Перейти к публикации
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
Excitatus

Покупка Supreme 6090RS в Реклаб

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, оставлю краткий отзыв по своей инициативе. Выбирал из нескольких вариантов, на форуме моя тема , благодаря форумчанам и особенно обзору PavelK  остановился на сабже. В наличии не было, но время поставки было в разумных пределах, пообещали в течении месяца. Так как покупка планировалась по соцконтракту, важны были точные сроки и точная формулировка в доках. В документах все написали как я просил. Благодаря тому, что узнал я о фирме Реклаб на данном  форуме, после уточняющего вопроса сделали скидку в 5 тысяч, на которые дополнительно приобрел короткофокусную линзу и пасту для гравировки на металле. Оплатил сразу всю сумму предоплатой. По срокам произошла небольшая задержка, мне необходимо было уже предоставлять документы о приобретении станка в контролирующие органы, а станка не было. Благо, согласились принять копии документов, которые Реклаб мне выслал по запросу без проблем. После того, как станок пришел в Реклаб,  день был на проверку\ подстройку и мне его тут же отгрузили. Доставку выбрал ПЭКом, обошлось 5400 (из них около 700 доставка по адресу). к сожалению, из-за немного сдвинувшихся сроков упустил помещение, подходящее для размещения станка, и вариантов не было вообще, а сроки хранения в пэке подходили к концу, поэтому пришлось везти домой в квартиру. 

Упаковано на совесть, так как транспортная задержала доставку, а у меня уже сидели грузчики (за немалые деньги), торопился и фото не сделал. В фанерном ящике станок был обложен пенопластом, в дверь он никак не проходил вообще, поэтому пришлось во дворе дома его разломать и отдельно тащить станок и ножки. Так прекрасно вошло. Сотрудник компании сообщил, что ширина станка (без ножек)  68 сантиметров, и я опасался, что он не войдет в дверной проем, который оказался именно 68 см., но к счастью станок оказался по факту ровно 60 см, и нормально вошел в квартиру. Коробка с помпой, компрессором, колесами, диском с ПО и шнурами оказалась внутри станка, на ячеистом столе. Все в наличии, ключей запасных много, также был вложен комплект шестигранников и ключик.  Немного напрягло, что из трубки поперла вода, которая осталась, видимо после проверки трубки, к счастью, это произошло уже по прибытию, когда я проверял что как. Следов стружки и прочего не обнаружил. Проверить станок  удалось только вчера, для чего его пришлось вытащить на балкон. Вроде все работает, так как я до этого работал только на ЧПУ, есть много пробелов в знаниях, поэтому не могу сказать, как режет, геометрия вроде в порядке, но время поджимало, поэтому потом дополню. В леруа купил фанеру 6 мм, сорт 3/4 - не смог полностью прорезать с первого раза на 75 процентах мощности, но это не точно, так как ставил эти параметры в Rdworks, и мог неверно выставить скорость реза. Вонища была адская, и уж дым валил просто жесть. Не пойму почему- то ли из-за говняной фанеры, то ли так и должно быть. Вентилятор не справляется  вообще, нужно или ждать подходящий вариант с помещением, или городить фильтрующую систему нормальную. Пока фанеру резать и гравировать не вариант. Немного расстроило, что не было инструкции первичного запуска, на диске по и настройка по, а вот что как и куда- не было. Не особо важно, но все же.. И все было на китайском при первом включении, благо было инструкция по контроллеру и я сменил язык. К компу подключил без проблем, с флешки тоже читает файлы, помпа, компрессор- все работает. Забыл написать- был еще мерный кусочек пластика для выставления фокуса. Труба- lasea 80 ватт.

Подводя итоги- впечатления положительные, не подвели, по срокам практически как и говорили. Есть еще вопросы по подъемному столу, как-то странно цепь гремит (может так и должно быть...), посмотрю вечером..

P.S  На одном из фото самолет, который жена дорезала канц. ножом- это попытка реза вышеупомянутой фанеры, использовал предустановленную конфигурацию для реза 6 мм фанеры,.

IMG_20210805_221906.jpg

IMG_20210805_221930.jpg

IMG_20210805_221934.jpg

IMG_20210806_190934.jpg

самолет.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.

Спасибо за отзыв.

Кстати, возможно Вы купили влагостойкую фанеру - она очень тяжко режется и дыма много. Торец чёрный при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю еще пару фото, и оказывается, фанера было 8 мм, в леруа перепутали все, а я не глянул, понятно, почему не прорезало и нагар такой со стандартным компрессором..

25 минут назад, Alex Reklab сказал:

Все инструкции и по в разделе техподдержка на сайте.

