Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
alxpvvrv

Юстировка. Четвёртый угол

Рекомендуемые сообщения

О мастера сея форума! Неделя мучений и никаких изменений. При юстировке точка совпадает в 3 углах (верхлево, низлево, низправо), а в четвёртом (верхправо) смещается в левую сторону. Направляющую в нижней точке двигал, но она уходит в рельсу.

20210928_184943.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Попробуйте посмотреть вот в этих темах:

Или воспользуйтесь поиском:

Если же ничего не подошло, то подождите немного и Вам обязательно ответят =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1-2 первым зеркалом. 1-4 вторым зеркалом, в точке 3 (самая дальняя точка) - первым зеркалом.

Лан .. расширим вопрос ... ))

Ну ....
Есть маленький нюанс, который следует из элементарной геометрии .. )))
Последовательность юстировки зеркал почти все делают неверную ..
А вот правильная последовательность:
= Выполняем 1-2 - первым зеркалом, 1-4 - вторым зеркалом, и в самом конце 2-3 - опять первым зеркалом ... ) Указаны точки, в которых выполняется юстировка. =

mWUcflDi6gI.thumb.jpg.2fcff695c8e76c0347c3605700ecf3fd.jpg
И будет счастье ... )

Так же возможно небольшое скручивание портала в самых крайних точках .
По этому я выполняю юстировку с отступом примерно в 50 мм. от крайних положений головы.

= Так же есть небольшая статейка на эту тему =

Изменено пользователем Dan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Dan сказал:

1-2 первым зеркалом. 1-4 вторым зеркалом, в точке 3 (самая дальняя точка) - первым зеркалом.

Лан .. расширим вопрос ... ))

Ну ....
Есть маленький нюанс, который следует из элементарной геометрии .. )))
Последовательность юстировки зеркал почти все делают неверную ..
А вот правильная последовательность:
= Выполняем 1-2 - первым зеркалом, 1-4 - вторым зеркалом, и в самом конце 2-3 - опять первым зеркалом ... ) Указаны точки, в которых выполняется юстировка. =

mWUcflDi6gI.thumb.jpg.2fcff695c8e76c0347c3605700ecf3fd.jpg
И будет счастье ... )

Так же возможно небольшое скручивание портала в самых крайних точках .
По этому я выполняю юстировку с отступом примерно в 50 мм. от крайних положений головы.

= Так же есть небольшая статейка на эту тему =

Спасибо, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alxpvvrv сказал:

Спасибо, попробую.

Пжалста.

Дорогу осилит трезвый ... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из профиля я понял , что  станок 6040, и догадываюсь , что напрвляющие круглые висячие, которые как показывает практика провисают или тупо кривые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От ГГК
      Здравствуйте! Можете помочь , юстировкой? Проблему снял на видео. Если кратко, то один угол сильно уходит( примерно на 5мм)
       
       Я новичок, поэтому многие вещи для меня тёмный лес.
    • От Зеркало
      Здравствуйте.
      Неделю уже не могу победить юстировку.  В лучшем случае уходит правый верхний угол примерно на 8мм вниз.
      Схематично:
       
      Станок стоит по уровню. Трубку поднимал/опускал - безрезультатно.
      Подскажите, что делать в этом случае? Что делаю не так? 
       
    • От РукоДел
      Приветствую, уважаемые. Собрал углекислотный лазерный станок. Поле 1600х900, контроллер AWC708S, труба на портале. Сегодня делал первую юстировку. Вроде как получилось. Но есть нюанс, который победить не могу. Если смотреть разрез квадрата из фанеры 50х50х4 то по оси X рез вертикальный, а по оси Y срез завален. Причём не в форме параллелограмма, а в форме трапеции. Даже с небольшим радиусом. Всю голову передумал уже. Прошу помощи.
    • От zhenek93
      Ребята хелп, при юстировки обнаружилось вот что, на самых дальних точках по Х, когда гоняю головку по У, есть такая вот странность стреляю есть точка, двигаю дальше стреляю есть точка ту даже, двигаю дальше стреляю и хлоп она бьет выше от10мм, двигаю дальше стреляю бьет ту даже куда и большинство. Еду в обратную сторону все происходит наоборот, фото прилагаю. причем это все рандомно вне зависимости где находится головка.

    • От asd57
      Помогите. Случилась такая беда. Провел калибровку станка. Все было нормально. При попытке резать через пару минут калибровка зеркал слетает. Приходится все начинать с начала. При повторной калибровке все стало еще хуже. Настроив первое зеркало, попадая во 2 зеркало почти по центру. Начиная регулировать 2. К этому времени проходит минут 15. Первое зеркало уходит из настройки. Луч бьет в верх и право на пластину, мимо отверстия. Температура воды 22 гр. Правда станок стоит возле окна которое то открывается, то закрывается. Помогите понять причину. 2 дня а толку нет. Даже после пары часов простоя станка, успеваешь настроить. Но 2 минуты резки и все к началу. Опять попытки настроить. Станок KL-6040-80w.
×
×
  • Создать...