Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Было у кого-то так,  что когда рез идет вверх толщина реза больше чем когда рез идет вниз. В чем может быть причина? Спасибо 

FCCDCBA6-D114-4D7A-83D6-FAABAAD1546F.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Попробуйте посмотреть вот в этих темах:

Или воспользуйтесь поиском:

Если же ничего не подошло, то подождите немного и Вам обязательно ответят =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистим оптику и делаем юстировку.

И фанера сильно смахивает на ФСФ.

Изменено пользователем Dan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно выбирает люфты и цепляет сопло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

7 часов назад, Dan сказал:

Чистим оптику и делаем юстировку.

И фанера сильно смахивает на ФСФ.

Подскажите пожалуйста. Почему на лазере нельзя резать и гравировать фсф фанеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Taras сказал:

Подскажите пожалуйста. Почему на лазере нельзя резать и гравировать фсф фанеру?

Гравировать можно, а рез всегда будет "копчёный" и чёрный из-за водостойкого клея, и прорезаемость значительно хуже, чем у ФК.. И в отличие от ФК фанеры, у ФСФ продукты горения ядовиты.

Изменено пользователем Dan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Dan сказал:

Гравировать можно, а рез всегда будет "копчёный" и чёрный из-за водостойкого клея, и прорезаемость значительно хуже, чем у ФК.. И в отличие от ФК фанеры, у ФСФ продукты горения ядовиты.

Если продукты горения ядовиты, то тогда прийдется отказаться от заказа((( хоть и жирного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Taras сказал:

Если продукты горения ядовиты, то тогда прийдется отказаться от заказа((( хоть и жирного

Так работайте на ФК фанере. ФСФ только фрезером обрабатывать.

Но я лишь предположил, что у вас ФСФ по типу и цвету опыла .. Вы сами знаете, какая у вас фанера?

Изменено пользователем Dan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dan сказал:

Так работайте на ФК фанере. ФСФ только фрезером обрабатывать.

Но я лишь предположил, что у вас ФСФ по типу и цвету опыла .. Вы сами знаете, какая у вас фанера?

Это уже другой заказ. Мебельщики хотят заказать много гравировки на фсф 

99E3CAF7-D71F-43A5-AB7B-CEB0C159C8A7.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Taras сказал:

Это уже другой заказ. Мебельщики хотят заказать много гравировки на фсф 

Тогда гравировка только через молярный скотч, но край и сама гравировка будут в саже. 

и от этого никуда не деться .. Я такое сразу перекрывал лаком, пока не размазалось .. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Dan сказал:

Тогда гравировка только через молярный скотч, но край и сама гравировка будут в саже. 

и от этого никуда не деться .. Я такое сразу перекрывал лаком, пока не размазалось .. )))

Шлифануть можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Taras сказал:

Шлифануть можно

Можно и шлифануть, но сама гравировка будет пачкаться, пока ты её чем-нибудь не перекроешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Dan сказал:

Можно и шлифануть, но сама гравировка будет пачкаться, пока ты её чем-нибудь не перекроешь. 

Поддерживаю.
Очень пачкается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От PavelK
      Привет, коллеги =)
      Чёт давно не было ничего хоть чутка необычного. Так что очередной прикол на подумать, дабы не скучать шибко.
      Проблема: не прорезает, толстый луч спустя некоторое время. 
      Вечером станок выключили и весь день работал как обычно, но с утра, после включения, сразу такая проблема. 
      Юстировка по всем 4 углам бьёт строго в центр.
      Поле 1600x1200 ремни, шаговики с редуктором. НЕ портальный.
      Руида RG6445, Reci W2, наработка 6300 часов.


       
      В точке, отмеченной красным, была сделана пауза, потом головку отодвинули в правый нижний угол, что бы убедиться, что юстировка в порядке и это оказалось так. Потом продолжили задание и внезапно станок начинает резать нормально, луч пришёл в норму, но опять ненадолго и в точке, отмеченной синим, луч опять стал толстым.
      Итого, каждый раз, если после утолщения луча головку отогнать в правый нижний угол, то луч становиться нормальным на некоторое время (кажется, одинаковое почти всегда). Больше никаких симтомов нет.
      Ваши варианты, господа 
       
    • От Makella
      Всем доброго дня!
      Станок 6090 на руиде 6442. 
      При резе по оси Х лазер включается какими то пульсациями и рез получается неоднородный, разный по глубине.
      Замечено: вибраций портала не происходит, т.е. дело не в механике.
      Драйвера менялись местами, проблема осталась. Если провести линию чисто с дисплея контроллера, то линия получается ровная.
      Исключил ПО, были испробованы от самых старых до самой последней. Передачу данных по USB и Lan. Управление менял с L-An на LPWM - не помогло. Ставил другой БВН - никакой разницы.
      Какие ещё могут быть варианты?
       
      1.00 «-+»x VID_20210701_124329.mp4




    • От fin
      Всем привет, парни. Столкнулся с проблемой. Чем ближе к трубе голова, тем толще луч. Где то здесь была такая тема, начатая Ивангаем. Но она заглохла. Хотелось бы поднять вопрос.
       С лазерами работаю 9лет. Но такого не было еще. Портальный станок с полем 160х100см. Геометрия идеальная. Юстировка безупречная. Линзу, зеркала менял, чтоб исключить их влияние. В правой половине поля (дальше от трубы) рез безупречный, тонкий и мощный. В левой половине мощность немного падает, луч становится толще. Не пойму, в чем дело. Пятно луча идеальный круг.
    • От magarych
      В плагине RDCAM 6.0.44 для CorelDRAW есть очень полезная настройка - "Компенсация точки лазера" для резки. Как ее найти показано на скриншоте (Параметры слоя → Дополнительно → Другие параметры реза).
      Какое видится мне применение:
      можно добиться плотного соединения деревянных элементов сборных пазлов; или наоборот чуть увеличить зазоры, чтобы не расколоть при сочленении детали из акрила; быстро вносить нужные корректировки перед резкой в зависимости от задач; при этом оставлять неизменным исходный файл макета, не путаться и не запоминать манипуляции с контуром по утолщению/утоньшению; быстро исправить недочеты дизайна, увеличив слишком тонкие перемычки в пластиковом трафарете с надписями или в ажурном бумажном пригласительном. Но только есть проблема - эта компенсация точки лазера не работает у нас на хоть сколько-то сложной резке. Если резка состоит из нескольких слов, а не из одного кружка/квадратика... Плагин RDCAM у нас виснет и не сохраняет задания *.bs
      Вопрос к общественности: Так у всех происходит или только у нас?
      (Надпись ариалом для примера "RDCAM 6.0.44 -  самая лучшая программа!" уже приводит к ошибке) Программа скачана с сайта reklab, станок приобретен у них же.

    • От Светлана Феофанова
      Добрый день. Станок, к нему подключен маслянный компрессор, но сначала был подключен без масло-влогоотделителя к лазерному станку, соответственно линза была в масле и рез был плохой (как на сторой картинке). Потом мы поставили масло-влагоотделитель, вначале рез хороший (верхняя картинка), а спустя пару изделий начинает резать не аккуратно (нижняя картинка). Мы прочистили шланг через который подается воздух, но результат плохой. Что может быть?

×
×
  • Создать...