Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Товарищи, подскажите, плиз - реально ли на 30 Ваттном маркере сделать клише, глубиной в 1.5 мм из дюрали/латуни? 

Сколько по времени займёт, к примеру, 10х15 см?

@alexander-1  как обладатель, не могли бы поделиться инфой?  Может быть ставили эксперименты по глубине гравировки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Думаю что получится, коллеги из Харькова вроде бы делают, меди и латуни нет что бы попробовать, завтра попробую найти хоть кусок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

вот кино нашел 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Вот еще может пригодится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Народ, а что такое вообще режим очистки? В роликах иногда комментируют и рассказывают о необходимости каждый раз проводить цикл очистки изделия. Это как и в чем сакральный смысл сего действа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

при гравировке образуется шлак (чёрный) вот его и нужно выбить  что бы в нём луч не застревал и не молотил воду в ступе, обычно это делается поднятием частоты и немного повышением скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Описывал свою методу на https://halk.ru/forum/threads/3448/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось вновь поднять тему изготовления клише волоконным маркером.

Пробовал делать из Стали3. Очень долго. Хотя и вполне реально.

Видел Вашу ссылку но возникли сомнения ... после гравировки самого клише - нужно вырезать из плиты контур на фрезере. И вот тут появляется опасность возгорания опилок магния.

Пробовал ли кто изготовить клише из других материалов? Латуни например? 

Из магния видел, что делают. Но опасность возгорания как-то отпугивает. Не хочется пожар устроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Smith2007 сказал:

Видел Вашу ссылку но возникли сомнения ... после гравировки самого клише - нужно вырезать из плиты контур на фрезере. И вот тут появляется опасность возгорания опилок магния.

Никаких проблем нет резать магний фрезером, зря боитесь.

Пробовали поджечь стружку ради прикола — ничего не получилось. Возможно, не чистый магний в листах, а какой-то сплав.

Ну и странно, что вы фрезеровать боитесь, а жечь лазером — нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И лазером жечь тоже боязно.

Возможно Вы правы и для этих целей используют сплавы.

Тогда вопрос2: где купить нужный сплав и как он называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Smith2007 да у любого поставщика расходников для тиснения и клише.

https://www.foilstamping.ru/catalogue/section.php?SECTION_ID=296

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цены по ссылке похожие на номера телефонов :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Smith2007 да, не посмотрел.

https://printmarkt.ru/catalog/poslepechatnye-protsessy/plastiny-dlya-izgotovleniya-klishe/plastina-magnievaya-dlya-gravirovki-klishe-226x305x4mm-bez-fotosloya/

Гуглите "магниевые пластины калиброванные", много кто продаёт. Для фрезеровки можно без фотослоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Вот нашел вроде более вменяемая цена

https://printmarkt.ru/catalog/poslepechatnye-protsessy/plastiny-dlya-izgotovleniya-klishe/plastina-magnievaya-dlya-gravirovki-klishe-226x305x7mm-bez-fotosloya/

Для клише предполагаю 7мм толщину использовать ибо гравировка 1 мм и под пресс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Smith2007 сказал:

Для клише предполагаю 7мм толщину использовать ибо гравировка 1 мм и под пресс

А что тиснить то собираетесь? Для большинства задач 4 мм вполне хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mazdie сказал:

А что тиснить то собираетесь?

Тиснение на коже с подогревом т под прессом. Боюсь погнет 4мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Smith2007 сказал:

Боюсь погнет 4мм

С чего бы? У вас же клише будет на клишедержатель приклеено, давление равномерно распределено.

Магний можно с дуру расплющить, если клише маленькое, типа 1х2 см и усилие не рассчитать. Но тут от толщины пластины ничего не зависит тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, mazdie сказал:

клишедержатель приклеено

Впервые занимаюсь этим вопросом. Возможно Вы правы и не стоит 7мм использовать.

