (механика, софт), а на кривых китайских подобная врезка на радиусах, как правило, ни к чему хорошему не приводит.

Это как раз в на "кривых" станках прекрасно работает, особенно если делать ещё и выезд.  Как такового несовмещения у автора нет, так что всего лишь первоначальная врезка не нравится. У автора как hiwin направляющие, значит, как миниму, что-то прямое есть =) 

1 час назад, roobi931 сказал:

играться с мин/макс мощностью и скоростью?

Да, а так же:

8 часов назад, PavelK сказал:

Можно частично решить ускорением (особенно увеличением Jerk - рывка),  либо переюстировать (особое внимание перпендикулярности луча из сопла), либо использовать длиннофокусную линзу.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

и не нужно ставить мощность более 55%, китайским трубам от этого не хорошо становится, работайте до 45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

2 часа назад, roobi931 сказал:

Я так понимаю если не делать врезку, то единственное это играться с мин/макс мощностью и скоростью?

Сначала это опробуйте. Вам этого вполне хватит...

 

Изменено пользователем 008shadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

3 часа назад, PavelK сказал:

Это как раз в на "кривых" станках прекрасно работает, особенно если делать ещё и выезд.

А если делать ещё и выезд, то и на прямых станках будет жопа .. Не забывай, ты повторно прокатишься лучом по уже прорезанному месту - рез станет толще.

Всё это я уже прошёл лет так 6 назад .. )

В данном случае, как я и предполагал, человек совершенно не понимает почему есть две мощности: мин. и макс. И именно в этом вся его проблема, ибо обе мощности у человека равные, а это в данном случае в корне неправильно, вот и пережог в точке старта/финиша.

4 часа назад, roobi931 сказал:

И про точную мощность вообще не понял)))) ну лампа 100 ватт, как мне узнать точную мощность ?)))

На трубе чо написано? Производитель? Длину хотя бы скажите трубы и покажите фото носика трубы, откуда луч выходит, я вам скажу её мощность в номинале. )

Далее, какой стоит блок розжига? Есть ли миллиамперметр? Отрегулирован ли  максимальный ток к максимальной мощности данной трубы? Где покупался станок? Ссылку на станок? Фото этикетки с блока розжига?

После этого принятые решения и советы будут более точными и верными. А пока - гадаем на кофейной гуще ....

PS. Пойду ещё Егеря наверну с кофейком ... )

4 часа назад, roobi931 сказал:

Акрил 3 мм литой, он же не всегда идеальной толщины, варьируется.

Труба 90 Вт. свободно режет акрил 3 мм. на скорости 30-35 с мощностью 75-80. Ваще без проблем.

Например, среднебюджетная трубочка Yongli R3 80-90Вт. режет 3 мм. акрил на скорости 30 мм/с без проблем. Топовые трубки W2, A2s режут быстрее.

Изменено пользователем Dan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Dan сказал:

А если делать ещё и выезд, то и на прямых станках будет жопа .. Не забывай, ты повторно прокатишься лучом по уже прорезанному месту - рез станет толще.

Всё это я уже прошёл лет так 6 назад .. )

Вы, кажется мне, не то проходили... Проблема именно в первоначальной врезке, т.к. сопло всё ещё стоит в это время на месте, а луч уже шпарит.

10 часов назад, Dan сказал:

А если делать ещё и выезд, то и на прямых станках будет жопа .. Не забывай, ты повторно прокатишься лучом по уже прорезанному месту - рез станет толще.

Всё это я уже прошёл лет так 6 назад .. )

Вот только у автора круги, а не острые углы.

10 часов назад, Dan сказал:

руба 90 Вт. свободно режет акрил 3 мм. на скорости 30-35 с мощностью 75-80. Ваще без проблем.

Таки да, скорость можно и нужно увеличивать.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

19 часов назад, PavelK сказал:

Вот только у автора круги, а не острые углы.

Паш, так с кругами сложнее всего .. )))) 

На острых углах думать не надо, там всё просто ... ))) 

Ну ка, нарисуй ка мне, как ты понимаешь заход и выход ...  И не забываем, речь идёт о мягком и легоплавком материале .. ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вверху заход дугой по касательной, аналогично выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

17 часов назад, PavelK сказал:

Вверху заход дугой по касательной, аналогично выход.