Там нет практически ничего полезного, rdcam я пользоваться не буду, ток тоже для "комфортной толщины реза" регулировать не получится, нет в этом станке миллиамперметра... Я имел ввиду инструкцию по первичному запуску станка- типа "перед запуском подсоедините шланги, помпу погрузите и нажмите кнопочки main switch , а затем laser. Для перевода контроллера с китайского сделайте следующее:" ну и так далее.  Конечно, я все это самостоятельно нашел там сям, но все же хотя бы краткая инструкция подобного рода не помешала бы...Опять же, вот к примеру у меня образовался пузырь в трубке, хорошо, что я читал об этом и позвонил в поддержку удостоверится, что это нехорошо. Иначе я мог бы получить вышедшую из строя трубу в первый же день. Не помешал бы краткий перечень ситуаций, которые могут возникнуть, и без устранения которых эксплуатация станка запрещается. Как-то так.. 

IMG_20210810_073245.jpg

IMG_20210810_073236.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя некоторое время эксплуатации решил дополнить немного отзыв. Станок пока работает эпизодически, не более часа в день, бывает дни без работы. 

Выявленные проблемы:

  1. штатный вентилятор выкинул на третий день- все абсолютно в дыму. Поставил канальный, 540 китайских литров в минуту, хоть смог перестал стоять жуткий;
  2. при тестировании подъемного стола раздался жуткий "бум-бум-бум". Удалось спустя несколько часов дозвонится в поддержку, где мне сказали, что это ненормально и нужно смотреть, в чем дело. Полез смотреть- цепь провисала, зубчики перескакивали периодически, а также цепь била по дну станка и издавала этот звук. Натянул цепь, закрепил винты движка. Стало норм.
  3. спустя пять дней работы перестала запускаться труба из-за датчика протока воды. Бывает запускается штатно, а следующее задание уже вовсю строчит в холостую. Огромное спасибо за помощь Danу, который подсказал мне подключить датчик к контроллеру. Проблема исчезла. Дозвонится в поддержку на протяжении 2 дней не удалось - просто не брали трубку, а заявка на обратный звонок была проигнорирована.
  4. Пузыри не хотели выходить, труба стояла ровно, а у штатных фиксаторов нет возможности регулировать наклон трубы. Пришлось подложить под одну сторону станка деревяшку. чтобы пузыри выходили без проблем.
  5. Примерно спустя недели две эксплуатации загорелась трубка компрессора. Был в шоке. Оказалось, что юстировочные винты зеркал  нихрена не были закреплены и от ускорения портала в процессе работы второе зеркало просто сместилось и луч начал прожигать проводку и трубку компрессора. Пришлось день устранять последствия, юстировать, герметизировать трубку и восстанавливать прожженную проводку лазерной указки, которая, к слову, крепится каким-то недосаморезом и болтается, как говно в проруби. Законтрил винты на остальных зеркалах.  Сейчас работает тьфу, тьфу, отлично. Блин, изначально нужно было все проварить, поверил, что станок прошел предпродажную подготовку (хотя даже язык китайский на русский не был заменен в меню станка), и понадеялся...

Также еще врезал в корпус мультиметр, теперь есть возможность отслеживать ток, спасибо всем участникам форума за дельные советы и помощь! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Excitatus сказал:

Огромное спасибо за помощь Danу, который подсказал мне подключить датчик к контроллеру. Проблема исчезла.

Пжалста.
Подключение к контроллеру не убирает проблему, а позволяет сразу идентифицировать  проблемы с водой остановкой задания и соответствующим сообщением на экране контроллера. Данное подключение позволяет продолжить задание после устранения неисправности/проблемы с водой.

2 часа назад, Excitatus сказал:

Пузыри не хотели выходить,

А как организована система охлаждения? По подробнее, если можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Dan сказал:

Пжалста.
Подключение к контроллеру не убирает проблему, а позволяет сразу идентифицировать  проблемы с водой остановкой задания и соответствующим сообщением на экране контроллера. Данное подключение позволяет продолжить задание после устранения неисправности/проблемы с водой.

А как организована система охлаждения? По подробнее, если можно.

Вот почему-то при подключении к контроллеру работает нормально датчик протока. Охлаждение пока комплектное "ведро" со штатной помпой. В ведро залита дистиллировка с небольшим кол-вом изопропила. Сейчас пузыри не образовываются, погода холодная, а вот при начале эксплуатации нет нет, да и собирались в трубе на входе и посредине, где перемычка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Excitatus сказал:

Вот почему-то при подключении к контроллеру работает нормально датчик протока

А контроль воды в контроллере активировали? .. Ибо, без активации, ничего алярмить не будет.

