Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
sergey1

Вопрос - резка тонкого оргстекла

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Есть задача - сделать в тонком оргстекле отверстия 1мм, между ними 1 мм. Толщина стекла 0.7-1мм. Возможно ли это сделать лазером? Сомнения, что перемычки могут поплавиться в процессе. Буду благодарен за ваш совет - мнение.

base1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

Лазером это сделать возможно.

Но нужен очень хороший продув будет, что бы края не слишком плавились + поверх оргстекла должна быть защитная плёнка, а не бумага (хотя, зависит что за бумага, у некоторых она чем-то то ли пропитана то ли хз, но лучше плёнки, но это нужно подбирать, некоторую бумагу вообще задолбаться отдирать можно).

В макете все отверстия должны быть уменьшены на некоторую величину - подбирается опытным путём.

Так же оргстекло должно быть литым, а не экструзионным. 

Так же стоит особое внимание уделить вытяжке, т.к. пластик воняет достаточно сильно.

Если планируются другие операции после лазера, то нужно снять внутренние напряжения плавным нагревом и остыванием всей детали.

Только у вас должно быть действительно оргстекло, а не SAN (стиролакрилонитрил), которое для лазера совсем неподходит, но его да же мне пару раз подсовывали ублюдочные поставщики.

Но стоит учитывать, что литое может отличаться по толщине между разными листами процентов так на 10. Для лазера то пофиг, но вот что бы собрать всю конструкцию паз в паз нужно будет резать из одного листа и, возможно, делать корректировки в макете для разных толщин.

Фрезером так же можно, и тут наоборот, лучше экструзионное,  но возникнет проблема матовости  торцов, которую можно решить либо ацетиленовой горелкой (но это не точно) либо натиранием дихлорметаном (ядовитая падла).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

IMG_1449.thumb.jpg.2ac05335128fa6c91472907373ade776.jpg

Акрил 4мм. Диаметр отверстий 1мм, расстояние между кромками 1мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Павел, спасибо большое за ответ. Буду пробовать варианты.

2 минуты назад, vasa29 сказал:

IMG_1449.thumb.jpg.2ac05335128fa6c91472907373ade776.jpg

Акрил 4мм. Диаметр отверстий 1мм, расстояние между кромками 1мм.

Ну, если в 4 возможно, то в тонком тоже должно получиться, Спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гуру подскажите новичку,  нужно вырезать деталь из (оргстекла) акрила 3мм . Трубка стандарт (СО2) 100вт

обдув компрессор, сотовый стол, скорость 20 ,мощность 50-60  иногда скалывает края что  можно подкрутить что бы рез был ровный без сколов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на нижней стороне, то это не сколы, а отражение луча от сотового стола. Поднимите над столом на проставках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

да ,на нижней, может просто на ламели ложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От ламелей так же могут быть артефакты по отражонке.. Чем меньше ламелей -тем лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PavelK Прошу прощения, что не совсем по теме (в профильной теме про резку разных пластиков никто не ответил). А чем SAN плох для лазерной резки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От prastfisrt
      Всем доброго времени суток! Решил обновить свой старый станок с платы М2 nano на AWC708S. Движки заказал Nema 17 на 1.5 А (ось Y) и 2 А (ось Х). Позже поменяю местами, сейчас вынужден поставить именно так. Драйвера оригинал Leadshine DM542.
      И вот у меня при гравировке на оргстекле (вдоль оси X) появляются какие-то ровные полосы (параллельные оси Y) на одинаковом расстоянии друг от друга. То есть гравировка идёт по оси Х, а полосы параллельны Y (получается дело не в шаге гравировки, потому что полосы бы тогда были параллельны оси X). Фото прикрепляю. Движки подключены без редукторов пока. Менял микрошаг на обоих драйверах 3200/6400/12800 - результат одинаковый. Поменял даже ремни на новые, ничего не изменилось. Если производить гравировку по оси Y, то полосы проявляются параллельно оси X.
      На старой конфигурации с платой M2 и непонятными китайскими движками ≈по 0.4А каждый такой проблемы не было. В чём может быть причина? Пожалуйста, подскажите

    • От Shelli
      Здравствуйте! Это снова я. 
      Хотела поинтересоваться, кто чем клеит акрил/оргстекло? 
      Сейчас использую секундный момент, но он ошибок не прощает и стоит чуть мазнуть криво, то уже не стереть. Еще не нравится, что он после себя налет белесый оставляет.
    • От tchicha
      Добрый день!
      Приобрели новый лазер для резки акрила 3-18 мм у одной питерской компании. Трубка Reci 150 ВТ, поле 60х90.
      С первого раза нормально запустить не получилось, край у акрила ребристый, не совпадает точка входа и конца резки. Фото приложил. Чем выше скорость, тем сильнее ребристость. Слева на право - скорость 10, 20, 40. Играли с мощностью, от нее ребристость не зависит, только от скорости. 
      Сегодня-завтра приедут донастраивать, пуско-наладку еще не принял. Форум, конечно, о схожих проблемах почитал. Но тем не менее спрошу.
      1) Правильно я понимаю, что такой край это не нормально?
      2) В чем проблема и на что еще обратить внимание при приемке пуско-наладки?  Боюсь принять станок, а через три дня проблема опять всплывет. 
      3) Какая нормальная скорость для резки, чтобы был ровный край, при условии, что трубка RECI150 ВТ, абсолютно новая. На какой скорости режете? При 10 результат вроде более менее приемлемый, но, как мне кажется, это не очень хорошая скорость для резки акрила такой толщины. 
       
       
       


×
×
  • Создать...