Понятно ,что дугой. Ты в любом случае повторно прокатываешься по уже прорезанной части .. ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Dan сказал:

ы в любом случае повторно прокатываешься по уже прорезанной части .. ) 

Да хоть три раза, пока каретка в движении и есть обдув и прорез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

16 часов назад, PavelK сказал:

Да хоть три раза, пока каретка в движении и есть обдув и прорез.

Рез в этом месте станет шире ... )))

На акриле это будет хорошо заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После НГ специально для вас проедусь несколько раз в толстом акриле, дабы на практике показать, что ничего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

2 часа назад, PavelK сказал:

После НГ специально для вас проедусь несколько раз в толстом акриле, дабы на практике показать, что ничего не будет.

Да лан .. .Слишком много чести для старикашки, вроде меня .. ))) 

Но потом надо вставить в ровный кондуктор и посмотреть на просвет ... ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Taras
      Добрый день. Было у кого-то так,  что когда рез идет вверх толщина реза больше чем когда рез идет вниз. В чем может быть причина? Спасибо 

    • От prastfisrt
      Всем доброго времени суток! Решил обновить свой старый станок с платы М2 nano на AWC708S. Движки заказал Nema 17 на 1.5 А (ось Y) и 2 А (ось Х). Позже поменяю местами, сейчас вынужден поставить именно так. Драйвера оригинал Leadshine DM542.
      И вот у меня при гравировке на оргстекле (вдоль оси X) появляются какие-то ровные полосы (параллельные оси Y) на одинаковом расстоянии друг от друга. То есть гравировка идёт по оси Х, а полосы параллельны Y (получается дело не в шаге гравировки, потому что полосы бы тогда были параллельны оси X). Фото прикрепляю. Движки подключены без редукторов пока. Менял микрошаг на обоих драйверах 3200/6400/12800 - результат одинаковый. Поменял даже ремни на новые, ничего не изменилось. Если производить гравировку по оси Y, то полосы проявляются параллельно оси X.
      На старой конфигурации с платой M2 и непонятными китайскими движками ≈по 0.4А каждый такой проблемы не было. В чём может быть причина? Пожалуйста, подскажите

    • От Shelli
      Здравствуйте! Это снова я. 
      Хотела поинтересоваться, кто чем клеит акрил/оргстекло? 
      Сейчас использую секундный момент, но он ошибок не прощает и стоит чуть мазнуть криво, то уже не стереть. Еще не нравится, что он после себя налет белесый оставляет.
    • От tchicha
      Добрый день!
      Приобрели новый лазер для резки акрила 3-18 мм у одной питерской компании. Трубка Reci 150 ВТ, поле 60х90.
      С первого раза нормально запустить не получилось, край у акрила ребристый, не совпадает точка входа и конца резки. Фото приложил. Чем выше скорость, тем сильнее ребристость. Слева на право - скорость 10, 20, 40. Играли с мощностью, от нее ребристость не зависит, только от скорости. 
      Сегодня-завтра приедут донастраивать, пуско-наладку еще не принял. Форум, конечно, о схожих проблемах почитал. Но тем не менее спрошу.
      1) Правильно я понимаю, что такой край это не нормально?
      2) В чем проблема и на что еще обратить внимание при приемке пуско-наладки?  Боюсь принять станок, а через три дня проблема опять всплывет. 
      3) Какая нормальная скорость для резки, чтобы был ровный край, при условии, что трубка RECI150 ВТ, абсолютно новая. На какой скорости режете? При 10 результат вроде более менее приемлемый, но, как мне кажется, это не очень хорошая скорость для резки акрила такой толщины. 
       
       
       


    • От DESIGNER
      Друзья, добрый день! Подскажите кто сталкивался, при резке акрила 1,8мм возникает подобное (на фото). Играл и со скоростью и мощностью и всё равно избавиться не получается. При разных настройках результат меняется и в лучшую и в худшую, но чтобы совсем убрать не получается. Труба 130ватт. Грешу на то что труба больно мощная. Поделитесь пожалуйста соображениями.

×
×
  • Создать...