1 час назад, Excitatus сказал:

Сейчас пузыри не образовываются, погода холодная, а вот при начале эксплуатации нет нет, да и собирались в трубе на входе и посредине, где перемычка.

Помпу надо ставить на самое дно, полагаю, так оно и есть. И слив воды так же погружать в воду.
Пузыри образуются, как правило, по двум причинам: В ОЖ присутствуют растворённые газы или воду взбалтывают лопатки помпы вместе с воздухом, насыщая ОЖ тем самым воздухом. В дист. воде по определению нет растворённых газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пузырями уже проблем нет, воду другую купил, все отлично (до этого брал в Леруа, почему-то аммиаком отдавала..), а датчик протока проверил первым делом- отлично работает, если не работает помпа, появляется сообщение на экране контроллера, очень удобно, почему сразу так не подключают.. Спасибо еще раз!

Изменено пользователем Excitatus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Excitatus сказал:

появляется сообщение на экране контроллера, очень удобно, почему сразу так не подключают

Потому что  дебилы китайцы и лентяи наши ! 

2 часа назад, Excitatus сказал:

С пузырями уже проблем нет, воду другую купил, все отлично (до этого брал в Леруа, почему-то аммиаком отдавала..),

А для проверки воды рекомендую приобрести кондуктометр для проверки электропроводности жидкостей. Оч полезная штука. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню отзыв: 

Отгрузили абсолютно не проверив станок, хотя заверили, что все проверили :

1. меню  при включении было на китайском,  

2. постоянно барахлил датчик протока, пока я по совету Dana не подключил его к контроллеру.

3. Станок был плохо отюстирован (в верхнем левом углу резало отлично, в нижнем правом не прорезало)

4. При юстировке обнаружил, что линза имеет царапину.

5. При подъёме, jecrfybb стола жутко бахала цепь, натянул ее сдвинув двигатель, но все равно периодически издает бах, видимо на каком-то стыке. 

6. самое главное- голова ударялась в выступающий участок боковой стенки (в силу малого опыта, не сразу понял, что так быть не должно), из-за чего однажды ее сместило и прожгло проводку указки и трубку компрессора. Благо, я находился рядом и вовремя  выключил станок. Соответственно поле было не 600 мм, а 540

Да, еще кусками слазит краску с внутренней стороны. Прикрепляю фото и видео:

 

IMG_20211207_205505.jpg

IMG_20211207_205510.jpg

IMG_20220208_203507.jpg

IMG_20220208_203502.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что этот станок пытались довести до состояния нового . )  - небрежная покраска поверх сколов и старой краски. 
Тут надо детально разбираться. 

Изменено пользователем Dan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Excitatus  Спасибо за дополнение.

4 часа назад, Dan сказал:

небрежная покраска поверх сколов и старой краски

Кто-то перед грунтовкой (если она там ваще есть) не обезжирил и потом судорожно матерился на китайском. Экономия на порошковой покраске...

Об остальном ждём официальных комментов =)

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

37 минут назад, PavelK сказал:

Кто-то перед грунтовкой (если она там ваще есть) не обезжирил и потом судорожно матерился на китайском.

Вполне возможно. Но, согласись, выглядит - так себе .. ) Да ещё и корпус не догрызли .. :lol:

Изменено пользователем Dan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Dan сказал:

Вполне возможно. Но, согласись, выглядит - так себе

Ага. Вообще, предполагаю что просто корпус рассчитан на несколько видов механик, поэтому предпочли не увеличивать цену, а по простому пути вырезать что мешает по дороге. Почему тут не попали я хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

6 часов назад, PavelK сказал:

а по простому пути вырезать что мешает по дороге.

Ага ... И из баллончика сколы залить .. )
Как по мне - весьма странная ситуация. 

Изменено пользователем Dan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Dan сказал:

Ага ... И из баллончика сколы залить .. )
Как по мне - весьма странная ситуация. 

