Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте) недавно возникла вот такая проблема: при резе, правый край изделия получается обугленный а все остальные норм.

По зеркалах попадаю примерно в центр, на выходе из сопла как бы по центру, однако точка не круглая - зеркала протирал, линзу протирал, на линзе царапин нету, сопло чистое. Пробовал поворачивать само сопло, проблема остается в том же месте без изменений. 

Еще хотел спросить, если ли разница на каком расстоянии находится линза от зеркала. 

Все фото прикрепил

21 (3).jpg

21 (1).jpg

21 (2).jpg

7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расстояние от зеркала до линзы не важно, важно от линзы до заготовки. А по лучу , то думаю у вас просто луч отражается от сопла и поэтому луч не круглый, нужно стрельнуть и опустить на пару сантиметром, вы увидите что луч очень под углом, значит нужно его в противоположную сторону направить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Соглашусь. Ещё бы моду луча проверить непомешало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

22 часа назад, alexander-1 сказал:

Расстояние от зеркала до линзы не важно, важно от линзы до заготовки. А по лучу , то думаю у вас просто луч отражается от сопла и поэтому луч не круглый, нужно стрельнуть и опустить на пару сантиметром, вы увидите что луч очень под углом, значит нужно его в противоположную сторону направить.

Точки на разных высотах действительно не совпадают,  однако исправить это выставлением 3го зеркала почему то не выходит) 

2 часа назад, PavelK сказал:

Соглашусь. Ещё бы моду луча проверить непомешало.

Точки слева направо начиная с первого зеркала) 

IMG_20180801_161735.jpg

Изменено пользователем Pikytkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покажите точку выходящую из сопла головы на разных расстояниях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

34 минуты назад, alexander-1 сказал:

покажите точку выходящую из сопла головы на разных расстояниях

На одном фото верхняя точка это правый верхний угол,  нижняя точка левый верхний угол.  На втором фото точка пожирнее это с расстоянии 18мм точка поменьше на расстоянии 6мм) 

IMG_20180801_171146.jpg

IMG_20180801_171125.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас не точка, а это значит что луч где то цепляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

13 часов назад, alexander-1 сказал:

У вас не точка, а это значит что луч где то цепляется

До первого зеркала теперь точка (капля конденсата мешала до этого)  однако до второго зеркала все равно прилетает не точка,  к третьему соответственно тоже

IMG_20180802_110340.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я про точку из сопла, она рваная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От ГГК
      Здравствуйте! Можете помочь , юстировкой? Проблему снял на видео. Если кратко, то один угол сильно уходит( примерно на 5мм)
       
       Я новичок, поэтому многие вещи для меня тёмный лес.
    • От Зеркало
      Здравствуйте.
      Неделю уже не могу победить юстировку.  В лучшем случае уходит правый верхний угол примерно на 8мм вниз.
      Схематично:
       
      Станок стоит по уровню. Трубку поднимал/опускал - безрезультатно.
      Подскажите, что делать в этом случае? Что делаю не так? 
       
    • От РукоДел
      Приветствую, уважаемые. Собрал углекислотный лазерный станок. Поле 1600х900, контроллер AWC708S, труба на портале. Сегодня делал первую юстировку. Вроде как получилось. Но есть нюанс, который победить не могу. Если смотреть разрез квадрата из фанеры 50х50х4 то по оси X рез вертикальный, а по оси Y срез завален. Причём не в форме параллелограмма, а в форме трапеции. Даже с небольшим радиусом. Всю голову передумал уже. Прошу помощи.
    • От Meryjeyn
      Добрый день! Подскажите, можно ли подобрать настройки, чтоб резать картон до 300 гр, чтоб края не горели и без налета? Может быть кто-нибудь пробывал... Заранее огромное спасибо!
    • От PavelK
      Приветствую.
      Думаю, многие, кто пытался резать картон (для примера плотность 300) без защиты, сталкивался с проблемами нагара на обратной стороне и обугленного торца.
      Большая часть проблем решается хорошим обдувом и вытяжкой. Чёрный край исправляется подбором мощности и скорости.
      Но всё равно с плоттерной резкой практически не сравнить, если придираться.
      Освновная проблема - лёгкие следы по краям реза (типо муара) и всё же иногда появляются следы нагара с нижней стороны.
      Неплохие результаты по отсутствию нагара снизу на игольчатом столе, но не всегда есть возможность убрать поддержки в местах реза а уж если от листа к листу это всё нужно переставлять - геммор.
      Пробовал монтажную плёнку - удорожание, приходится снимать долговато, на рыхлом картоне оставляет надрывы верхнего слоя.
      Пробовал ламинацию - идеально, но дооорого, следы остаются, но счистить легко ну и далеко не всегда оправдана + ограничения по размеру и типу картона (на шереховатом не прокатит).
      Пробовал смачивать из распылителя - ситуация лучше, геммора не так много но всё равно не идеал + мочить картон мне видится хреновой затеей.
      Резка в среде инертных газов - цена газов сводит на нет всё. Может быть для единичных заказов с большой накруткой ещё как-то имеет смысл.
      Может есть у кого какие варианты или способы?
       
       
×
×
  • Создать...