Клишедержатели каких видов бывают и как само клише крепится? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Smith2007 какой у вас станок (пресс)? Наверно с этого начать стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, mazdie сказал:

какой у вас станок (пресс)? Наверно с этого начать стоит.

У меня ни какого. Мне задают вопрос:  "Изготовьте нам клише для тиснения на коже". Думаю, что пресс будет самодельный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Smith2007 сказал:

Мне задают вопрос:  "Изготовьте нам клише для тиснения на коже".

Тогда озвучьте цену за 4 мм и 7 мм — пусть клиент сам решает, ему виднее. Зачем на себя ненужную ответственность брать.

Только уточните, сколько глубина выборки должна быть — кожа бывает мягкая и достаточно толстая, нужно чтоб не отпечаталось "дно" клише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

открою страшную тайну...

клище для тиснения кожи можно делать и из плексигласа СО2 лазером, я для своих нужд делаю :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

51 минуту назад, k0nstA сказал:

клище для тиснения кожи можно делать и из плексигласа СО2 лазером, я для своих нужд делаю

Это если без нагрева тиснить, просто давлением. Оттиск гораздо менее интересный. Ну и если с фольгой надо — металл без вариантов (ну, можно фотополимер ещё, но не стоит с ним связываться :))

Из оргстекла я делаю для конгрева на бумаге, папу и маму. Рельефной гравировкой. Неплохо получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От MyOwnHell
      Здравствуйте! Очень интересует обучение пусконаладке портальных оптоволоконных лазеров по резке металла. Любой город в России. Кто - нибудь слышал о подобном, подскажите?
    • От Палец
      Здравствуйте! Несколько лет назад досталась штуковина:

      На фото не она, но выглядит 1 к 1. Раньше думал, что она от какого-то сценического оборудования, а оказывается, она от лазерного маркера.
      Так вот, можно как-то подобрать остальные комплектующие, что бы в итоге получился настоящий лазерный маркиратор? Если можно, то что именно, так как по-незнанию могу взять не то. В планах гравировка (резать ведь не получится, правильно я понял?) мелкой сувенирки, бейджиков, номерков и тому подобного. 
      Опыта со станками никакими нет, но есть чуть со сценическим оборудованием, так же с сыном занимаемся проектами на Ардуино. Плюс от минуса отличу. Если нужны какие-то фото, то сделаю. Прошу извинить новичка за глупые вопросы. Заранее благодарю!
    • От СамоеВремя
      Ищем альтернативы классическому способу тиснения фольгой с помощью пресса и клише. Приходится отказывать от малых партий.
      Имел ли кто дело с таким принтером: https://aliexpress.ru/item/32979151891.html,  или ему подобными?
      Какая-либо дополнительная подготовка перед тиснением нужна? Просто подготовить файл на компьютере, закинуть на флэшку и можно сразу теснить на ежедневниках нажатием одной кнопки, как это на видео показано?
      Может кто-нибудь скинуть реальное фото после него, а то китайцам доверия нет? На какую глубину он может теснить? Какое давление? Фольга какая-то специальная нужна или подойдет обычная, которую мы для клише используем? По каким материала может теснить? У нас, наверное, будет только картон, кожзам, пленка, пластики. Бумага - основной процент.
      Что-то из расходных материалов к нему требуется, кроме самой фольги? Что нужно менять и как часто в нем? Если с Алиэкспресса заказывать, нормально ли доезжает или лучше переплатить 5-10 тысяч рублей и купить уже в РФ ? Инструкция была в комплекте на русском?  Можно ли самому работать научиться, а так же собрать/установить после доставки?
    • От alexander-1
      Прошу делиться кто и как делает фото на металлах
       
    • От Студия "Артконтинент"
      Доброго времени суток, Какая линза оптимально подойдет для максимального рабочего поля волоконника 20 вт? Рассматриваю 250х250 или 300х300.
×
×
  • Создать...