По большому счету именно на окраску плевать, просто я в телефонном разговоре четко спрашивал представителя, когда мне звонили перед отгрузкой- вы проверили станок, все в порядке? Да, все отлично, ответили. а по факту там вообще ничего не проверялось. иначе хотя бы меню перевели на русский, да заметили косяк с неотпиленной частью, об которую голова долбилась. ну и юстировку проверили бы. Контргайки не были затянуты.. Не хотел негативить, но такое отношение просто ппц. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: Rudiarius
      Ребят, ни в коем разе не обращайтесь в РОСПРИНТЕР, ни за чернилами, ни за чем либо. 
      История: в ноябре 2020 купил комплект уф чернил производства Англия, прислали сдэком, так как было еще не холодно. Была помята с подтеками одна банка с синим цветом, я подумал, что ничего страшного, помяли и и помяли, я всегда закупаюсь впрок, поэтому к эксплуатации этих чернил я приступил только в середине января 2021года. Синий наотрез отказался печатать, подумал, что померла головка, заменил головку и чернильный тракт, результата ноль. прочистки, прокачки не помогли, в итоге все цвета печатают, кроме синего. Созвонились с роспринтером, они говорят косяк не их, скорее всего подморозили. Ок, покупаю новый комплект из 4х цветов (14000+680доставка), время начало февраля, то есть доставка с температурным режимом через ДПД, оплатил - отправили, скинули накладную и собственно все. Жду уведомлений о доставке, их нет. Забиваю номер отслеживания, груз прибыл, приезжаю забирать в пункт выдачи ДПД (другая часть города 1,5часа по пробкам), на меня сотрудник дпд смотрит и говорит, что посылки такой нет, начинаем искать, она на пункте выдачи, но физически ее нет. Звоню в роспринтер, они начинают искать посылку, перезванивают на следующий день, посылка в пункте выдачи, но не дпд, а халвы, на мой вопрос а какого Х она в халве, они не отвечают, едь забирай, но номер для забора вам прислали в смс на !!!! ГОРОДСКОЙ!!!! номер. Тоесть еще -2 с лишним часа... 
      В отоге мне 03.03.2021 звонит сотрудник роспринтера и говорит, что если сегодня не заберу, то посылка уедет обратно и, они наконец исподобили и записали мобильный номер для получения смс, приехал в выдачу еще 1,5 часа времени, а посылки уже нет, ее забрали на возврат, забрали дпд, поэтому будьте добры ехать за город в распределительный пункт получать свою краску, делать нечего - еду, приезжаю, там холодный склад, выносят 4 разлитые банки чернил, упакованных в пупырчатую пленку...
      Пишу претензию в роспринтер, чтобы срочно высылали новые чернила, меня шлют, со словами, просите возврат денег с дпд (5 дней в лучшем случае). 
      А теперь подумайте, а нужен ли вам такой геморой на всю голову???? 





    • Автор: cherkashinanton
      Во первых прислали станок битый в раму, в следствии чего погнуло рельсу, выбила подшипник с подъёмного стола. 
       В дальнейшем после 20 часов работы на нем сгорел блок розжига 10000 р., после 50 часов сгорел контроллер 23000 р. До октября месяца ещё на гарантии) Приключения только начались) не сходились окружности! После приезда 3 разных наладчиков, выяснилось, что прошибал блок питания 3000р. , после просьбы приехать нормально наладить станок, сказали плати 15000, чтобы приехали или присылай станок обратно на ремонт! Все проблемы устранил сам , за свой счет!!!  После отправки продавцу блока розжига, контроллера Ruida, продавец сказал поменяет только блок розжига, до сих пор не прислал (уже пошел месяц) ! А на сам контроллер, сказали, что пробой произошел с блока питания  и ничего они менять не будут, что очень интересно) с ихнего же блока питания произошел пробой на ихней же контроллер!!! 
    • Автор: Alex Reklab
      Очень скоро премьера обзорного ролика Raylogic Galvo C8. Вы сможете детально узнать в чем их отличия от других, да и в целом в чем преимущества подобных типов станков. 
       
    • Автор: Tigron
      Привет всем!
      Станок LTT-Z1040 лазерно-гравировальный с ЧПУ
      Есть те кто покупал данную модель?
      Есть несколько вопросов. Ответы на них на сайтах поставщиках отсутствуют.
      1. Планируем поставить его в гараж, под домом. Там температура иногда достигает минус 5. Станку нормально будет? Или есть предел температуры при которой он может стоять без дела или работать. В комнаты ставить некуда. Есть ребенок, не хотим пылить и шуметь.
       
      2. Менеджеры говорили, что нужно будет менять линзы и лампы. В среднем, расходники долго износятся или как? На лампе(лазерной трубке) написано что ресурс 3 000 часов. А линзы как часто нужно менять? А то получится, что нужно после каждых 10-20 рабочих часов покупать расходники)
      3. Станок нам нужен чтобы делать топеры, фоторамки, и прочие вещи из дерева, фанеры. А так же что нибудь из пластика и, возможно, стекла.
      Станов хороши с этим работает? На сайте поставщика написано что режет много что, но по факту может оказаться что режет очень долго(например стекло). Толщины деталей (4мм) думаем хватит. Вообще, цель всего - Небольшой домашний бизнес. Для начала. Станок подходит для этого?

      4. Возможно есть еще какие то нюансы в выборе станка. Я пока не знаю что спросить, может быть есть общий справочник что нужно знать при покупке станка?
×
×
  • Создать...