Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
PavelK

Юстировка лазера!

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, товарищи! 

 

В данный момент идёт разработка онлайн сервиса,

который будет автоматически рассчитывать на сколько и какие калибровочные винты необходимо повернуть,

что бы юстировка была идеальной!

 

Требуются желающие(желателен опыт ручной юстировки) протестировать со станком Raylogic 11G 1290  

 

Я не уверен, что сервис даст полную гарантию юстировки,

поэтому, возможно, после придётся переюстировывать вручную! 

Поэтому пока что только для опытных.

В дальнейшем и для домохозяек и большинства лазерных станков.

 

Если у Вас есть свободное время и желание (вся юстировка займёт примерно 30 минут)   то прошу написать. 

 

К сожалению, в награду могу предложить только медаль форума за особые заслуги, 

так как делаю бесплатно  :rolleyes:

Возможно в дальнейшем и получится выдать более значительные бонусы.

 

Сервис будет скорее всего бесплатен  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Павел, не думаю что получится стабильный результат. Но готов пробовать по вашей методике. Дело в том, что у площадок регулировки первого и второго зеркала есть возможность перемещения вверх и вниз. эти перемещения не четкие. В смысле есть возможность повернуть немного площадку с регулировочными винтами зеркала немного по кругу и направление лазерного луча не будут соответствовать ожиданиям, получится своего рода перекос . по идее для подобной методы надо что бы все 3 регулировочных винта стали строго по вертикальной и горизонтальной плоскости, если провести через них линию получается прямоугольный треугольник, кететы которого должны быть направлены строго вертикально и горизонтально соответственно. Была тама где я попытался пошаговой рассказать о юстировке и где писал о том что у настроенных винтов есть только ПРЕОБЛАДАЮЩие направления для отклонения лазерного луча. Кстати вы ту тему обещали дополнить более подробной и правильной инструкцией. (Походу тот мой очерк о юстировке никому не понадобился, никто не плюсанул и на нажал спасибо :).

Как то так...

Изменено пользователем Автор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Как раз по этому и хочу протестировать. Если получится - супер, нет так нет, хотя бы получится сделать инструкцию боле чёткой.

Ок, в ближайшее время скину ссылку. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

В процессе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Вопрос! Кто проверяет точность юстировки? Я использовал обычный и малярный скотч, вроде все ровно, но луч двойной и портит материал(((   Может есть какие секреты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все ровно двойного луча быть не должно.

значит либо не все ровно, либо, как вариант, трубе плохо, либо луч выходя из последнего зеркала попадает в сопло(а это уже значит, что не все ровно). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Если луч двойной не на всех зеркалах, то нужно далее юстировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

А на выходе из трубки луч какой формы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

А на выходе из трубки луч какой формы?

Сложно сказать, обычный скотч норм дыра, а на малярном или норм, или иногда на оч маленькой мощности, как 2 полумесяца

Все на глаз (посредством скотча) смотрят точность попадания в одну точку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не можете по скотчу, сделайте кружки диаметром, как видимая часть зеркала. Вставляете их потом перед зеркалом "стреляйте" лучом и смотрите куда и как попадает.

Луч должен бить ровно в центр по всем зеркалам и четырём крайним точкам рабочего поля. След должен быть однородным.

 

Фотки хоть что ли приложите.

Изменено пользователем 008shadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Доброго времени суток!  Моя общая проблема такова, очень большой дефект при резке (фото прилагается), луч на втором зеркале попадает в одну точку (правда не в центр, но как мне говорили, это не принципиально) а на третьем зеркале луч гуляет и вверх-вниз и влево-вправо.  Подскажите пожалуйста как поймать его в центр зеркала, какие настройки крутить?

post-1918-0-03016600-1429979149_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сделайте ка фото самого пятна на посленем зеркале хотя бы...

А вообще у меня однажды причиной такого дефекта (задвоение) послужила металлическая пылинка на линзе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Луч должен идти на одном уровне от трубы до последнего зеркала. Если труба или одно зеркало выше другого, то зае...шся выставлять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

а сделайте ка фото самого пятна на посленем зеркале хотя бы...

А вообще у меня однажды причиной такого дефекта (задвоение) послужила металлическая пылинка на линзе.

Спасибо за совет. Сам тоже об этом задумывался и несколько раз уже протирал всё, что только можно(((         Фото пятна сделаю.

 

Луч должен идти на одном уровне от трубы до последнего зеркала. Если труба или одно зеркало выше другого, то зае...шся выставлять :)

Да вроде бы на одном уровне трубка стоит.

