Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
Sevast

Гравировка пригласительного. Что за материал?

Рекомендуемые сообщения

Привет всем

Дочка хочет на свадьбу сделать такие пригласительные. Думал использовать оргстекло, но на фото похоже на некую пленку. Если кто знает, подскажите, что лучше использовать для такого изделия? 

50119438_333213660863560_1634276502562406400_n.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

принтер скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Пентапринт + УФ-печать белым. Или шелкуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

А как подобное на лазере сделать?

Какой материал можно использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пэт. Но изображение будет не белое, а просто матовое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

28 минут назад, СивКА сказал:

Пэт. Но изображение будет не белое, а просто матовое

Спасибо, буду пробовать, отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а акрил 1мм не пойдет? для лазера в самый раз, или не бюджетно?

гравировать с двух сторон, имена золотом затереть

Изменено пользователем dmitryvlad
добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, dmitryvlad сказал:

а акрил 1мм не пойдет? для лазера в самый раз, или не бюджетно?

гравировать с двух сторон, имена золотом затереть

Не знаю, буду пробовать. Бюджет тут не важен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гравируете чуть глубже, потом белой затирку (краску подбираете под материал), как нанесли лишнее стираете шпателем резиновым. Получится не с первого раза, но получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Спасибо...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От prastfisrt
      Всем доброго времени суток! Решил обновить свой старый станок с платы М2 nano на AWC708S. Движки заказал Nema 17 на 1.5 А (ось Y) и 2 А (ось Х). Позже поменяю местами, сейчас вынужден поставить именно так. Драйвера оригинал Leadshine DM542.
      И вот у меня при гравировке на оргстекле (вдоль оси X) появляются какие-то ровные полосы (параллельные оси Y) на одинаковом расстоянии друг от друга. То есть гравировка идёт по оси Х, а полосы параллельны Y (получается дело не в шаге гравировки, потому что полосы бы тогда были параллельны оси X). Фото прикрепляю. Движки подключены без редукторов пока. Менял микрошаг на обоих драйверах 3200/6400/12800 - результат одинаковый. Поменял даже ремни на новые, ничего не изменилось. Если производить гравировку по оси Y, то полосы проявляются параллельно оси X.
      На старой конфигурации с платой M2 и непонятными китайскими движками ≈по 0.4А каждый такой проблемы не было. В чём может быть причина? Пожалуйста, подскажите

    • От Shelli
      Здравствуйте! Это снова я. 
      Хотела поинтересоваться, кто чем клеит акрил/оргстекло? 
      Сейчас использую секундный момент, но он ошибок не прощает и стоит чуть мазнуть криво, то уже не стереть. Еще не нравится, что он после себя налет белесый оставляет.
    • От tchicha
      Добрый день!
      Приобрели новый лазер для резки акрила 3-18 мм у одной питерской компании. Трубка Reci 150 ВТ, поле 60х90.
      С первого раза нормально запустить не получилось, край у акрила ребристый, не совпадает точка входа и конца резки. Фото приложил. Чем выше скорость, тем сильнее ребристость. Слева на право - скорость 10, 20, 40. Играли с мощностью, от нее ребристость не зависит, только от скорости. 
      Сегодня-завтра приедут донастраивать, пуско-наладку еще не принял. Форум, конечно, о схожих проблемах почитал. Но тем не менее спрошу.
      1) Правильно я понимаю, что такой край это не нормально?
      2) В чем проблема и на что еще обратить внимание при приемке пуско-наладки?  Боюсь принять станок, а через три дня проблема опять всплывет. 
      3) Какая нормальная скорость для резки, чтобы был ровный край, при условии, что трубка RECI150 ВТ, абсолютно новая. На какой скорости режете? При 10 результат вроде более менее приемлемый, но, как мне кажется, это не очень хорошая скорость для резки акрила такой толщины. 
       
       
       


    • От DESIGNER
      Друзья, добрый день! Подскажите кто сталкивался, при резке акрила 1,8мм возникает подобное (на фото). Играл и со скоростью и мощностью и всё равно избавиться не получается. При разных настройках результат меняется и в лучшую и в худшую, но чтобы совсем убрать не получается. Труба 130ватт. Грешу на то что труба больно мощная. Поделитесь пожалуйста соображениями.

×
×
  • Создать...