Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
markasd

Несостыковка начала и конца или натяжка ремней

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Может кто имел дело с подобным станком. Подскажите, а как на таком станке делать натяжку приводных ремней?

Изменено пользователем markasd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по у длинной отвёрткой в районе трубы отверстия, по х обычно с отсека где электроника окошко есть, но зачем их тянуть? Какие причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Только что, alexander-1 сказал:

по у длинной отвёрткой в районе трубы отверстия, по х обычно с отсека где электроника окошко есть, но зачем их тянуть? Какие причины?

При резке происходит небольшое смещение реза, как на картинке слева, а должно быть справа. Несколько одинаковых деталей на листе, одну режет криво, а остальные нормально. Такой зазор специально делаю для последующего выдавливания детали из листа. Резку произвожу с помощью КорелЛазер. Скорость резки 15 мм/c.

Снимок0009.jpg

Изменено пользователем markasd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверяйте механику станка для начала. Фото дайте чтобы хотя бы видеть ваши узлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

11 час назад, 008shadow сказал:

Проверяйте механику станка для начала. Фото дайте чтобы хотя бы видеть ваши узлы

Вот и грешу на то, что ремни возможно ослаблены) На что обратить внимание при проверке механики станка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да как обычно: люфты (на каретке по осям, на голове), натяжение ремней (раньше писалось, натяжка ослабление делается не сложно, должны быть болты натяжные). Посмотрите крепление зеркала на голове. Проверьте по какой оси идет смещение.

 

Изменено пользователем 008shadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Что то мне подсказывает, что ремни тянуть не стоит, обычно их нужно отпустить. Но может быть и где то что то мешает, закусывает при движении, линза болтается, и прочие механические неисправности, возможно , что корелдрав не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Была похожая ситуация на роликовой каретке. всему вина люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

Для теста вырезал квадрат, 10х10. Повернул вырезанную часть, чтобы проверить, насколько все квадратно и ровно получилось - и судя по всему станок вырезал ромб.

Я думаю тут тоже с ремнями и люфтами играться надо?

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Romaann сказал:

 

Я думаю тут тоже с ремнями и люфтами играться надо?

Доброго дня. Для начала проверить юстировку - положить толстый лист акрила и сделать импульс в торец, а там по угольнику смотреть перпендикулярность линий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От РукоДел
      Приветствую, уважаемые. Собрал углекислотный лазерный станок. Поле 1600х900, контроллер AWC708S, труба на портале. Сегодня делал первую юстировку. Вроде как получилось. Но есть нюанс, который победить не могу. Если смотреть разрез квадрата из фанеры 50х50х4 то по оси X рез вертикальный, а по оси Y срез завален. Причём не в форме параллелограмма, а в форме трапеции. Даже с небольшим радиусом. Всю голову передумал уже. Прошу помощи.
    • От OIITIMICT
      Добрый день, возникла проблема с точкой начала реза. Если резать фанеру или делать так званый недорез видно точку где лазер начинает резать. Если же просто вырезать кусочек толи фанеры толи пластика видно ступень на материале где лазер начал резать и закончил это делать. Может кто знает как избавиться от этого дефекта. На фото виден данный дефект за качество извиняюсь.
      Программу использую RDWorksV8.01.54


    • От alxpvvrv
      О мастера сея форума! Неделя мучений и никаких изменений. При юстировке точка совпадает в 3 углах (верхлево, низлево, низправо), а в четвёртом (верхправо) смещается в левую сторону. Направляющую в нижней точке двигал, но она уходит в рельсу.

    • От mar5
      Суть вопроса видна на фото! Есть ли решение этой проблемы ?
      Как я понимаю это место, откуда лазерная головка начинает рисовать кривую и заканчивает. 
      Работаю через RDWorks V8.01.48

    • От zhenek93
      Ребята хелп, при юстировки обнаружилось вот что, на самых дальних точках по Х, когда гоняю головку по У, есть такая вот странность стреляю есть точка, двигаю дальше стреляю есть точка ту даже, двигаю дальше стреляю и хлоп она бьет выше от10мм, двигаю дальше стреляю бьет ту даже куда и большинство. Еду в обратную сторону все происходит наоборот, фото прилагаю. причем это все рандомно вне зависимости где находится головка.

×
×
  • Создать...