 

 

Я никак не могу понять, как может быть такое: если выставить попадание ровно в центр третьего зеркала по всему пути его следования (от левой части стола к правой) на любой линии (вверху, посередине или внизу стола) почему при смещении от этой точки настойки (вверх или вниз) лазер попадает куда угодно, левее, правее, выше, ниже...    (на втором зеркале луч попадает в одну и ту же точку на любом расстоянии от первого зеркала)

 

P.S. может это полезно, станок стал так хреновертить не сразу. Сначала было все хорошо, потом (я настройки не трогал) началось веселье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьми вырежь квадрат 20 на 30 см и проверь углу и расстояние по диоганалям. Если углы не 90 градусов нужно проверить натяжку ремней ( должны быть одинаково не сильно натянуты). Если не поможет то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Возьми вырежь квадрат 20 на 30 см и проверь углу и расстояние по диоганалям. Если углы не 90 градусов нужно проверить натяжку ремней ( должны быть одинаково не сильно натянуты). Если не поможет то

Кстати подобным способом регулировать достаточно эффективно, но главное не перестараться, можно перетянуть и на движки будет сильная нагрузка. Еще надо чтобы каретка ровно стояла. Данный способ поможет если нужно чуть подправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Правильно, если чуть чуть)) А нет перекинул на пару зубов где нужно и вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От zhenek93
      Ребята хелп, при юстировки обнаружилось вот что, на самых дальних точках по Х, когда гоняю головку по У, есть такая вот странность стреляю есть точка, двигаю дальше стреляю есть точка ту даже, двигаю дальше стреляю и хлоп она бьет выше от10мм, двигаю дальше стреляю бьет ту даже куда и большинство. Еду в обратную сторону все происходит наоборот, фото прилагаю. причем это все рандомно вне зависимости где находится головка.

    • От asd57
      Помогите. Случилась такая беда. Провел калибровку станка. Все было нормально. При попытке резать через пару минут калибровка зеркал слетает. Приходится все начинать с начала. При повторной калибровке все стало еще хуже. Настроив первое зеркало, попадая во 2 зеркало почти по центру. Начиная регулировать 2. К этому времени проходит минут 15. Первое зеркало уходит из настройки. Луч бьет в верх и право на пластину, мимо отверстия. Температура воды 22 гр. Правда станок стоит возле окна которое то открывается, то закрывается. Помогите понять причину. 2 дня а толку нет. Даже после пары часов простоя станка, успеваешь настроить. Но 2 минуты резки и все к началу. Опять попытки настроить. Станок KL-6040-80w.
    • От Виталий12
      Здравствуйте! На новом станке обнаружил проблему кривого реза деталей.
      При  чем происходит это хаотично, некоторые режутся ровно, из 6 деталей могут 2 быть не ровные.
      на глаз не видно, заметил когда стал склеивать две части наложив друг на друга, увидел смещение примерно 1-1.5 мм.
      полез разбираться в станок, после прорезки прямоугольного элемента вытаскиваю его переворачиваю на изнанку и пытаюсь вставить назад, но он не входит,
      получается в виде параллелограмма, при чем в линии не сколько таких прямоугольных деталей которые вырезаны ровно, элемент можно перевернуть и он вставляется назад.
      Думаю что горизонтальная рейка тут не причем. На старом станке была такая проблема, но там все детали резало параллелограммом, решил проблему путем подкручивания рейки на шаговом двигатели крепящуюся муфтой.
      На новом станке пробовал отпускать натягивать ремни, не помогает.
      Когда начинал впервые запускать станок, несколько дней левый подшипник на рейке где крепиться ремень, постукивал при перемещении по оси Y. 
      Вчера смазал направляющие, стук пропал. 
      Может быть проблема в подшипнике? даже если он перестал стучать? Может, когда головка начинает двигаться по оси Y происходит подклинивание подшипника и проскакивает на несколько миллиметров рейка и происходит рез со скосом. 
       
       

    • От Светлана Феофанова
      Добрый день. Станок, к нему подключен маслянный компрессор, но сначала был подключен без масло-влогоотделителя к лазерному станку, соответственно линза была в масле и рез был плохой (как на сторой картинке). Потом мы поставили масло-влагоотделитель, вначале рез хороший (верхняя картинка), а спустя пару изделий начинает резать не аккуратно (нижняя картинка). Мы прочистили шланг через который подается воздух, но результат плохой. Что может быть?

    • От laserservice
      Доброго вечера всем.Столкнулась с такой проблемой,делаю полную юстировку,все идеально,начинаю работать и в процессе резки она сбивается до такой степени,что начинает греться зеркало на голове.Останавливаю работу, повторяю процесс юстировки оптики,довожу до полного попадания в одну точку по всему столу, пробую вырезать кружки по всему столу идеально прорезает,начинаю запускать работу на полный лист фанеры, начинает идеально прорезать,потом все хуже и хуже и в итоге начинает просто рисовать ,а не резать.Зеркала все хорошо закручены,линаза не дребежжит.В вот в чем проблема- не понятно.Может кто-то то сталкивался с таким
×
×
  • Создать...